Консультации специалиста
|
фордмастер | Дата: Пятница, 12.11.2010, 21:27 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте, кто не хочет создавать отдельную тему по своему вопросу, задавайте здесь! Постараюсь быть полезен в решении проблем возникающих с Вашим Фордом.
Если Вам будет необходим квалифицированный ремонт или диагностика вашего автомобиля Форд, то обращайтесь в ФордМастер по удобному из контактов:
Адрес: г. Москва, САО, улица Ижорский проезд 17.
Телефон: 8-905-721-13-88 Артём.
E-mail: [email protected]
Сайт: фордмастер.рф , fordservice.org.ru
|
|
|
|
|
Fktrctq1975 | Дата: Вторник, 03.07.2012, 10:45 | Сообщение # 166 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Алексей
Город: Боровичи
Машина: Форд Фокус C-MAX
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за ответ, а сам круиз-контроль сколько будет стоить на такую машину, или нет разницы какая машина?
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Пятница, 06.07.2012, 01:02 | Сообщение # 167 |
 Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Fktrctq1975) Спасибо за ответ, а сам круиз-контроль сколько будет стоить на такую машину, или нет разницы какая машина? нет разницы, главное чтобы форд-фокус2 и иже с ним
Сообщение отредактировал abykow - Пятница, 06.07.2012, 01:03 |
|
|
|
|
faraon-870407 | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 18:21 | Сообщение # 168 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Машина: форд фокус 2
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго всем вечера.Вопрос такой, регулируется ли рулевая рейка на форд фокусе2 2006 год? При повороте руля на месте в право и влево слышно стук. Шаровые в хорошем состоянии
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 12:42 | Сообщение # 169 |
 Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (faraon-870407) Доброго всем вечера.Вопрос такой, регулируется ли рулевая рейка на форд фокусе2 2006 год? При повороте руля на месте в право и влево слышно стук. Шаровые в хорошем состоянии По фордовской технологии рейка не подтягивается, но некоторые умельцы подтягивают, но прежде чем начинать регулировать рейку нужно убедиться, что стук исходит не от других деталей рулевого механизма (рулевые тяги, наконечники, опорные подшипники амортизаторов)
|
|
|
|
|
kandrej1 | Дата: Вторник, 17.07.2012, 18:42 | Сообщение # 170 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Пайвин Сергей Юоьевич
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет. Проблема с кондером, климатом, или фиг знает с чем... Ситуация такова: фокус 2 2006 г.в двигло 1.8 (сборка раша) двух зонный климат. Включаю климат, холод как обычно начинает не сразу дуть, дует прохладным воздухом именно прохладным а не холодным (как тут многие пишут что даже рука мерзнет у меня нет) причем на любой температуре климата и даже в максимальном положении LO с водительской стороны, а с пассажирской стороны и того теплее. Если оценить по температуре выдуваемого воздуха то с водительской стороны дует где то градусов 18-20, с пассажирской стороны градусов 23-25. При движении при оборотах ситуация почти не меняется. Двух зонный климат естественно выставляю на одинаковую температуру. Но дует температуру по разному. В чем проблема?? Ездил к холодильщику проверили давление все ОК , фреон в норме даже давление сказал велико. Еще когда проверяли давление в системе холодильщик заметил что нижняя трубка которая уходит в салон авто см. на 20-30 прям под капотом вдоль моторной перегородки покрывается инеем. Сказал что наверное трубка забита и фреон начинает раньше времени кипеть, до его ухода в салон, такое может быть? он сам не уверен. Что делать? У кого было может быть такое что под капотом трубка обмерзала? Самое интересное что она обмерзает не вся. Получается что фреон плохо ходит в системе или что? На счет чистки радиатора кондера очень сомневаюсь что поможет. Подскажите что делать? За фотку извиняюсь лучше не нашел зел. стрелочкой показал где обмерзает, только часть нижней трубки
Сообщение отредактировал kandrej1 - Вторник, 17.07.2012, 19:07 |
|
|
|
|
kandrej1 | Дата: Вторник, 17.07.2012, 19:20 | Сообщение # 171 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Пайвин Сергей Юоьевич
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Fktrctq1975) Здравствуйте. Форд фокус С-МАХ 2006 г., дв. 1,8 - сегодня с тура загорелся значёк неисправности подушек безопасности, причём при повороте ключа после тестирования систем( или как правильно это называется) все лампочки(необходимые) тухнут, но после заводки двигателя значёк подушек загорается в течении нескольких секунд - максимум секунд 30. Вопрос это реально может быть проблема и надо ехать проверять систему подушек безопасности или может быть связано с погодой - влажность мороз, и снова влажность мороз .... За ранее спасибо.
проблема была один в один только машина фокус 2 если есть подушки в сиденьях, то проблема в контактах под сиденьями. Вчера вылечил точно такую же проблему контакты под сиденьями почистил.
Сообщение отредактировал kandrej1 - Вторник, 17.07.2012, 19:28 |
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Вторник, 17.07.2012, 23:34 | Сообщение # 172 |
 Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (kandrej1) Всем привет. Проблема с кондером, климатом, или фиг знает с чем... Ситуация такова: фокус 2 2006 г.в двигло 1.8 (сборка раша) двух зонный климат. Включаю климат, холод как обычно начинает не сразу дуть, дует прохладным воздухом именно прохладным а не холодным (как тут многие пишут что даже рука мерзнет у меня нет) причем на любой температуре климата и даже в максимальном положении LO с водительской стороны, а с пассажирской стороны и того теплее. Если оценить по температуре выдуваемого воздуха то с водительской стороны дует где то градусов 18-20, с пассажирской стороны градусов 23-25. При движении при оборотах ситуация почти не меняется. Двух зонный климат естественно выставляю на одинаковую температуру. Но дует температуру по разному. В чем проблема?? Ездил к холодильщику проверили давление все ОК , фреон в норме даже давление сказал велико. Еще когда проверяли давление в системе холодильщик заметил что нижняя трубка которая уходит в салон авто см. на 20-30 прям под капотом вдоль моторной перегородки покрывается инеем. Сказал что наверное трубка забита и фреон начинает раньше времени кипеть, до его ухода в салон, такое может быть? он сам не уверен. Что делать? У кого было может быть такое что под капотом трубка обмерзала? Самое интересное что она обмерзает не вся. Получается что фреон плохо ходит в системе или что? На счет чистки радиатора кондера очень сомневаюсь что поможет. Подскажите что делать? За фотку извиняюсь лучше не нашел зел. стрелочкой показал где обмерзает, только часть нижней трубки Если высокое давление выше 20 Bar и радиаторы чистые, то возможно забит игольчатый клапан, он стоит там где стрелка на картинке, его можо вытащить с помощью специнструмента и проверить, там стоит фильтр сетка.
|
|
|
|
|
kandrej1 | Дата: Среда, 18.07.2012, 07:05 | Сообщение # 173 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Пайвин Сергей Юоьевич
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (abykow) забит игольчатый клапан, он стоит там где стрелка на картинке, его можо вытащить с помощью специнструмента и проверить, там стоит фильтр сетка а самому реально почистить? Дайте ссылочку где подробно расписано что и как снять для прочистки
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Суббота, 21.07.2012, 11:08 | Сообщение # 174 |
 Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (kandrej1) а самому реально почистить? Дайте ссылочку где подробно расписано что и как снять для прочистки Чтобы разъеденить трубку внутри которой стоит игольчатый клапан нужен специнструмент, без него не разберёте, и ещё нужно быть уверенным что радиаторы чистые, а то в конденсоре может быть очень высокое давления и датчик давления может отключать компрессор.
|
|
|
|
|
Fktrctq1975 | Дата: Четверг, 09.08.2012, 21:12 | Сообщение # 175 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Алексей
Город: Боровичи
Машина: Форд Фокус C-MAX
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. Форд фокус С-МАХ 2006 г., дв. 1,8 , механика проблема в следующем: уходит жидкость с гидроусилителя.... проверили - капельки на трубках снизу где вход и выход, из под резиночек - заменили, но проблема осталась. Что теперь делать??? Просто, при новых резиночках вроде бы не должно подтекать. Как версия - может ли быть избыточное давление в системе? и если может, то как с этим бороться? Да хотелось бы уточнить, после замены этих резиночек ездил в дальнюю поездку и накатал 5 000 км. Жду ответов и советов.
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Четверг, 09.08.2012, 22:54 | Сообщение # 176 |
 Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Fktrctq1975) Жду ответов и советов. Может течь с бочка электроусилителя, и стекает вниз на трубки, в месте где бачок обжимается хомутом есть резиновое уплотнение.
|
|
|
|
|
Fktrctq1975 | Дата: Пятница, 10.08.2012, 18:45 | Сообщение # 177 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Алексей
Город: Боровичи
Машина: Форд Фокус C-MAX
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote Может течь с бочка электроусилителя, и стекает вниз на трубки, в месте где бачок обжимается хомутом есть резиновое уплотнение. Надо будет повнимательней рассмотреть, спасибо.
|
|
|
|
|
Fktrctq1975 | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 19:38 | Сообщение # 178 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Алексей
Город: Боровичи
Машина: Форд Фокус C-MAX
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote Кондиционер и герметик для гидроусилителя руля. Устраняет течи гидроусилителей любых конструкций. Восстанавливает размер и эластичность сальников и прокладок. Очищает гидравлическую систему и перепускные клапаны, восстанавливает нормальную работу гидронасоса и гидроусилителя руля. Смешивается с любыми типами жидкостей для гидроусилителя руля. Продлевает срок службы гидроусилителя и понижает шумность его работы. Безопасен для резиновых и пластиковых деталей.
Вот что вычитал. Вопрос - может поможет? или бесполезная трата денег?
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 23:55 | Сообщение # 179 |
 Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Fktrctq1975) Вопрос - может поможет? или бесполезная трата денег? Нужно точно установить место течи и устранить, это самый лучший способ.
|
|
|
|
|
pfyelf73 | Дата: Суббота, 18.08.2012, 09:25 | Сообщение # 180 |
 Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (kandrej1) Ситуация такова: фокус 2 2006 г.в двигло 1.8 (сборка раша) двух зонный климат. Включаю климат, холод как обычно начинает не сразу дуть, дует прохладным воздухом именно прохладным а не холодным (как тут многие пишут что даже рука мерзнет у меня нет) причем на любой температуре климата и даже в максимальном положении LO с водительской стороны, а с пассажирской стороны и того теплее. Если оценить по температуре выдуваемого воздуха то с водительской стороны дует где то градусов 18-20, с пассажирской стороны градусов 23-25. При движении при оборотах ситуация почти не меняется. Двух зонный климат естественно выставляю на одинаковую температуру. Но дует температуру по разному. В чем проблема?? Ездил к холодильщику проверили давление все ОК , фреон в норме даже давление сказал велико. Еще когда проверяли давление в системе холодильщик заметил что нижняя трубка которая уходит в салон авто см. на 20-30 прям под капотом вдоль моторной перегородки покрывается инеем. Сказал что наверное трубка забита и фреон начинает раньше времени кипеть, до его ухода в салон, такое может быть? он сам не уверен. Что делать? У кого было может быть такое что под капотом трубка обмерзала? Самое интересное что она обмерзает не вся. Получается что фреон плохо ходит в системе или что? На счет чистки радиатора кондера очень сомневаюсь что поможет. Подскажите что делать? За фотку извиняюсь лучше не нашел зел. стрелочкой показал где обмерзает, только часть нижней трубки Трубка в этом месте должна быть холодной (сразу после капилярной трубки), это значит что система кондиционирования работает. Если же в салоне не регулируется температура , то дело может быть в самом климат-контроле. Температура воздуха регулируется смесительными заслонками, которые приводятся в движение соответствующими актуаторами, которыми в свою очередь управляет климат-контроль.
|
|
|
|