Redhard | Дата: Суббота, 20.07.2019, 23:53 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Ford focus 2 2010 / 1.6 sigma
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Форд фокус 2 рестайлинг 2010 год , мотор 1.6 sigma , пробег 250000 , на холодную мотор работает как молодой дизель , прогретый работает потише но если добавить нагрузку например кондиционер , стук прояВляется , последнее время появились признаки голодного до масло двигателя , но больше всего напрягает постоянная детонация при разгоне , заправки от газпрома до лукойла не помогают , кормлю только АИ-95 без примисей , масло последнее время использую AmsOil 5w30 SS signatur с повышенным содержанием молибдена , по лабораторным тестам , свечи только оригинал иридий меняются раз в 30000 т/км , ВВ провода так же только ориг меняются раз в 50 т/км или раньше если при замере сопротивления регламентированного заводом , есть отклонения , топливный насос был недавно заменён на оригинал , форсунки не разу не мыл за 240000 , во время движения всегда использую блютуз модуль OBD 2 с программой Torque для отслеживания параметров двигателя такие как , ( угол опережения , 1ой лямбды зонд - ( удалён катализатор с програмным отключением 2ой лямбды от ecu ), давление во впуске , температуру воздуха впускного коллектора , температуры мотора и акпп , частота импульса форсунок , качества смеси воздух/ топливо , и многое другое , ошибок по мотору и коробки нет , глубокую диагностику не делал !!!!
Помогите советом или уже поздно пить боржоми ????
|
|
|
|