Stanislav61 | Дата: Понедельник, 24.06.2019, 18:35 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Станислав
Город: Астрахань
Машина: FF3
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый вечер! Фокус 3; 1,6; 125л.с.; ЭУР; 2011г.в. Пришла пора менять ремень ГРМ. 8лет, пробег небольшой 62000. Нужно ли менять ролик, сальник коленвала, ну и помпу? Или ограничится ремнями и болтом коленвала.
|
|
|
|
СпринтАвто | Дата: Четверг, 27.06.2019, 08:44 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Специалист Форд
Имя: Антон Папилин
Город: Москва
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Несмотря на то, что на нашей памяти вышедших из строя роликов ГРМ на таких моторах вроде как и не было, выглядит это как экономия на спичках. Мы все-таки всегда меняем именно комплект. Насчет помпы решение можно принять и в процессе, тут 50/50, если следов подтеков и люфта нет, можно и оставить. А вот по сальникам наоборот, мы считаем, что лучше исправного заводского ничего быть не может, и если там сухо, то и трогать ничего не надо, независимо от времени и пробега.
Спринт Авто, ремонт Форд Фокус, Москва, Грайвороновская 25, (495) 419-98-28
|
|
|
|