[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Ford Focus приветствует вас Гость. Вы смотрите Консультации специалиста - Страница 14 - Форум Форд Фокус Ford Focus 2. Если вы владелец Форд Фокуса или только интересуетесь этой машиной, то наш форум поможет Вам лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь своим опытом общения с этим автомобилем.
Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Технические проблемы и их решение » Консультации специалиста (ответы на вопросы)
Консультации специалиста
фордмастерДата: Пятница, 12.11.2010, 21:27 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Здравствуйте, кто не хочет создавать отдельную тему по своему вопросу, задавайте здесь!
Постараюсь быть полезен в решении проблем возникающих с Вашим Фордом.

Если Вам будет необходим квалифицированный ремонт или диагностика вашего автомобиля Форд, то обращайтесь в ФордМастер по удобному из контактов:

Адрес: г. Москва, САО, улица Ижорский проезд 17.

Телефон: 8-905-721-13-88 Артём.

E-mail: [email protected]

Сайт: фордмастер.рф , fordservice.org.ru
 
aquagenchikДата: Четверг, 27.09.2012, 23:55 | Сообщение # 196
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Андрей
Машина: Ford Focus
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
с оборотами все нормально, просто на месте, держа ногу на тормозе, ощущается резкое одноразовое подергивание
 
фордмастерДата: Пятница, 28.09.2012, 09:54 | Сообщение # 197
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (aquagenchik)
Здравствуйте! Такая проблемка: стоя на светофоре, двигатель резко тройнет и сразу повышается температура. При трогании она спадает до нормы. Потом опять. Что это может быть? Заранее спасибо! ФФ1, 2000г.в, 2.0 Zetec 16v
Необходимо проверить прежде всего систему охлаждения, нормально ли срабатывают вентиляторы, а также уровень охл. жидкости и правильность работы термостата (нижний и верхний патрубки радиатора должны быть горячими), а вентиляторы должны включаться и выключаться.
 
JAxollДата: Вторник, 16.10.2012, 17:33 | Сообщение # 198
Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Рихард
Машина: FF2
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.

Как то вышло что много болячек сразу высыпало:
1. коробка передач!( работает то отлично,НО когда на нейтралке стоит и рычаг передвигаешь влево-вправо происходит следующее- от крайнего левого положения ((между1 и 2)) доводишь до 3 и 4 все норм, а вот к 5 когда начинаешь тянуть такое ощущение что клинет, подзоедает....ну и вообще не так плавно ходит как ходило до этого!!!
2. обороты!!!! на холодную заводишь(заводится отл.) обороты подскакивают примерно до 1800 потом резко падают где то до 600-700(такое ощущение что щас заглохнет,НО не Глохнет) потом понимается до 1100 ну и дальше стоит грееется без нареканий.
3. хрень какая то не знаю, смысл в следующем: при повороте руля в право начинает шуметь что и такое ощущение что вибрирует..., либо очень очетливо проявляется на скорости когда чуть чуть подруливаешь в право!звук и вибро идет спереди!

П.С. фф2 1,6 пробег можно уже сказать 90000


Сообщение отредактировал JAxoll - Вторник, 16.10.2012, 17:45
 
Анатолий11Дата: Среда, 17.10.2012, 09:05 | Сообщение # 199
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Анатолий
Машина: Форд Фокус
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуйста разобраться. Проблема такая. Форд Мондео. 2002 г.в., дизель, 90 л. с. .турбированный. Часто не хочет заводиться после нагрева двигателя. Едет нормально, заглушил, прошла минута, другая, заводишь, загорается лампочка аккумулятора, машина заводится, работает на холостых секунд 20 и глохнет. На прибавления оборотов никак не реагирует. Постоит полчаса, остынет, завелась, лампочка не горит, можно ехать. Поменяли на СТО датчик температуры головки блока цилиндров, грешили на него, но проблема осталась. Подскажите, что это может быть? Куда нужно лезть? Где смотреть? В чем может быть причина?
 
фордмастерДата: Среда, 17.10.2012, 15:32 | Сообщение # 200
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (JAxoll)
Добрый день.

Как то вышло что много болячек сразу высыпало:
1. коробка передач!( работает то отлично,НО когда на нейтралке стоит и рычаг передвигаешь влево-вправо происходит следующее- от крайнего левого положения ((между1 и 2)) доводишь до 3 и 4 все норм, а вот к 5 когда начинаешь тянуть такое ощущение что клинет, подзоедает....ну и вообще не так плавно ходит как ходило до этого!!!
2. обороты!!!! на холодную заводишь(заводится отл.) обороты подскакивают примерно до 1800 потом резко падают где то до 600-700(такое ощущение что щас заглохнет,НО не Глохнет) потом понимается до 1100 ну и дальше стоит грееется без нареканий.
3. хрень какая то не знаю, смысл в следующем: при повороте руля в право начинает шуметь что и такое ощущение что вибрирует..., либо очень очетливо проявляется на скорости когда чуть чуть подруливаешь в право!звук и вибро идет спереди!

П.С. фф2 1,6 пробег можно уже сказать 90000
Всё лечится: По 1 пункту возможно проблема в тросах переключения или кулиса закисла на оси, по оборотам скорей всего очистка дроссельной заслонки, ну и правый передний ступичный подшипник, это дистанционно cool

Добавлено (17.10.2012, 15:32)
---------------------------------------------

Quote (Анатолий11)
Куда нужно лезть? Где смотреть? В чем может быть причина?

Боюсь Вы сами не разберётесь и мне трудно нре видя машины, хорошо бы подъехать ко мне.
 
Алексей52Дата: Среда, 24.10.2012, 09:53 | Сообщение # 201
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Доскин Алексей Анатольевич
Город: Кстово
Машина: ford focus II
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Смотрю на этом сайте есть дельные советы, решил попытать счастья. У меня FF II 2008 г.в. рест. 1,6 115 л.с., пробег на данный момент 70000, за весь период эксплуатации была заменена только передняя левая стойка стабилизатора (не считая масла, фильтров и ламп). Назрело несколько вопросов:
1. Гудит что-то впереди при движении, ступицы отпадают, т.к. 4 дня назад делал диагностику ходовой у официалов - они в порядке (в смысле ступицы с подшипниками smile ). Вчера при понижении температуры на улице с утра гул практически не был слышен, обратно возвращался с работы, по-моему опять на прежнем уровне. Может это резина? Все-таки тоже уже 4 сезона отъездила.
2. Прошлой зимой заметил, что стал хуже работать обогрев лобового стекла, может это быть из-за предохранителя? Или он бы тогда полностью перестал работать?
3. При диагностике посоветовали полностью поменять все рычаги задней подвески и стойки заднего стабилизатора, хотя каких-либо стуков, ухудшения управляемости я не замечал. Нужно ли это делать?
4. Если нет замечаний по работе двигателя стоит ли менять свечи?
 
Fktrctq1975Дата: Суббота, 03.11.2012, 21:47 | Сообщение # 202
Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Алексей
Город: Боровичи
Машина: Форд Фокус C-MAX
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Форд фокус С-МАХ 2006 г., дв. 1,8 , механика - сегодня загорелась лампочка аккумулятора, проехал до дома 1,5 км и потом через некоторе время решил съездить по делам ..... результат машина завелась, выскочили ошибки: ГУР, АБС. Заглушил и уже снова машина еле завелась и через некоторое время выскочили всё теже ошибки, еле заехал на стоянку. Вопрос следующий - ЧТО ДЕЛАТЬ ??? точнее в чём проблема? Надеюсь ничего серьёзного))) Жду советов.
 
HungryDuckДата: Суббота, 03.11.2012, 22:15 | Сообщение # 203
Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 681
Репутация: 4
Статус: Offline
Fktrctq1975, была у меня такая же проблема, на форд фокусе, загорелась лампочка, пол дня покатался и аккум сдох. результат- замена генератора.
вероятно у вас то же самое...
 
фордмастерДата: Суббота, 03.11.2012, 23:12 | Сообщение # 204
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Алексей52)
п

1.Гул может быть из-за зимней резины
2.Может перегореть одна или несколько нитей обогрева, но если полетит предохр., то система будет обесточена соответственно.
3.По рычагам вопрос можно рассматривать непосредственно на авто, т.к. всё зависит от степени износа сайлент блоков.
4.Свечи необходимо осматривать при ТО, свеча имеет естественный износ вследствие чего будет ухудшаться искрообразование и горение смеси, может увеличиться расход горючки, и снизится динамика.
Если Вы в Москве помогу с диагностикой и ремонтом физически smile
 
Fktrctq1975Дата: Среда, 07.11.2012, 17:31 | Сообщение # 205
Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Алексей
Город: Боровичи
Машина: Форд Фокус C-MAX
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Форд фокус С-МАХ 2006 г., дв. 1,8 , механика - как и говорил HungryDuck кончился генератор(((. Вопрос - подлежит ли генератор ремонту или только новый??? Да и если только новый - то какой фирмы лучше? или не имеет значения?(просто разброс цен от 6 и до ..... тысяч)

Сообщение отредактировал Fktrctq1975 - Среда, 07.11.2012, 19:48
 
HungryDuckДата: Среда, 07.11.2012, 22:21 | Сообщение # 206
Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 681
Репутация: 4
Статус: Offline
Fktrctq1975, я брал новый, потому что по ремонту 50 на 50... есть фирмы в которые сдаешь свой старый генератор и тебе дают новый со скидкой...
фирму не помню
 
фордмастерДата: Четверг, 08.11.2012, 17:16 | Сообщение # 207
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Fktrctq1975)
Здравствуйте. Форд фокус С-МАХ 2006 г., дв. 1,8 , механика - как и говорил HungryDuck кончился генератор(((. Вопрос - подлежит ли генератор ремонту или только новый??? Да и если только новый - то какой фирмы лучше? или не имеет значения?(просто разброс цен от 6 и до ..... тысяч)
Лучше новый, т.к. сколько раз не ремонтировали хорошо не получается, даже если он даёт зарядку, после ремонта лампа аккума продолжает гореть. Новый если покупать, то какой-нибудь известный бренд.
 
wolfДата: Вторник, 08.01.2013, 22:55 | Сообщение # 208
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Владимир
Город: Ростов-на-Дону
Машина: Ford
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста здесь,а то искать пока нет возможности по статьям, появился шум в подкапотном пространстве: на холодную нормально все, а как наберет двигатель рабочую температуру,то появляется шум наподобие того что какой то подшипник перестал работать,звук идет вроде слева где приводной ремень, где то толи около генератора то ли вот там...Что может быть? sad sad sad
 
фордмастерДата: Среда, 09.01.2013, 13:09 | Сообщение # 209
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (wolf)
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста здесь,а то искать пока нет возможности по статьям, появился шум в подкапотном пространстве: на холодную нормально все, а как наберет двигатель рабочую температуру,то появляется шум наподобие того что какой то подшипник перестал работать,звук идет вроде слева где приводной ремень, где то толи около генератора то ли вот там...Что может быть?

какая машина и двигатель???
 
wolfДата: Среда, 09.01.2013, 17:53 | Сообщение # 210
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Владимир
Город: Ростов-на-Дону
Машина: Ford
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (abykow)
какая машина и двигатель???

Фокус 2 рестайл 2009 г., 1.6-115 л.с.
 
Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Технические проблемы и их решение » Консультации специалиста (ответы на вопросы)
Поиск:

Активный темы форума
Спринт Авто - cервис Ford Focus
Лобовое стекло проблемы
Ремонт ходовой за счёт дорожников
Когда страховая не доплачивает по ОСАГО.
Какой бензин льете?
Случайные файлы
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 1
Брошюра Форд Фокус 3
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 3
Сервисная книжка форд
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2
Случайные статьи
10 лет Форд в России, Авто+
Тест драйв Форд СТ
Азбука Форд - Замена масла
Настройка стекло подъемника
Азбука Форд, фильм шестой
Стаистика


Хостинг от uCoz