Вопрос по двигателю
|
fynjyt | Дата: Среда, 13.11.2013, 23:51 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Имя: Антон
Город: Череповец
Машина: Ford Focus II
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я думаю ни для кого не секрет что лучший в мире атмосферник 1.6 это хондовский В16А, мощьностью 160 (а потом и 170) кобыл, так вот , у меня фф2 1.6 , 100 кобыл, что можно такого сделать с двигателем чтобы он выдавал столько же ? единственное что приходит на ум это облегченные детали, новые распредвалы и изменение хода поршней, но это даст 30 может 40 лошадей, где взять еще 20-30 ? Чисто ради интереса=) ЗАранее всем спасибо
|
|
|
|
|
HungryDuck | Дата: Четверг, 14.11.2013, 14:49 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 681
Репутация: 4
Статус: Offline
| Такие ответы как: купи 2.0л и катайся не принимаются?
|
|
|
|
|
fynjyt | Дата: Четверг, 14.11.2013, 19:57 | Сообщение # 3 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Имя: Антон
Город: Череповец
Машина: Ford Focus II
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Суть вопроса в том каким образом япошки добиись полноценных 100 конец с рабочего литра, и возможно ли так же сделать на другом движке
|
|
|
|
|
HungryDuck | Дата: Четверг, 14.11.2013, 21:10 | Сообщение # 4 |
 Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 681
Репутация: 4
Статус: Offline
| Думаю ответ в том, что бы изначально производитель делал какой движок(нового поколения) с малым объемом, но мощным, такие как у WW, Шкода, Ауди. А у нас обычные движки, можно даже сказать старого поколения, я про ФФ 1,2... и уверен что они не предназначены для сильного тюнинга...
|
|
|
|
|
fynjyt | Дата: Четверг, 14.11.2013, 22:25 | Сообщение # 5 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Имя: Антон
Город: Череповец
Машина: Ford Focus II
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| 160 сильные движки стали появляться на хондах еще с 80х годов, если я правильно тебя понял
|
|
|
|
|
HungryDuck | Дата: Четверг, 14.11.2013, 22:36 | Сообщение # 6 |
 Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 681
Репутация: 4
Статус: Offline
| Все может быть... значит у них задача такая была, у Форд другая задача... Есть же движки которые поддаются тюнингу и для этого предназначены, а есть такие движки какие у нас
|
|
|
|
|
fynjyt | Дата: Четверг, 14.11.2013, 23:14 | Сообщение # 7 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Имя: Антон
Город: Череповец
Машина: Ford Focus II
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| суть то в том что у него 160 сил на стоке
|
|
|
|
|
pfyelf73 | Дата: Суббота, 16.11.2013, 08:43 | Сообщение # 8 |
 Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
| На Форд Фокусе 1,6 (атмосферный, без непосредственного впрыска) сейчас со штатной калибровкой до 125 сил выпускают (за счёт шестерён VCT, то есть изменения фаз газораспределения, увеличена мощность, хотя тот же мотор с другими калибровками бывает 85 л.с., 105 л.с., 115 л.с...), чип-тюнеры только программно увеличивают до 140, если ещё вдобавок применить другие распредвалы, изменить выпуск и пр., то можно и большего добиться. В основном наверное сдерживают нормы экологичности и экономичности. А чтобы говорить за счёт чего у других на стоке 1,6 мощнее надо знать что за мотор, может там впрыск непосредственно в камеру сгорания, изменение фаз газораспределения, низкие экологические нормы, которые не душат двигатель или ещё что...
Сообщение отредактировал pfyelf73 - Суббота, 16.11.2013, 08:50 |
|
|
|
|
n12niko | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 00:39 | Сообщение # 9 |
 Рядовой
Группа: В клубе
Имя: Николай
Город: Балашиха
Машина: Ford Focus хэтчбек II 1.6
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я скажу только одно. Над всеми двигателями работают конструктора. Тонкостей и секретов миллионы. Многое покрытое тайной.
|
|
|
|