Mona | Дата: Вторник, 05.07.2016, 14:30 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Марго
Машина: ford focus 1
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мужчины помогите советом!) у меня фокус 2001г.2.0.АКПП американец. Проблема такая ,высокие обороты на холостом ходу,во время движения обороты плавают,при низкой стабильной скорости могут резко подняться до 3500.Зимой машина заводится без проблем в любую погоду,обороты поднимают,резко падают и она глохнет,раза с 3 только заводится нормально.
|
|
|
|
Kupchino | Дата: Среда, 06.07.2016, 10:22 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Евгений
Город: Санкт-Петербург
Машина: Форд фокус2
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте ,форд фокус 2 у меня,при резком торможении машина как бы отрыгиваеться и загорается аккумулятор и все это на пару секунд уже неделю так,генератор перебрали в сервисе пару дней назад ,а проблема не исчезла
|
|
|
|
СпринтАвто | Дата: Пятница, 15.07.2016, 09:27 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Специалист Форд
Имя: Антон Папилин
Город: Москва
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Mona ( ) Мужчины помогите советом!) у меня фокус 2001г.2.0.АКПП американец. Проблема такая ,высокие обороты на холостом ходу,во время движения обороты плавают,при низкой стабильной скорости могут резко подняться до 3500.Зимой машина заводится без проблем в любую погоду,обороты поднимают,резко падают и она глохнет,раза с 3 только заводится нормально. На первых фокусах плавающие обороты (если не горит чек) обычно связаны либо с клапаном холостого хода (мыть, а лучше менять, возраст уже, стоит не бешено дорого), либо с прохудившимся шлангом вентиляции картера. В вашем случае скорее второе.Добавлено (15.07.2016, 09:27) ---------------------------------------------
Цитата Kupchino ( ) Здравствуйте ,форд фокус 2 у меня,при резком торможении машина как бы отрыгиваеться и загорается аккумулятор и все это на пару секунд уже неделю так,генератор перебрали в сервисе пару дней назад ,а проблема не исчезла "Отрыгиывается" -- это, простите, как? )) Глохнуть пытается, что ли? До скольки обороты падают? Чек горит?
Спринт Авто, ремонт Форд Фокус, Москва, Грайвороновская 25, (495) 419-98-28
|
|
|
|
egermayster | Дата: Суббота, 27.08.2016, 20:37 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Вячеслав
Город: Краснодарский край
Машина: Форд фокус2
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| шлангом вентиляции картера, у меня тоже такое было
|
|
|
|
Serg1990 | Дата: Воскресенье, 20.10.2019, 15:32 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Сергей
Город: Новосибирск
Машина: Ford Focus 2
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте фокусоводы! Пожалуйста помогите советом и знаниями. Машина Фокус 2, 2010 год выпуска, механика, объем 1.4 л, 80 л.с, пробег 86 тыс км(точно не скручен, мало ездили). С октября 2018 года появилась проблема плавающих оборотов при езде накатом т.е включаешь нейтраль, например в пробке и потихоньку катишься, обороты начинают скакать в диапазоне примерно от 600 до 1300, в момент проседания до 600 об/мин, слегка пригасают фары и чувствуется вибрация от мотора, тоже самое при подъезде к светофору, когда до светофора метров 15, включаешь нейтраль и обороты гуляют пока машина полностью не остановится. При выжатом сцеплении в накате, обороты тоже гуляют, но в меньшем диапазоне. Теперь более конкретно о самой машине, дроссель абсолютно чистый, сам снимал и чистил, при этом отключал клемму аккумулятора, датчик MAP который за дросселем-чистый, снимал и смотрел его, подсосов воздуха нет, труба и гофра от воздушного фильтра до дросселя герметичная без трещин хомуты тоже держат нормально, сам воздушный фильтр стоит новый, свечи стоят почти новые примерно 5 тыс пробега оригинальные. Менял клапан рециркуляции картерных газов и шланг который идет от него и за дроссель-проблема не решилась таким образом, обороты так же гуляют в накате. Важно, что обороты гуляют только с наступлением холодов, когда температура на улице опускается ниже +5 градусов, зимой обороты тоже плавают, летом все стабильно нет никаких плавающих оборотов. Слышал, что такая проблема актуальна для моторов 1.8 и 2 но у меня не то не другое! Читал люди даже глохли в накате, у меня пока такого не было. Повторюсь проблема появилась с осени 2018 т.е 8 лет у машины не было этой проблемы. Что касается динамики автомобиля, здесь все хорошо, тянет, разгоняется без каких либо проблем. На диагностику пока не ездил, подозреваю, что она ничего не выявит, решил для начала написать здесь, может кто-то сталкивался с подобным, на моторе 1.4 л.
|
|
|
|