[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Ford Focus приветствует вас Гость. Вы смотрите Консультации специалиста - Страница 12 - Форум Форд Фокус Ford Focus 2. Если вы владелец Форд Фокуса или только интересуетесь этой машиной, то наш форум поможет Вам лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь своим опытом общения с этим автомобилем.
Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Технические проблемы и их решение » Консультации специалиста (ответы на вопросы)
Консультации специалиста
фордмастерДата: Пятница, 12.11.2010, 21:27 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Здравствуйте, кто не хочет создавать отдельную тему по своему вопросу, задавайте здесь!
Постараюсь быть полезен в решении проблем возникающих с Вашим Фордом.

Если Вам будет необходим квалифицированный ремонт или диагностика вашего автомобиля Форд, то обращайтесь в ФордМастер по удобному из контактов:

Адрес: г. Москва, САО, улица Ижорский проезд 17.

Телефон: 8-905-721-13-88 Артём.

E-mail: [email protected]

Сайт: фордмастер.рф , fordservice.org.ru
 
Fktrctq1975Дата: Вторник, 03.07.2012, 10:45 | Сообщение # 166
Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Алексей
Город: Боровичи
Машина: Форд Фокус C-MAX
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ, а сам круиз-контроль сколько будет стоить на такую машину, или нет разницы какая машина?
 
фордмастерДата: Пятница, 06.07.2012, 01:02 | Сообщение # 167
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Fktrctq1975)
Спасибо за ответ, а сам круиз-контроль сколько будет стоить на такую машину, или нет разницы какая машина?

нет разницы, главное чтобы форд-фокус2 и иже с ним


Сообщение отредактировал abykow - Пятница, 06.07.2012, 01:03
 
faraon-870407Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 18:21 | Сообщение # 168
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Машина: форд фокус 2
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго всем вечера.Вопрос такой, регулируется ли рулевая рейка на форд фокусе2 2006 год? При повороте руля на месте в право и влево слышно стук. Шаровые в хорошем состоянии
 
фордмастерДата: Понедельник, 09.07.2012, 12:42 | Сообщение # 169
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (faraon-870407)
Доброго всем вечера.Вопрос такой, регулируется ли рулевая рейка на форд фокусе2 2006 год? При повороте руля на месте в право и влево слышно стук. Шаровые в хорошем состоянии
По фордовской технологии рейка не подтягивается, но некоторые умельцы подтягивают, но прежде чем начинать регулировать рейку нужно убедиться, что стук исходит не от других деталей рулевого механизма (рулевые тяги, наконечники, опорные подшипники амортизаторов)
 
kandrej1Дата: Вторник, 17.07.2012, 18:42 | Сообщение # 170
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Пайвин Сергей Юоьевич
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Проблема с кондером, климатом, или фиг знает с чем...
Ситуация такова: фокус 2 2006 г.в двигло 1.8 (сборка раша) двух зонный климат. Включаю климат, холод как обычно начинает не сразу дуть, дует прохладным воздухом именно прохладным а не холодным (как тут многие пишут что даже рука мерзнет у меня нет) причем на любой температуре климата и даже в максимальном положении LO с водительской стороны, а с пассажирской стороны и того теплее. Если оценить по температуре выдуваемого воздуха то с водительской стороны дует где то градусов 18-20, с пассажирской стороны градусов 23-25. При движении при оборотах ситуация почти не меняется. Двух зонный климат естественно выставляю на одинаковую температуру. Но дует температуру по разному. В чем проблема?? Ездил к холодильщику проверили давление все ОК , фреон в норме даже давление сказал велико. Еще когда проверяли давление в системе холодильщик заметил что нижняя трубка которая уходит в салон авто см. на 20-30 прям под капотом вдоль моторной перегородки покрывается инеем. Сказал что наверное трубка забита и фреон начинает раньше времени кипеть, до его ухода в салон, такое может быть? он сам не уверен. Что делать? У кого было может быть такое что под капотом трубка обмерзала? Самое интересное что она обмерзает не вся.
Получается что фреон плохо ходит в системе или что? На счет чистки радиатора кондера очень сомневаюсь что поможет. Подскажите что делать? За фотку извиняюсь лучше не нашел зел. стрелочкой показал где обмерзает, только часть нижней трубки

Прикрепления: 0494679.jpg(202.6 Kb)


Сообщение отредактировал kandrej1 - Вторник, 17.07.2012, 19:07
 
kandrej1Дата: Вторник, 17.07.2012, 19:20 | Сообщение # 171
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Пайвин Сергей Юоьевич
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Fktrctq1975)
Здравствуйте. Форд фокус С-МАХ 2006 г., дв. 1,8 - сегодня с тура загорелся значёк неисправности подушек безопасности, причём при повороте ключа после тестирования систем( или как правильно это называется) все лампочки(необходимые) тухнут, но после заводки двигателя значёк подушек загорается в течении нескольких секунд - максимум секунд 30. Вопрос это реально может быть проблема и надо ехать проверять систему подушек безопасности или может быть связано с погодой - влажность мороз, и снова влажность мороз .... За ранее спасибо.


проблема была один в один только машина фокус 2 если есть подушки в сиденьях, то проблема в контактах под сиденьями. Вчера вылечил точно такую же проблему контакты под сиденьями почистил.


Сообщение отредактировал kandrej1 - Вторник, 17.07.2012, 19:28
 
фордмастерДата: Вторник, 17.07.2012, 23:34 | Сообщение # 172
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (kandrej1)
Всем привет. Проблема с кондером, климатом, или фиг знает с чем...
Ситуация такова: фокус 2 2006 г.в двигло 1.8 (сборка раша) двух зонный климат. Включаю климат, холод как обычно начинает не сразу дуть, дует прохладным воздухом именно прохладным а не холодным (как тут многие пишут что даже рука мерзнет у меня нет) причем на любой температуре климата и даже в максимальном положении LO с водительской стороны, а с пассажирской стороны и того теплее. Если оценить по температуре выдуваемого воздуха то с водительской стороны дует где то градусов 18-20, с пассажирской стороны градусов 23-25. При движении при оборотах ситуация почти не меняется. Двух зонный климат естественно выставляю на одинаковую температуру. Но дует температуру по разному. В чем проблема?? Ездил к холодильщику проверили давление все ОК , фреон в норме даже давление сказал велико. Еще когда проверяли давление в системе холодильщик заметил что нижняя трубка которая уходит в салон авто см. на 20-30 прям под капотом вдоль моторной перегородки покрывается инеем. Сказал что наверное трубка забита и фреон начинает раньше времени кипеть, до его ухода в салон, такое может быть? он сам не уверен. Что делать? У кого было может быть такое что под капотом трубка обмерзала? Самое интересное что она обмерзает не вся.
Получается что фреон плохо ходит в системе или что? На счет чистки радиатора кондера очень сомневаюсь что поможет. Подскажите что делать? За фотку извиняюсь лучше не нашел зел. стрелочкой показал где обмерзает, только часть нижней трубки
Если высокое давление выше 20 Bar и радиаторы чистые, то возможно забит игольчатый клапан, он стоит там где стрелка на картинке, его можо вытащить с помощью специнструмента и проверить, там стоит фильтр сетка.
 
kandrej1Дата: Среда, 18.07.2012, 07:05 | Сообщение # 173
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Пайвин Сергей Юоьевич
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (abykow)
забит игольчатый клапан, он стоит там где стрелка на картинке, его можо вытащить с помощью специнструмента и проверить, там стоит фильтр сетка

а самому реально почистить? Дайте ссылочку где подробно расписано что и как снять для прочистки
 
фордмастерДата: Суббота, 21.07.2012, 11:08 | Сообщение # 174
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (kandrej1)
а самому реально почистить? Дайте ссылочку где подробно расписано что и как снять для прочистки
Чтобы разъеденить трубку внутри которой стоит игольчатый клапан нужен специнструмент, без него не разберёте, и ещё нужно быть уверенным что радиаторы чистые, а то в конденсоре может быть очень высокое давления и датчик давления может отключать компрессор.
 
Fktrctq1975Дата: Четверг, 09.08.2012, 21:12 | Сообщение # 175
Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Алексей
Город: Боровичи
Машина: Форд Фокус C-MAX
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Форд фокус С-МАХ 2006 г., дв. 1,8 , механика проблема в следующем: уходит жидкость с гидроусилителя.... проверили - капельки на трубках снизу где вход и выход, из под резиночек - заменили, но проблема осталась. Что теперь делать??? Просто, при новых резиночках вроде бы не должно подтекать. Как версия - может ли быть избыточное давление в системе? и если может, то как с этим бороться? Да хотелось бы уточнить, после замены этих резиночек ездил в дальнюю поездку и накатал 5 000 км. Жду ответов и советов.
 
фордмастерДата: Четверг, 09.08.2012, 22:54 | Сообщение # 176
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Fktrctq1975)
Жду ответов и советов.

Может течь с бочка электроусилителя, и стекает вниз на трубки, в месте где бачок обжимается хомутом есть резиновое уплотнение.
 
Fktrctq1975Дата: Пятница, 10.08.2012, 18:45 | Сообщение # 177
Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Алексей
Город: Боровичи
Машина: Форд Фокус C-MAX
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Может течь с бочка электроусилителя, и стекает вниз на трубки, в месте где бачок обжимается хомутом есть резиновое уплотнение.

Надо будет повнимательней рассмотреть, спасибо.
 
Fktrctq1975Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 19:38 | Сообщение # 178
Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Алексей
Город: Боровичи
Машина: Форд Фокус C-MAX
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Кондиционер и герметик для гидроусилителя руля.
Устраняет течи гидроусилителей любых конструкций. Восстанавливает размер и эластичность сальников и прокладок. Очищает гидравлическую систему и перепускные клапаны, восстанавливает нормальную работу гидронасоса и гидроусилителя руля. Смешивается с любыми типами жидкостей для гидроусилителя руля. Продлевает срок службы гидроусилителя и понижает шумность его работы. Безопасен для резиновых и пластиковых деталей.


Вот что вычитал. Вопрос - может поможет? или бесполезная трата денег?
 
фордмастерДата: Воскресенье, 12.08.2012, 23:55 | Сообщение # 179
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Fktrctq1975)
Вопрос - может поможет? или бесполезная трата денег?

Нужно точно установить место течи и устранить, это самый лучший способ.
 
pfyelf73Дата: Суббота, 18.08.2012, 09:25 | Сообщение # 180
Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (kandrej1)
Ситуация такова: фокус 2 2006 г.в двигло 1.8 (сборка раша) двух зонный климат. Включаю климат, холод как обычно начинает не сразу дуть, дует прохладным воздухом именно прохладным а не холодным (как тут многие пишут что даже рука мерзнет у меня нет) причем на любой температуре климата и даже в максимальном положении LO с водительской стороны, а с пассажирской стороны и того теплее. Если оценить по температуре выдуваемого воздуха то с водительской стороны дует где то градусов 18-20, с пассажирской стороны градусов 23-25. При движении при оборотах ситуация почти не меняется. Двух зонный климат естественно выставляю на одинаковую температуру. Но дует температуру по разному. В чем проблема?? Ездил к холодильщику проверили давление все ОК , фреон в норме даже давление сказал велико. Еще когда проверяли давление в системе холодильщик заметил что нижняя трубка которая уходит в салон авто см. на 20-30 прям под капотом вдоль моторной перегородки покрывается инеем. Сказал что наверное трубка забита и фреон начинает раньше времени кипеть, до его ухода в салон, такое может быть? он сам не уверен. Что делать? У кого было может быть такое что под капотом трубка обмерзала? Самое интересное что она обмерзает не вся. Получается что фреон плохо ходит в системе или что? На счет чистки радиатора кондера очень сомневаюсь что поможет. Подскажите что делать? За фотку извиняюсь лучше не нашел зел. стрелочкой показал где обмерзает, только часть нижней трубки

Трубка в этом месте должна быть холодной (сразу после капилярной трубки), это значит что система кондиционирования работает. Если же в салоне не регулируется температура , то дело может быть в самом климат-контроле. Температура воздуха регулируется смесительными заслонками, которые приводятся в движение соответствующими актуаторами, которыми в свою очередь управляет климат-контроль.
 
Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Технические проблемы и их решение » Консультации специалиста (ответы на вопросы)
Поиск:

Активный темы форума
"ПРОФШИНСЕРВИС" РЕМОНТ И ПОКРАСКА ДИСКОВ. ШИНОМОНТАЖ.
нужно ли менять масло и антифриз в бушной машине
Ближний свет
Неисправность АКПП+неисправность ESP
Где заказать рамку под магнитолу?
Случайные файлы
Цены на плановые ТО Форд
Аксессуары Форд Фокус кабриолет
Аксессуары Форд
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 3
Брошюра Форд Фокус 3
Случайные статьи
Замена генератора
Форд Фокус 2015 обзор
Плюсы и минусы обновленного Форд Фокус 2
Азбука Форд (фильм 9) Замена сальника коробки передач
Азбука Форд - Замена фильтров фильм 2
Стаистика


Хостинг от uCoz