[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Ford Focus приветствует вас Гость. Вы смотрите Консультации специалиста - Страница 16 - Форум Форд Фокус Ford Focus 2. Если вы владелец Форд Фокуса или только интересуетесь этой машиной, то наш форум поможет Вам лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь своим опытом общения с этим автомобилем.
Страница 16 из 46«1214151617184546»
Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Технические проблемы и их решение » Консультации специалиста (ответы на вопросы)
Консультации специалиста
фордмастерДата: Пятница, 12.11.2010, 21:27 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Здравствуйте, кто не хочет создавать отдельную тему по своему вопросу, задавайте здесь!
Постараюсь быть полезен в решении проблем возникающих с Вашим Фордом.

Если Вам будет необходим квалифицированный ремонт или диагностика вашего автомобиля Форд, то обращайтесь в ФордМастер по удобному из контактов:

Адрес: г. Москва, САО, улица Ижорский проезд 17.

Телефон: 8-905-721-13-88 Артём.

E-mail: [email protected]

Сайт: фордмастер.рф , fordservice.org.ru
 
wolfДата: Суббота, 02.02.2013, 18:18 | Сообщение # 226
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Владимир
Город: Ростов-на-Дону
Машина: Ford
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго всем времени! Еще проблемка тут одна(фокус рест. 1,6-115): начал шуметь ГУР(( и прям нормально так шумит,иногда нормально работает, но в основном шумит как будто жидкости нет или х.з. Сама жидкость на месте....Особенно издает неприятный звук при повороте руля..Что это ??? sad
 
HungryDuckДата: Суббота, 02.02.2013, 18:46 | Сообщение # 227
Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus хечбек 1,6L
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
wolf, частая проблема форд фокус.
это под замену трубку ГУР
вот посмотрите видео по замене /forum/45-74-1
и там в начале ролика это гул, такой же?
 
wolfДата: Воскресенье, 03.02.2013, 16:12 | Сообщение # 228
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Владимир
Город: Ростов-на-Дону
Машина: Ford
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (HungryDuck)
wolf, частая проблема форд фокус.это под замену трубку ГУР
вот посмотрите видео по замене /forum/45-74-1
и там в начале ролика это гул, такой же?
Абсолютно так..Вот и меня постигла неудача эта sad Спасибо за ответ smile
 
volakДата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:09 | Сообщение # 229
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: vasa
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
здрасьте! поменял колодки передние сам! после замены заметил что ход педали увеличился и тормозит как то не очень... вопрос:что делать может прокачать?? или притерутся?! и еще можно ли самостоятельно прокачать тормоза если у меня стоит esp?? заранее спасибо
 
фордмастерДата: Среда, 20.02.2013, 09:48 | Сообщение # 230
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (volak)
здрасьте! поменял колодки передние сам! после замены заметил что ход педали увеличился и тормозит как то не очень... вопрос:что делать может прокачать?? или притерутся?! и еще можно ли самостоятельно прокачать тормоза если у меня стоит esp?? заранее спасибо
Привет, прокачать можно, но думаю они притрутся.
 
Max4950Дата: Суббота, 23.02.2013, 08:17 | Сообщение # 231
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Максим
Город: Екатеринбур8г
Машина: Ford Focus 2
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, у меня FFocus 2, 2007 года, дв. 1.8 125 л.с. 95000 км. Проблема в оборотах, они очень сильно плавают, и реакция авто на педаль газа какая-то заторможеная, (Резко нажимаю/отпускаю педаль газа, и обороты поднимаются уже при отпускании педали). Так же при торможении для остановки авто, жму на тормоз, и где-то перед полной остановкой машины единовременно подпрыгивают обороты, сами причём, иногда больше, иногда меньше... Но всё же главная проблема связана именно с плаванием оборотов, т.к. авто бывает просто глохнет. Читал ниженаписаное. так понял это частая проблема для движков 1.8 Вроде писали, что нужна чистка дроссельной заслонки либо прошивка движка... В сервисе мне порекомендовали почистить инжектор(форсунки) (с заменой фильтров в форсунках) и провести диагностику инжектора, мол, скорее всего забиты. Вопрос мой в слежующем: Есть-ли смысл проводить все эти операции с инжектором? И прошивка (ну или как-там было написано) двигателья, это не обно и то же что и прошивка инжектора?

P.S. За одно хочу уточнить, нормально-ли что при включении зажигания (а иногда и просто во время езды) самопроизвольно включается обогрев заднего стелка (бывает вместе с обогревом переднего)?


Сообщение отредактировал Max4950 - Воскресенье, 24.02.2013, 06:47
 
pfyelf73Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 22:56 | Сообщение # 232
Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
Max4950,
По-поводу самопроизвольного включения обогревов, если это происходит при запуске двигателя при низкой наружней температуре, то это является обычным явлением, но если обогревы включаются самопроизвольно во время движения, то это не нормально.
По поводу плавающих оборотов, можно сказать что проблема для моторов 1,8 достаточно распространенная и чаще решается перепрограммированием модуля управления двигателем, который и форсунками тоже управляет (про прошивку форсунок не слышал раньше). Эти моторы очень критично относятся к загрязнению дроссельной заслонки (холостой ход в большей мере регулируется именно заслонкой), так что ее необходимо периодически промывать, хотя точно сказать в чем дело именно в вашем случае сложно, тем более кто- то уже смотрел ваш автомобиль и давал какие-то рекомендации...
Промывка форсунок, как мне кажется не повредит, хотя вряд ли стоит сильно надеяться на промывку...
 
Max4950Дата: Понедельник, 25.02.2013, 13:58 | Сообщение # 233
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Максим
Город: Екатеринбур8г
Машина: Ford Focus 2
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое, всё понял, проблемы буду решать. Хотел бы ещё уточнить, опять же по поводу обогрева стёкол, да и не только... Когда включаешь (выключаешь) кнопку обогрева заднего (переднего) стекла, где-то под бордачком слышется щелчёк, ещё щёлкает с переодичностью в секунду где-то, когда открыта дверь... что это? На сколько я знаю там блок предохранителей и реле. Нормальны-ли эти звуки? У всех так?
 
HungryDuckДата: Понедельник, 25.02.2013, 17:03 | Сообщение # 234
Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus хечбек 1,6L
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Насчет обогрева нормально, видимо реле срабатывает, у меня тоже так...
А что с дверью поясните, что щелкает, когда?
 
Max4950Дата: Понедельник, 25.02.2013, 17:52 | Сообщение # 235
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Максим
Город: Екатеринбур8г
Машина: Ford Focus 2
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Щёлкает таким же звуком, как и при нажатии кнопки обогрева, и там же. Вот, дверь открыл, и начинается щёлконье где-то в районе бордачка smile В принцепе не сильно напрягает, просто вдруг там чё замыкает :/

Ещё вопрос. У меня стрелка тахометра западает, т.е. отсчёт оборотов идёт не с нуля, а с 2-ки, 3-ки ну или где-то рядом, обороты она мереет, но с другого положения... Это происходит не всегда, когда-как, когда её отпускает, она падает на ноль и мереет нормально... что с этим делать? (Кстати, при выключении зажигания, если стрелка не на нуле, то она ТАМ И ОСТАЁТСЯ, как будто закусывает её). Поможет снять клемму "-" на время?
 
shtolДата: Понедельник, 25.02.2013, 23:00 | Сообщение # 236
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: евгений
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
здраствуйте. подскажите пожалуйста. у меня форд фокус 2 рестайлинг 2.0 TDCi универсал. появилась ошибка "НЕИСПРАВЕН ДВИГАТЕЛЬ", поехал на диагностику показало ошибку Р2585, мне сказали что в бачке для топливной присадки закончилась жидкость. у нас в городе мне никто не может помочь. вот прошу у вас помощи. где мне достать эту  топливную присадку и как ее туда залить.
 
pfyelf73Дата: Вторник, 26.02.2013, 14:30 | Сообщение # 237
Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
shtol,
Дело в том, что подобные автомобили официально в Россию не поставлялись, поэтому практического опыта по заправке бачка для присадки пожалуй мало у кого есть, но информацию о присадке можно найти в отделе запчастей любого дилера, а информацию о процедуре заправки в FordEtis в разделе 310-00А. Любой дилер должен с этой проблемой разобраться. Если есть такая потребность, то могу инструкцию выслать на почту, единственное что будет самостоятельно проблематично выполнить сброс системы подачи присадки после заправки.


Сообщение отредактировал pfyelf73 - Вторник, 26.02.2013, 14:38
 
shtolДата: Вторник, 26.02.2013, 15:26 | Сообщение # 238
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: евгений
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
pfyelf73, спасибо за информацию, если есть возможность то вышлите мне эту инструкцию, буду очень благодарен.
 
Jonny2019Дата: Вторник, 26.02.2013, 22:09 | Сообщение # 239
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Евгений
Машина: Ford Focus 2 rest
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Машина FF2 rest., г.в. 12.2008,  двигатель 1.8 Duratec HE, мкпп. Произошло следующее: при движении атомобиля раздался тревожный сигнал бк и на его экране появилась надпись "Неисправность привода рулевого управленя", остановился, заглушил, завёл, поехал, усилие на рулевое колесо при этом никак не изменилось, стало заметно только, что при поворотах начинает туснеть свет фар и подсветка пенели проборов (было тёмное время суток, поэтому так заметно было). Собщение на бк появлялось и изчезало ещё пару раз, благо ехать до стоянки оставалось ещё метров 100, решил оставить поиск неиспраности на следующий день, но при повороте на стоянку (угол поворота 90 градусов), бк выдаёт  вышеуказанное сообщение, следом за ним "Неисправен двигатель" и машина буквально "гаснет", двигатель глохнет. машина после этого завелась и доехала до парковки, сообщений бк более на выдавало, но при повороте руля напряжение в бортовой сети проседало очень сильно. На сервисе на следующиий день проверили мультиметром, напряжени в акб в норме при повороте руля, в тестовом режиме бк тоже стабильно 13.4V, сославшись на отсутвие диагностического оборудования, предложили отправиться к официалам, сообщение в тот день появилось ещё 1 раз и больше не наблюдалось, а прошло 1.5 года (или 10000 км). Что это могло быть и чем может грозить? Спасибо!
 
фордмастерДата: Среда, 27.02.2013, 15:35 | Сообщение # 240
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Jonny2019)
прошло 1.5 года (или 10000 км). Что это могло быть и чем может грозить?
Очень сложно судить, что с ним было, нужно знать хотя бы код ошибки, чтобы делать какие-то выводы.
 
Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Технические проблемы и их решение » Консультации специалиста (ответы на вопросы)
Страница 16 из 46«1214151617184546»
Поиск:

Активный темы форума
Загнул клапана.
штатное головное устройство форд-фокус 3
Тросик ручника
Велюровые автоковрики для Ford Focus от koverAvto
"ПРОФШИНСЕРВИС" РЕМОНТ И ПОКРАСКА ДИСКОВ. ШИНОМОНТАЖ.
Случайные файлы
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 1
Брошюра Форд Фокус 3
Цены на плановые ТО Форд
Аксессуары Форд
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2
Случайные статьи
Азбука Форд, замена передних амортизаторов
Top Gear и ретроавто
Как образуются пробки?!?
Сравнение Форд Фокус седан с Тойота Королла
Азбука Форд - Замена масла
Стаистика


Хостинг от uCoz