Официальная презентация обновлённого Ford Focus 2015 состоялась в конце февраля 2014 года. Машина стала продолжением линейки семейства автомобилей Focus, история которой началась ещё в 1998 году, когда в свет вышло его первое поколение. Оно было представлено на Женевском автомобильном салоне, и его основным назначением стала замена другого весьма популярного автомобиля этого бренда – Ford Eco Sport.
Внешний обзор Форд Фокус 3+
Внешний вид данного автомобиля полностью соответствовал дизайнерской концепции New Edge, на которую в то время переходил концерн, и которая уже была опробована на Ford Ka и двухдверном купе Ford Couguar.
Автомобиль претерпел несколько модернизаций. В последний раз он прошёл рейсталинг в 2014 году. Тогда сменилась не только внешность, но и интерьер, который понравился далеко не всем клиентам и автомобильным экспертам. При этом представители производителя заявили, что они пошли навстречу пожеланиям своих клиентов и создали приятную и удобную в пользовании приборную панель, что несколько примирило с ними противников новых изменений в данном поколении Focus.
Ford Focus 2015-го модельного года как раз является этим самым рестайлинговым автомобилем. На суд общественности он был так же представлен в Женеве. Если его подробно описывать, то самым главным изменением, произошедшим в нём, можно назвать новый, оригинальный дизайн, который теперь характеризуется просто огромным воздухозаборником, расположенным на переднем бампере, разделённым на три секции.
Кроме того некоторые элементы в задней части были доработаны, «передок» же получил новый бампер и капот. Так же обновилась и радиаторная решётка, крышка багажника стала другой формы, модернизировали головную оптику и задние фары.
Получившаяся в результате некоторая «растянутость» оптики, а так же наличие своеобразного «замаха» задних фар, придала машине более спортивный и агрессивный вид.
Стоит сразу же отметить, что третье поколение этих американских автомобилей разочарует всех любителей хэтчбеков. Дело в том, что данный тип кузова, присутствовавший в первых двух поколениях семейства во всех вариантах комплектации, в третьем исчез из модельной линейки в трёхдверном варианте. В результате, теперь можно приобрести только машину в варианте пятидверного универсала, хэтчбека или же седана. Производитель пошёл на такой шаг, учитывая то обстоятельство, что названные хэтчбеки были не слишком популярны среди покупателей, кроме того их успешно заменяли аналогичные автомобили других семейств компании.
Тех характеристики Форд Фокус 3+
Что же касается технической стороны, то новый Focus стал габаритнее. Так он стал длиннее на 21 миллиметр, а вот все остальные его размеры наоборот уменьшились на 16 миллиметров.
В результате его основные габариты теперь составляют:
— длина — 4358 мм;
— ширина — 1823 мм;
— высота — 1484 мм.
Как отмечают эксперты, такой шаг конструкторов «Форда» позволил автомобилю стать «стройнее», что позволяет ему эффектно выглядеть в городских условиях и облегчает ему передвижение в пробках и разнообразных городских заторах.
При этом стоит отметить, что увеличение габаритов не прошло даром для колёсной базы, которая так же «подросла» на 8 миллиметров и сейчас она равняется 2648 миллиметров.
Багажник Форд Фокус 3+
Добиться этого американским конструкторам удалось, пожертвовав объёмом багажного отделения.
Объем багажника в седане форд фокус 3+ составляет 421 литр вместе с запасным колесом.
Объем багажника форд фокус 2015 хэтчбек – 316 литров.
А объев в универсале составляет 476 литров.
Единственным выходом из сложившейся ситуации являются сложенные сиденья позволяющие увеличить объём багажника до 1 062 литров.
Салон Форд Фокус 3 2015
Что же касается салона, то главным его изменением, как уже отмечалось выше, стала замена панели управления. Так громоздкое «торпедо» заменила элегантная и компактная цифровая приборная панель с центральной консолью. Кроме того, добавилось большое количество дополнительных функциональных опций, как то: ЖК-дисплей для каждого прибора, дорогие отделочные материалы, системы Active City Stop и ActivePark Assist существенно повышающие уровень комфорта и безопасности этого автомобиля. «Фишкой» же этого автомобиля можно назвать устройство «My Key», которая позволяет программировать такие параметры, как максимальная скорость, а так же уровень звучания аудиосистемы.
Отдельно стоит упомянуть систему SYNC 2. Это уже второе поколение данной системы, которая значительно облегчает коммуникацию водителя и автомобиля. Система прекрасно распознает человеческую речь и поддерживает выполнение большого количества команд отдаваемых голосом: набор адреса в навигации, поиск радиостанций, смена треков, управление мобильным телефоном и т.д.
Это обстоятельство весьма понравится всем любителям современных гаджетов, которые привыкли к тому, что их смартфоном или планшетом можно управлять голосом, теперь же они смогут это сделать и с системой управления основными функциями автомобиля.
Какая подвеска на Форд Фокус 3 2015
Что же касается «железа», то задняя подвеска у Ford Focus 2015 многорычажная, оснащённая устройством «ControlBlade». Так же на автомобиль установили полуизолированные подрамники и системы безопасности ABS, EBD и IVD.
Обновилась и система автоматической парковки, благодаря которой Ford Focus теперь может парковаться не только параллельным, но и перпендикулярным способом, а также может сам выруливать даже с самого тесного паркинга. На вооружении водителя так же имеется усовершенствованная система предупреждения о столкновении «Active City Stop». Также в списке опций имеется современная система дистанционного контроля «слепых» зон.
Какой двигатель Форд Фокус 2015
Что же касается силовой линейки, то на сегодняшний день для России представлены следующие моторы: Бензиновый двигатель – это EcoBoost объёмом 1,5 литра и мощностью 150 лошадей.
Двигатель 1.6 литра доступен в трех вариантах- 85, 105 и 125 л.с.
Коробка передач Форд Фокус 2015
Работают двигатели совместно с как с шестиступенчатой МКПП и таким же «автоматом», так и с роботом «PowerShift».
Цена Ford Focus 3+
В продажу в России третье поколение Ford Focus поступило в середине 2015 года, при этом цены на него начинаются от 710 000 рублей (начальная комплектация «Ambiente»), топовая же комплектация же комплектация «Titanium» продаётся по цене от 925 000 рублей. Максимальная же цена составляет 900 000 – 1 045 000 рублей.