Форум Ford Focus приветствует вас Гость. Вы смотрите Ответы на вопросы, анонс - Форум Форд Фокус Азбука Форд Фокус. Если вы владелец Форд Фокуса или только интересуетесь этой машиной, то наш форум поможет Вам лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь своим опытом общения с этим автомобилем.
Всем привет. Сегодня открываем новую видео рубрику для всех фокусоводов - Ответы на вопросы. Формат: 1-2 раза в мес, я и наш мастер Артем собираемся и снимаем для вас видео ролик в котором стараемся отвечать на ваши насущные вопросы по ремонту, обслуживанию, эксплуатации автомобиля Ford Focus 1,2,3. Свои первые вопросы вы можете писать в этой теме. В январе 2015 года мы снимем первые ответы. Пользователи нашего форума увидят видео первыми
Друзья, у меня форд фокус 2, хэтч, 2007 года. Необходимо найти автосервис, где устанвливают систсему ABS/ESP на авто. Качественно и не дорого соответвтенно Территориально необходимо чтобы был , м.Кузьминки/м. Выхино, г. Москва. Заранее спасибо! P.S. Если сможете указать заранее сколько по времени установка длится и сколько это ореинтировочно стоит, вдойне спасибо!
Друзья еще вопрос. При подаче электричества в машине, т.е. при поворачивании ключа зажигания в режим предзапуска или запуска, не имеет значания, начинает что-то жужать в области климат-контроля. Что это может быть ?
Тикающий звук или жужание - это заслонки распределения потоков занимают нужное положение по текущей температуре. Такое чаще всего происходит на авто с климат-конролем. У самого федька с климатом. Тоже такие же звуки издает)) Не мешай машине работать
Сообщение отредактировал tezzzka - Понедельник, 12.01.2015, 18:23
У меня вопрос по существеннее. Суть: я третий владелец авто. Решил заменить ремень ГРМ (пробег под сотню, а предыдущий владелец ничего не говорил по поводу ТО И ТР авто). Вообщем лучше перебздеть чем недобздеть. заказал ремень. сам прекрасно знал, что ремень грм меняют вместе с натяжителем. жаба задушила. натяжитель покупать не стал. После замены ремня сел в машину, завел. Горит чек. заплатил и поехал домой проехав 500 метров по трассе я понял , что машина не едет вообще. Сразу прикинул, что мастер не попал по меткам. Развернулся и поехал назад. отдал мастеру со словами "верни такую, какую забирал". Он сказал, что бы я приехал на следующий день. Приезжаю. Коментарий мастера "...на пол зуба на коленвале ошибся..." Сел я значит в машинку, завел, чек горит. Машина стала такая же резвая, все норм. Через несколько дней Федьку моего как подменили: -стал сильно реветь двигатель -раньше при 140 км-ч у меня тахометр показывал 4 тыс. оборотов, сейчас же около 4,3 тыс. оборотов -при нажатии на педаль газа при включенной передаче из под капота (со стороны ремня ГРМ) стал слышаться звук... блин... как будто что то булькает или разбалансированно что то. на холостом ходу таких звуков нет -несильно, но чувствуется спад приемистости авто Из всего вышеперечисленного вопросы: - как могла повлиять ошибка мастера на 1 зуб при замене ремня грм? - мог ли он потом удалить данный косяк и поставить все четко по меткам? - почему загорелся чек? (ответ сгоняй на диагностику банален) - почему стал реветь двигатель и увеличились обороты? - что "булькает" под ккапотом и может ли это быть натяжитель ремня ГРМ?
HungryDuck, Большое спасибо за видео,оооочень полезное.
P.S. Вот бы про фф3 показали бы что нибудь,надеюсь в будущем будет видео,отличная работа!! при прокачке сцепления,одевать нужно трубку и опускать в емкость с жидкостью,а то залили там все небось))
Сообщение отредактировал barit - Понедельник, 12.01.2015, 21:21
Снимать можно, даже нужно. но потом нужно настроить скеклоподъемники и код магнитолы ввести. Серый, и выбирайте соответствующий раздел на сайте если пишите вопрос! спс!