Что же делать при появлении дефектов в период гарантийного срока
эксплуатации вашего автомобиля?
Правилами продажи определен порядок предъявления требований по замене,
ремонту или возврату денег в период гарантийного срока.
Гарантийный срок устанавливает завод-изготовитель, но исчисление
гарантийного срока начинается со дня продажи транспортного средства
покупателю. Как правило гарантия распространяется на первые 100.000км. пробега или 3 года в зависимости что наступит раньше. Претензии по качеству автомобиля предъявляются как
изготовителю, так и продавцу. Между заводом-изготовителем и покупателем
имеется цепочка посредников. Эту цепочку вы можете легко отследить по
паспорту транспортного средства. Отсюда и начинаются различные
печальные истории и хождения по мукам. То сроки прошли, то
фирма-продавец исчезла. Поэтому не следует гоняться за «дешевым»
автомобилем, а покупать его в солидной фирме, существующей не один год,
имеющей свою станцию технического обслуживания, которая выполняет
обслуживание и ремонт в гарантийный период. Обычно у солидных дилеров проблем не возникает с ремонтом вашего авто в гарантийный и пост гарантийный срок. В этом случае вы, в
соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», вправе
требовать проведения в период гарантийного срока безвозмездного ремонта
или возврата (первые 14 дней) вашей покупки как продавцу, так и изготовителю с
возмещением вам всех убытков. Для этого необходимо написать заявление с
вашими требованиями и зарегистрировать его в той организации, к которой
вы их предъявляете. Обычно организация защиты прав потребителей имеет
своих адвокатов, и все серьезные иски к продавцу или
заводу-изготовителю следует вести через них.
При использовании материала указывать источник - www.focusfanclub.ru