Консультации специалиста |
фордмастер | Дата: Пятница, 12.11.2010, 21:27 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте, кто не хочет создавать отдельную тему по своему вопросу, задавайте здесь! Постараюсь быть полезен в решении проблем возникающих с Вашим Фордом.
Если Вам будет необходим квалифицированный ремонт или диагностика вашего автомобиля Форд, то обращайтесь в ФордМастер по удобному из контактов:
Адрес: г. Москва, САО, улица Ижорский проезд 17.
Телефон: 8-905-721-13-88 Артём.
E-mail: [email protected]
Сайт: фордмастер.рф , fordservice.org.ru
|
|
| |
|
hz | Дата: Среда, 20.11.2013, 14:25 | Сообщение # 301 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Денис
Город: Орехово–Зуево
Машина: Ford focus
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день. Машина Focus I Sedan 2003г.в. Двигатель 1.6 л. 8v Durateck. Код, по–моему, CDDA, точно не помню. С ним целая эпопея. Началось всё где–то месяц назад – начал троить двигатель (первый цилиндр). Свеча в первом цилиндре была вся в саже. Поменял свечи и провода – помогло. Через неделю опять затроил, и опять первый цилиндр. С автомехаником полезли к форсункам: сняли, промыли бензином и продули топливную рейку (грязи не увидел). Визуально проверили как форсунки распыляют топливо: подсоединили всё без установки топливной рейки. Все 4 форсунки прыскают одинаково без пропусков. Собрали всё назад – перестал троить двигатель, хотя по сути ничего и не сделали. Попутно было обнаружено, что машина никак не реагирует на отсоединение ДПРВ. Встала другая проблема: при усиленном разгоне с низких оборотов (ниже 2–2.5 тыс) авто захлёбывается и дёргает. Сбрасываешь газ – едет. Механник предположил, что это из–за ДПРВ ЭБУ не может выставить угол опережения зажигания. Но проверить это не успели, т.к. заехал на мойку кузова и двигателя и теперь не работают 3 и 4 цилиндры. Когда после некоторого времени движок в норму не пришёл, снова полез к свечам. Оказалось, на 3 и 4 свече колпачки были не плотно одеты. Почистил свечи, электроды были мокрые. Слазил тряпочкой в колодцы на предмет воды – сухо. Не помогло. Заменил свечи на старые – на миниту заработал 3 цилиндр и опять отрубился.
Собственно прошу помощи по мере важности проблем: 1. Как завезти 3 и 4 цилиндры? 2. Почему машина дёргает и не идёт в разгон? Заранее спасибо.
|
|
| |
|
hz | Дата: Среда, 20.11.2013, 19:32 | Сообщение # 302 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Денис
Город: Орехово–Зуево
Машина: Ford focus
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да, и забыл сказать: при всей этой петрушке мозги не выдают вообще никаких ошибок! Ни лампочка не загорается, ни самодиагностика не показывает.
|
|
| |
|
pfyelf73 | Дата: Среда, 20.11.2013, 20:32 | Сообщение # 303 |
 Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
| hz, не знаю что Вы имеете в виду под ДПРВ, но звучит! Компрессию ещё можно было проверить... Чем ошибки смотрели? Провода управления на катушку и саму катушку зажигания на предмет повреждений не осматривали? Надо бы Вам не к механику в следующий раз с этой проблемой, а к диагносту.
|
|
| |
|
hz | Дата: Четверг, 21.11.2013, 19:58 | Сообщение # 304 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Денис
Город: Орехово–Зуево
Машина: Ford focus
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| ДПРВ - датчик положения распределительного вала. Он же CMP по-английски. Компрессия отличная 13-14 во всех цилиндрах. Вряд ли это из-за модуля зажигания, потому что он даёт искру на 1 и 4, 2 и 3 цилиндры одновременно (две катушки в нём). Провода управления ещё не успел проверить, завтра смотреть буду.
Диагносту деньги платить надо, а механик бесплатно помогает
|
|
| |
|
pfyelf73 | Дата: Четверг, 21.11.2013, 22:48 | Сообщение # 305 |
 Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
| Отсоединение разъёма от датчика положения распред. вала никак на работу двигателя влиять не должно. Что по-вашему есть модуль зажигания? Зажиганием в вашем автомобиле управляет модуль управления двигателем, именно от него идут два провода на катушку, на которых импульсами подаётся масса, на третий (средний) провод подаётся +12 В. В катушке слаботочные импульсы преобразуются в высоковольтные. В одном корпусе катушке размещены две катушки с четырьмя выходами, которые работают попарно, 1-4 и 2-3. Вот и следует проверить катушку на наличие трещин именно с той стороны где подключаются провода на неработающие цилиндры, и провод управления на целостность проверить тот, который подходит с той же стороны. А насчёт бесплатно - это сыр в мышеловке. Можете на разных форумах писать и ремонтировать бесплатно, согласно советам, если получается...
|
|
| |
|
hz | Дата: Четверг, 21.11.2013, 23:52 | Сообщение # 306 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Денис
Город: Орехово–Зуево
Машина: Ford focus
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Что по-вашему есть модуль зажигания? Блок катушек зажигания. Извините, не силён в терминологии. Цитата В одном корпусе катушке размещены две катушки с четырьмя выходами, которые работают попарно, 1-4 и 2-3. Согласен. Но не работают то, 3 и 4 цилиндры! Т.е. на один искра подаётся с одной катушки, а на другой - с другой. И если бы какая-то из катушек накрылась (замыкание, пробой, обрыв и тд.), то не работали бы либо 1 и 4, либо 2 и 3 цилиндры. Не могут же катушки работать на половину! Или я чего-то не понимаю? Цитата Можете на разных форумах писать и ремонтировать бесплатно, согласно советам, если получается... На форумы пишу первый раз, потому что уже заканчиваются мысли относительно причины поломки.
|
|
| |
|
HungryDuck | Дата: Четверг, 21.11.2013, 23:59 | Сообщение # 307 |
 Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 654
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата hz (  ) уже заканчиваются мысли относительно причины поломки. ну а что гадать о причинах, нужно обращаться к профильному специалисту... в данном случаи к диагносту со спец оборудованием и мне кажется будет вам счастье
|
|
| |
|
hz | Дата: Пятница, 22.11.2013, 00:42 | Сообщение # 308 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Денис
Город: Орехово–Зуево
Машина: Ford focus
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата HungryDuck (  ) нужно обращаться к профильному специалисту... Так к специалисту и обратился! Как тема то называется
|
|
| |
|
HungryDuck | Дата: Пятница, 22.11.2013, 12:14 | Сообщение # 309 |
 Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 654
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата hz (  ) Так к специалисту и обратился! Как тема то называется
да я про вашего специалиста(механика), про бесплатного
|
|
| |
|
pfyelf73 | Дата: Пятница, 22.11.2013, 14:06 | Сообщение # 310 |
 Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
| hz, что ещё Вам посоветовать? Если компрессия хорошая, форсунки исправные, катушка провода и свечи в порядке, искра на свечах в нужный момент присутствует, то возможен, например, локальный подсос воздуха в уплотнителях форсунок неработающих цилиндров. Как Вы проверяете какие цилиндры не работают? Чем ошибки считывали?
|
|
| |
|
hz | Дата: Пятница, 22.11.2013, 21:40 | Сообщение # 311 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Денис
Город: Орехово–Зуево
Машина: Ford focus
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата pfyelf73 (  ) Как Вы проверяете какие цилиндры не работают? Элементарно отключая форсунки. Цитата pfyelf73 (  ) Чем ошибки считывали? В режиме самодиагностики смотрел, больше не чем И скорее всего Вы были правы: я теперь тоже склоняюсь к катушке. Поменяю - посмотрим.
|
|
| |
|
pfyelf73 | Дата: Суббота, 23.11.2013, 08:36 | Сообщение # 312 |
 Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
| hz, извините, я не в курсе, а режим самодиагностики показывает все имеющиеся ошибки в различных модулях автомобиля? После отключения разъёмов форсунок ошибки по электроцепи форсунок появляются? Я не пользовался режимом самодиагностики, мне просто любопытно что это за диагностика такая? При помощи дилерского оборудования первый фокус гораздо интереснее диагностировать чем последующие, доступно больше процедур диагностики, что значительно упрощает поиск неисправности.
|
|
| |
|
hz | Дата: Среда, 27.11.2013, 01:10 | Сообщение # 313 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Денис
Город: Орехово–Зуево
Машина: Ford focus
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да, виной всему были катушки. Спасибо за помощь! Цитата а режим самодиагностики показывает все имеющиеся ошибки в различных модулях автомобиля? Ну я не далеко не спец в диагностике, но насколько я понял - да. И если их несколько, то должен выводить их по очереди. Цитата После отключения разъёмов форсунок ошибки по электроцепи форсунок появляются? Странно, но нет. Чек у меня так и не загорелся, что я там ни отключал. И похоже, что ошибка так и не возникла. Цитата мне просто любопытно что это за диагностика такая? Полезная штука! В этом режиме помимо отображения кодов ошибок ещё почти три десятка различных тестов. Например: проверка стрелочных указателей, проверка лампочек в панели, показания различных датчиков и т.д. За неимением специального оборудования приходится довольствоваться тем, что есть
Сообщение отредактировал hz - Среда, 27.11.2013, 01:17 |
|
| |
|
pfyelf73 | Дата: Среда, 27.11.2013, 22:19 | Сообщение # 314 |
 Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
| По опыту самодиагностики или тестового режима приборных панелей - вещь наивреднейшая. Ошибки показывает не все, обычно именно ошибки самой панели приборов, и непонятно по какому принципу выбирает что показывать. На расшифровку того формата, в котором показаны ошибки надо потратить достаточно времени, хотя некоторые доверяют сообщениям с форума, в которых расшифровки неверные. Иногда в приборках есть ошибки, которых ни один сканер не видит и как их убрать тоже непонятно. Чтобы чек загорелся необходимо чтобы ошибка повторилась в двух циклах прогрева подряд.
Сообщение отредактировал pfyelf73 - Среда, 27.11.2013, 22:21 |
|
| |
|
JAxoll | Дата: Четверг, 28.11.2013, 09:24 | Сообщение # 315 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Рихард
Машина: FF2
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброе утро. у меня фф2 пробег 125тыс. обьем 1.4 двигателя. механика. проблема следующая: при нажатии торшерки газа машина порой не хочет ускоряться. а из под капотного пространства бывает слышен глухой хлопочек не особо громки, слышно когда тихо играет музыка, и после хлопка с рывками начинает ускоряться.что может быть за причина? такое бывает на скорости едишь себе едишь. тут бац и нужно ускориться жмешь газ а она тупит потом слышен хлопочек глухой(постоянно слышен , но зачастую в принчипе в каждой подобной ситуации он есть) дырк дыкр и поехала.
|
|
| |