[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Ford Focus приветствует вас Гость. Вы смотрите Спринт Авто - cервис Ford Focus - Форум Форд Фокус Автоклуб. Если вы владелец Форд Фокуса или только интересуетесь этой машиной, то наш форум поможет Вам лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь своим опытом общения с этим автомобилем.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Форд Фокус » Автоклуб » Партнеры » Спринт Авто - cервис Ford Focus (Скидка 10% Ремонт Форд. Москва)
Спринт Авто - cервис Ford Focus
СпринтАвтоДата: Среда, 22.06.2016, 20:22 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Специалист Форд
Имя: Антон Папилин
Город: Москва
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, меня зовут Антон, я представляю специализированный сервис "Спринт Авто" по ремонту и обслуживанию Форд Фокус.
"Спринт Авто" это:
— Специализация на ремонте Ford с 1997 года.
— Гарантия 12 месяцев на все запчасти и работы, сохранение гарантии производителя при прохождении ТО у нас в течение гарантийного срока.
— Современное оборудование и большой профессиональный опыт сотрудников.
— Честность и «прозрачность» в общении с клиентами: мы разрешаем находиться в ремзоне и согласовываем все работы и запчасти до того, как приступить к ремонту.
— Любые способы оплаты, все необходимые документы, штампы в сервисную книжку, вся история обслуживания вашего
автомобиля в нашей базе данных.
— Запчасти в наличии и на заказ.



Наш адрес:
Москва, ЮВАО,
ул. Грайвороновская, д. 25 с. 2
телефон: Тел: (495) 419-98-28

АКЦИЯ


КАК ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ-
Сфотографируйте этот купон на свой телефон (или распечатайте) и предъявите его при оформлении заказа!



Постоянная акция
При первом обращении в наш сервис вы получаете скидку в 10% на все виды работ, включая запчасти.
Чтобы получить скидку сфотографируйте на свой телефон этот купон и предъявите его при оформлении заказа.


Если у вас возникают вопросы по обслуживанию и ремонту ваших автомобилей, то можете задавать в этой теме!
Прикрепления: 8680154.jpg(123.2 Kb) · 8182661.jpg(266.6 Kb) · 4613503.jpg(271.0 Kb)


Спринт Авто, ремонт Форд Фокус, Москва, Грайвороновская 25, (495) 419-98-28
 
seryojkaДата: Среда, 13.07.2016, 20:09 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Быков Сергей
Город: Ухта
Машина: Ford Focus 2 2006 (дорестайл)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Ford Focus 2 2006г. 1,6л 100л.с. мех.КПП
Интересует довольно необычный вопрос:
В каком диапазоне оборотов данного двигателя должна отключаться подача топлива в режиме принудительного холостого хода (торможения двигателем)?
На сколько мне известно, у разных двигателей этот режим разный. Заинтересовал этот момент потому что, на моей машине периодически перестаёт работать эта технология (на знаю для чего она именно, для экономии топлива, или экологии, или ещё чего либо), что влечёт за собой некоторое повышение расхода топлива - в моём стиле вождения довольно заметная разница. Да и вообще неправильно, если не работает так, как задумано производителем - значит есть какая-то проблема. Ошибок на панели нет. Сейчас подача отключается в диапазоне 1500-2400 об. При непонятных мне обстоятельствах бывает начинает работать только при 1500-1600 об. чаще всего после сброса клемм аккумулятора, но не всегда.
У нас спецов, которые могли бы разобраться - нет, обращался в два сервиса - все говорят "забей, она же ездит, и ошибок нет".
Я хочу разобраться, в чём проблема, и что влияет на изменение в работе этой технологии. ...какие либо датчики, дроссель или ещё что-то?
Субъективно, двигатель вообще стал более вялый, но это субъективно. На газоанализаторе - всё хорошо, за год проезжаю мало 3-4тыс., но масло меняю раз в год осенью, т.к. зимы холодные и нагрузка на двигатель серьёзная.
Есть маршрутный компьютер Multitronics TC 750, возможно по нему могу изучить определённые данные, которые могли бы помочь разобраться.
 
СпринтАвтоДата: Четверг, 14.07.2016, 16:31 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Специалист Форд
Имя: Антон Папилин
Город: Москва
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Вообще обычно у фордов ПХХ (принудительный холостой ход, вот эта самая отсечка форсунок, для экономии топлива), действительно, настраивается на 1500+об/мин, но этот параметр спрятан очень глубоко в коде и не настраивается даже всякими хитрыми конфигураторами отечественной разработки, поэтому проверить это и правда никак. Можно попробовать посмотреть обновления прошивки РСМ или другие версии прошивок, возможно, удастся получить желаемый результат.


Спринт Авто, ремонт Форд Фокус, Москва, Грайвороновская 25, (495) 419-98-28
 
seryojkaДата: Пятница, 22.07.2016, 16:36 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Быков Сергей
Город: Ухта
Машина: Ford Focus 2 2006 (дорестайл)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=СпринтАвто;3688]Можно попробовать посмотреть обновления прошивки РСМ или другие версии прошивок, возможно, удастся получить желаемый результат.[/quote]
Спасибо за совет - это я обязательно попробую, если найду возможность.

Но мне больше интересно, что может влиять на работу ЭБУ, если он может в один из заводов двигателя поменять поведение? ...хотя бы чисто теоретически. Ещё раз сделаю акцент на то, что у меня меняется верхняя граница - допустим по умолчанию отсечка форсунок должна быть в диапазоне 1500-5000об. при условии, что температура ОЖ более 70 радусов, отпущены педали и наверняка ещё какие-то условия (это я просто предполагаю), но после очередного завода двигателя этот режим отключает форсунки только от 2500 до 1500 оборотов(в обратном порядке наверно правильней, т.к. в этом режиме обороты неизбежно падают, если не катиться с крутой горки). На это, значит, появилась какая-то причина. Вот её мне и хотелось бы локализовать и устранить.
 
FalcrumДата: Воскресенье, 02.10.2016, 23:16 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Андрей
Машина: Ford focus 2
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Хотел бы провести диагностику ФФ2 рест. 2 литра АКПП. Интересует прежде всего подвеска-задняя на подходе, уже есть комплектующие, передняя - стойки стабилизатора менял пару месяцев назад, шаровые на рычага - так же пару месяцев назад. Тем не менее есть две проблемы - при проезде неровностей - слышны хлябующие звуки(рулевые тяги с наконечниками менял пол года назад). Есть подозрения на стойки, но они вроде сухие. Хотелось бы в том числе с этим разобраться. Вторая проблема - начало поджирать резину на передней оси с внутренней стороны. Хотя тут наверное из-за того что постоянно подспускают колеса(резина последний сезон, потом на выброс, поэтому просто подкачиваю раз в неделю).
А помимо подвески - компрессию в цилиндрах посмотреть хочу(профилактики ради).

Сколько будет стоить такая диагностика? Сканер подключать не надо, это я сам делаю, ошибок никаких не показывает.
 
СпринтАвтоДата: Понедельник, 28.11.2016, 09:16 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Специалист Форд
Имя: Антон Папилин
Город: Москва
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Falcrum ()
Сколько будет стоить такая диагностика?

Приветствую!
Диагностика ходовой -- 600р, компрессия 1200р, если есть износ резины -- значит, есть проблема с углами установки колес, но, раз вы собираетесь чинить подвеску, потом все равно надо будет делать регулировку, но, на всякий случай, по ценам -- 800р проверка, 2000р регулировка (проверка входит). Звоните, записывайтесь, будем рады видеть!


Спринт Авто, ремонт Форд Фокус, Москва, Грайвороновская 25, (495) 419-98-28
 
Don_carnolioДата: Среда, 30.11.2016, 17:11 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Андрей
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, фокус 2, 1.8л, 2006г.в., МКПП, вылезает с постоянством ошибка P0420, соответственно хочу удалить катализатор и прошится под евро 2, также по возможности убрать программно егр, какова цена на данные работы у вас?
 
СпринтАвтоДата: Среда, 30.11.2016, 20:05 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Специалист Форд
Имя: Антон Папилин
Город: Москва
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Don_carnolio ()
Доброго времени суток, фокус 2, 1.8л, 2006г.в., МКПП, вылезает с постоянством ошибка P0420, соответственно хочу удалить катализатор и прошится под евро 2, также по возможности убрать программно егр, какова цена на данные работы у вас?

Сожалею, но такие услуги мы не оказываем.


Спринт Авто, ремонт Форд Фокус, Москва, Грайвороновская 25, (495) 419-98-28
 
androvik69Дата: Четверг, 01.12.2016, 05:41 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Имя: Андрей
Город: Горно-Алтайск
Машина: ff2 хэтчбек 1.6 100 л.с.
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Don_carnolio ()
Доброго времени суток, фокус 2, 1.8л, 2006г.в., МКПП, вылезает с постоянством ошибка P0420, соответственно хочу удалить катализатор и прошится под евро 2, также по возможности убрать программно егр, какова цена на данные работы у вас?
А зачем откатываться на ЕВРО-2? Удаляйте катализатор,ставьте вместо него пламегаситель соответствующих размеров. После этого устанавливаете обманку на датчик кислорода (так называемая вторая лямбда,стоит после катализатора). Обманки есть механические и электронные. Электронные будут подороже,но зато не надо будет ничего отворачивать,просто врезается в проводку второй лямбды. Обязательное условие: вторая лямбда должна быть исправна. По собственному опыту могу сказать,после установки про ошибку Р0420 забудете навсегда! Так что выбор за вами,в интернете полно сайтов по этой теме. Читайте и выбирайте! Удачи!
 
КириллДата: Понедельник, 05.12.2016, 11:40 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Кирилл
Машина: C-Max
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Форд С мах 2005г. 1,8. В настоящее время появился резиновый скрип сзади справа, что может скрипеть? особенно слышно при нагруженной машине при проезде лежачих полицейских. Подвеску летом перебирал летом.
 
СпринтАвтоДата: Вторник, 06.12.2016, 09:55 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Специалист Форд
Имя: Антон Папилин
Город: Москва
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
ЦитатаКирилл ()
Форд С мах 2005г. 1,8. В настоящее время появился резиновый скрип сзади справа, что может скрипеть? особенно слышно при нагруженной машине при проезде лежачих полицейских. Подвеску летом перебирал летом.

Несмотря на то, что скрип "резиновый", резиновые детали (сайлентблоки) практически всегд бесшумны, даже когда изношены. Такой скрип чаще всего издают шарики стоек стабилизатора, ну и еще можно амортизаторы проверить, хотя тут вероятность сильно меньше.


Спринт Авто, ремонт Форд Фокус, Москва, Грайвороновская 25, (495) 419-98-28
 
КириллДата: Вторник, 06.12.2016, 15:50 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Кирилл
Машина: C-Max
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
ЦитатаСпринтАвто ()
Несмотря на то, что скрип "резиновый", резиновые детали (сайлентблоки) практически всегд бесшумны, даже когда изношены. Такой скрип чаще всего издают шарики стоек стабилизатора, ну и еще можно амортизаторы проверить, хотя тут вероятность сильно меньше.

Спасибо за ответ. Аморты летом все менял. Sachs. Тоже грешу на стойки стабилизатора( они у меня прямые) или втулки стабилизатора заднего.
 
HungryDuckДата: Вторник, 27.12.2016, 12:28 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 681
Репутация: 4
Статус: Offline
Весь январь отличная скидка на ТО!
Подробности в пером сообщении этой темы.
 
FalcrumДата: Вторник, 27.12.2016, 13:27 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Андрей
Машина: Ford focus 2
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
2HungryDuck На сход-развал скидка распространяется?

Сообщение отредактировал Falcrum - Вторник, 27.12.2016, 13:27
 
HungryDuckДата: Вторник, 27.12.2016, 21:50 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 681
Репутация: 4
Статус: Offline
Если это входит в плановое обслуживание, то да. Но это не ТО, вы же понимаете?
У нас действует постоянная скидка 10% на первое посещение! вы можете ее получить.
Читайте первое сообщение!
 
Форум Форд Фокус » Автоклуб » Партнеры » Спринт Авто - cервис Ford Focus (Скидка 10% Ремонт Форд. Москва)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Активный темы форума
"ПРОФШИНСЕРВИС" РЕМОНТ И ПОКРАСКА ДИСКОВ. ШИНОМОНТАЖ.
нужно ли менять масло и антифриз в бушной машине
Ближний свет
Неисправность АКПП+неисправность ESP
Где заказать рамку под магнитолу?
Случайные файлы
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 3
Сервисная книжка форд
Учебный курс "Техническое обслуживание" FordFocus
Цены на плановые ТО Форд
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 1
Случайные статьи
Сравнение Форд - Гольф
Азбука Форд - Замена фильтров фильм 2
Азбука Форд (фильм 8) Замена стартера
Ford ST на Fifth Gear
Сравнение Форд Фокус седан с Тойота Королла
Стаистика


Хостинг от uCoz