[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Ford Focus приветствует вас Гость. Вы смотрите троит двигатель, что делать - Форум Форд Фокус Ford Focus 2. Если вы владелец Форд Фокуса или только интересуетесь этой машиной, то наш форум поможет Вам лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь своим опытом общения с этим автомобилем.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Технические проблемы и их решение » Двигатель, коробка » троит двигатель, что делать (троит двигатель,ФФ2 1,6\100лс\автомат)
троит двигатель, что делать
markus007Дата: Среда, 13.06.2012, 11:39 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Алексей
Город: Пермь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет.
Прошу помощи,уже замучился.
Проблема следующая. Месяц назад начал подтраивать двигатель: выражалось это так-стоишь на светофоре, начинает троить, начинаешь двигаться, проблема исчезала.
С течением времени проблема усугублялась. Двигатель начинал все больше и больше по времени троить. Вытаскивание выс. проводов показало что не работает 1 цилиндр.
Начал с замены свечи. Не помогло.

Поехал в сервис неофициальный, подсоединили комп-пропуски зажигания на 1 цилиндре. Мастер сказал что возможно умерла форсунка. Купил форсунку. При замене форсунки оказалось,что у меня стоят неоригинальные форсунки, (стоят какие то от 10-ого семества Лады, они длиннее оригинальных и поэтому рампа топливная крепилась через гайки-проставки)
Ну думаю черт с ним, купил ладовскую форсунку которая стояла в данный момент на машине, не помогло.

Приехал обратно в сервис, сказал что заменил форсунку по вашей рекомендации, а проблема не ушла. Загнали снова машину, подключили компьютер-показывает пропуски на 1 цилиндре. Во время диагностики двигатель как троил, так и работал в нормальном режиме. Каких то явных закономерностей по какой причине все это происходит не ВЫЯВИЛИ.

Мерили давление в топливной рампе, давление нормально, пытались мерить компрессию в проблемном цилиндре-вроде норма.
Меняли высоковольтный провод на свечу-результат нулевой. С катушкой ничего не делали, так как не было другой.
Даже доставали топливную рампу-брызгали бензином через форсунки :-). Спустя 2 часа так и не выявили причину неисправности.

Двигатель троил неделю, потом 1 день работал нормально, потом снова затроил.
Поехал к официалам, думал там то точно помогут и решат проблему. В первый раз они сбросили ошибку и сказали что контактная рейка на форсунках не закреплена и в этом может быть проблема. Я ответил, что проблема не в этом и проблема скоро опять выплывет. Так и получилось, через несколько часов двигатель снова затроил. На след день я позвонил и сказал,что опять тоже самое.
Сказали приезжайте,только я поехал как двигатель заработал как ни вчем небывало :-). Я покатался пару дней до тех пор когда он войдет в свой нормальный режим троения( так как проблема была поначалу плавающая! ) В следующий визит к официалам они подошли более основательно.
Поначалу все начинали со заменой свечи на проблемном цилиндре( но это я в самом начале делал) потом мастер сказал, что возможно нужно почистить форсунки, на что я ответил что там форсунка стоит новая, еще в первом сервисе меняли форсунку с 1 цилиндра на 3 цилиндр-пропуск оставался на 1 цилиндре. Еще там же в первом сервисе думали что где то плохой контакт на проводке-шевелили, дергали, разматывали изоляцию-ничего не изменилось.

Официалы тоже дергали, шевелили, пытались проверить проводку и сказали что по механике и электрике все окей.

ИХ ВЫВОД следующий. Так как у меня стояли неоригинальные форсунки,то рекомендация их заменить на оригинальные,и если это не поможет,то менять блок PCM (как я понимаю это блок управления двигателем)

Но у меня закрадываются сомнения,машина 50 тыс прошла на неориг форсунках и как то работала (хотя и расход был повышенный немного)
Меня эти рекомендация первого сервиса обошлась в 5тыс, а проблема не решилась.
сейчас предлагают еще купить новые форсунки а потом еще и блок управления.И мне кажется проблему это может не решить.
Как мне рассказали. Идут пропуски зажигания на этом первом цилиндре, и после энного количества пропусков блок упраления просто отключает форсунку,дабы не навредить катализатору.

Еще наблюдения. После сброса ошибки и обнуления (удаления блокировки форсунки) двигатель работает в нормальном режиме. Но со временем начинают чувствоваться небольшие подергивания(идут пропуски) и потом загорается чек и двигатель начинает троить.

Прошу помощи у форумчан.

Какие будут соображения по моей проблеме. Надоело уже ездить на 3 цилиндрах и с расходом 30 с лишним литров.
Всем заранее спасибо.
 
фордмастерДата: Пятница, 15.06.2012, 23:45 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (markus007)
Прошу помощи у форумчан

Может быть что угодно, вплоть до подсоса воздуха в районе первого цилиндра (например через прокладки впускного коллектора), а после того, как какие-то мастера установили там жигулёвские форсунки вообще ничему удивляться нельзя. Если троит на холостом, а под нагрузкой нет, то дело скорее всего не в искрообразовании, остаётся топливо, воздух и компрессия, которую вроде бы исключили.Для более тщательной диагностики прошу в гости...
 
pfyelf73Дата: Среда, 20.06.2012, 10:46 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
Ещё бывает клапана "подвисают", можно попробовать промывку форсунок без снятия (смывается нагар на впускных клапанах), какой-нибудь хорошей химией, хуже наверняка не будет.
 
Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Технические проблемы и их решение » Двигатель, коробка » троит двигатель, что делать (троит двигатель,ФФ2 1,6\100лс\автомат)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Активный темы форума
не работает печка (не дует горячий воздух)
Замена форсунок
Что заливать в Ford Focus?
плохо заливается на АЗС солярка в бак
Какой залить антифриз?
Случайные файлы
Аксессуары Форд Фокус кабриолет
Брошюра Форд Фокус 3
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 3
Сервисная книжка форд
Аксессуары Форд
Случайные статьи
Форд Фокус 2015 обзор
Ford ST на Fifth Gear
Замена генератора
Промо ролик Форд Фокус седан
Замена ремня ГРМ
Стаистика
Яндекс.Метрика

Хостинг от uCoz