Volkswagen Golf и Ford Focus являются, возможно, самыми старыми
соперниками в неутихающей конкурентной войне между производителями.
Ставки сделаны, ответственность этих двух моделей за львиную долю
продаж в своем классе понимают все, именно поэтому любое обновление или
замена модельного ряда становится эпическим мероприятием на которое
обращают внимание самые крупнейшие боссы с той и другой стороны
автомобильных баррикад.
Будучи прямыми конкурентами, Golf и Focus имеют много общего. Поставки
в различных комплектациях с большим количеством вариантов 3-х и 5-ти
дверных кузовов, и разнообразных моторов не удивляет. Действительно, что здесь особенного, если покупателям предлагается право выбора между бензиновыми и дизельными агрегатами, низкоэмиссионными моторами и
версиями с турбонаддувом. Удивляет то, насколько похожи характеристики
на выходе. Мы не могли поверить в это, пока не испытали одинаковые
модификации с одинаковыми же объемами двигателя, после чего все сомнения изчезли. Ощущения от вождения, работы и экономичности
настолько одинаковы, что мы можем смело утверждать — в попытках
переиграть друг друга, инженеры проектирующие Golf и Focus
тщательнейшим образом исследуют и испытывают своих соперников.
Судите сами: VW (138 л.с), Ford (134 л.с.), разгон у обоих до 100 км/ч
за 9.3 секунды, расход топлива - 4.49 л/100 км (Golf), 4.58 л/100 км
(Focus). Это невероятно, но факт остается фактом — когда кто-то из
соперников предлагает более богатую комплектацию, в ответ другая
сторона делает то же самое.
Чем же они все-таки отличаются? Golf долго был в состоянии, когда
смотрел на Ford исключительно свысока. Так уж сложилось, что покупатели
воспринимали Golf как более верхний, премиальный сегмент данного класса. Это не даст вам больше многозначительности, когда вы сядете
внутрь и посмотрите на мир из-за рулевого колеса, но то, что немецкие
автомобили были несколько интереснее американских — широко распространенное мнение. При том, что Golf может иметь весьма
простоватый салон, хотя и выполненный в изяшной и классной манере, быть
более тихим, чего не может сделать Ford, но когда сравнение идет на
таком уровне, Ford побеждает традиционно американским способом. Там
внутри просто круче.
Сравнивая эффективность, мы отметили, что инженеры Golf дают ему
остроту, опрятность и хорошую управляемость. Но в компании Ford есть
настоящие фокусники, которые могут настроить шасси таким образом, что
протестировав новый Focus мы немедленно задались вопросом, почему все остальные машины не держат дорогу так точно, как это может Ford. Focus
действительно заставляет васулыбаться и радоваться езде, в то время
как Golf немного удивляет основательностью и классной репутацией, еще
более объясняемой, когда дело доходит до кошелька. VW — дороже.
Решить кто лучше - Golf или Focus — значит принять труднейшее решение в
жизни. Focus прекрасно равновесен, сбалансирован и вызывает
удовольствие на дороге, в то время как Golf производит впечатление
основательностью, уважающими взглядами публики и более высокой
стоимостью машины на вторичном рынке. Действительно, мы понимаем, что
одним из главных аргументов в выборе будет близость того или иного
дилера к вашему дому и психологическое восприятие конкретной торговой
марки. Вы говорите - Golf ? Мы говорим - Focus. На шоссе он нам
нравится больше. В любом случае, все точки над i расставит ваш
персональный тест в ближайшем автосалоне
.
Копирование статьи разрешается только с указанием на источник - www.focusfanclub.ru