[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Ford Focus приветствует вас Гость. Вы смотрите Ходовая, электрика - Форум Форд Фокус Азбука Форд Фокус. Если вы владелец Форд Фокуса или только интересуетесь этой машиной, то наш форум поможет Вам лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь своим опытом общения с этим автомобилем.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Форд Фокус » Азбука Форд Фокус » Азбука Форд » Ходовая, электрика (Помогите увожаемые с рядом вопросов я новичок)
Ходовая, электрика
Artem12301Дата: Четверг, 29.12.2016, 00:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Машина: Ford focus 3
Статус: Offline
Доброго времени суток Вам, у меня форд фокус 3 седан мкпп 105л.с. Проблемы такие:когда заправляюсь, уровень сначала показывает фактический, через минуту падает в самый низ, через минуту опять поднимается до фактической отметки, потом опять падает, сделали диагностику, ошибка датчика уровня топлива, стерли ее, появилась опять, мастера сказали значит надо снимать бак, и чистить контакты попловка бред это или нет? Еще сказали как вариант стереть и отключить аккумулятор на минут 20, что б типа машина запомнила это, правда все или нет помогите разобратся? Второй вопрос, что то брякает, слева сзади, как будто в банку от пива кинули болт, пересмотрели всю ходовую сзади она идеал, наиянули пружины на суппортах, даже вариант один говорили что домкрат может стучать, но нет и его вытащили стук остался, толтко на ходу и на неровной дороге, напрягает дико, а еще больше напрягает что не можем найти проблему, еще сзади слева в багажнике нет блока предов, вопрос этот блок от коплектации зависит, или он в любой должен быть? Спасибо заранее, надеюсь на дельный совет от Вас Артем и Иван, подписан на вас везде вы грамотные ребята, надеюсь поможете мне сэкономить драгоценное время и деньги, дабы не лезть везде, и менять все подряд!
Прикрепления: 0452112.jpg(131.7 Kb)

Купил недавно имею куча вопросов машиной доволен очень, седан)