markus007 | Дата: Среда, 13.06.2012, 11:39 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Алексей
Город: Пермь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет. Прошу помощи,уже замучился. Проблема следующая. Месяц назад начал подтраивать двигатель: выражалось это так-стоишь на светофоре, начинает троить, начинаешь двигаться, проблема исчезала. С течением времени проблема усугублялась. Двигатель начинал все больше и больше по времени троить. Вытаскивание выс. проводов показало что не работает 1 цилиндр. Начал с замены свечи. Не помогло.
Поехал в сервис неофициальный, подсоединили комп-пропуски зажигания на 1 цилиндре. Мастер сказал что возможно умерла форсунка. Купил форсунку. При замене форсунки оказалось,что у меня стоят неоригинальные форсунки, (стоят какие то от 10-ого семества Лады, они длиннее оригинальных и поэтому рампа топливная крепилась через гайки-проставки) Ну думаю черт с ним, купил ладовскую форсунку которая стояла в данный момент на машине, не помогло.
Приехал обратно в сервис, сказал что заменил форсунку по вашей рекомендации, а проблема не ушла. Загнали снова машину, подключили компьютер-показывает пропуски на 1 цилиндре. Во время диагностики двигатель как троил, так и работал в нормальном режиме. Каких то явных закономерностей по какой причине все это происходит не ВЫЯВИЛИ.
Мерили давление в топливной рампе, давление нормально, пытались мерить компрессию в проблемном цилиндре-вроде норма. Меняли высоковольтный провод на свечу-результат нулевой. С катушкой ничего не делали, так как не было другой. Даже доставали топливную рампу-брызгали бензином через форсунки :-). Спустя 2 часа так и не выявили причину неисправности.
Двигатель троил неделю, потом 1 день работал нормально, потом снова затроил. Поехал к официалам, думал там то точно помогут и решат проблему. В первый раз они сбросили ошибку и сказали что контактная рейка на форсунках не закреплена и в этом может быть проблема. Я ответил, что проблема не в этом и проблема скоро опять выплывет. Так и получилось, через несколько часов двигатель снова затроил. На след день я позвонил и сказал,что опять тоже самое. Сказали приезжайте,только я поехал как двигатель заработал как ни вчем небывало :-). Я покатался пару дней до тех пор когда он войдет в свой нормальный режим троения( так как проблема была поначалу плавающая! ) В следующий визит к официалам они подошли более основательно. Поначалу все начинали со заменой свечи на проблемном цилиндре( но это я в самом начале делал) потом мастер сказал, что возможно нужно почистить форсунки, на что я ответил что там форсунка стоит новая, еще в первом сервисе меняли форсунку с 1 цилиндра на 3 цилиндр-пропуск оставался на 1 цилиндре. Еще там же в первом сервисе думали что где то плохой контакт на проводке-шевелили, дергали, разматывали изоляцию-ничего не изменилось.
Официалы тоже дергали, шевелили, пытались проверить проводку и сказали что по механике и электрике все окей.
ИХ ВЫВОД следующий. Так как у меня стояли неоригинальные форсунки,то рекомендация их заменить на оригинальные,и если это не поможет,то менять блок PCM (как я понимаю это блок управления двигателем)
Но у меня закрадываются сомнения,машина 50 тыс прошла на неориг форсунках и как то работала (хотя и расход был повышенный немного) Меня эти рекомендация первого сервиса обошлась в 5тыс, а проблема не решилась. сейчас предлагают еще купить новые форсунки а потом еще и блок управления.И мне кажется проблему это может не решить. Как мне рассказали. Идут пропуски зажигания на этом первом цилиндре, и после энного количества пропусков блок упраления просто отключает форсунку,дабы не навредить катализатору.
Еще наблюдения. После сброса ошибки и обнуления (удаления блокировки форсунки) двигатель работает в нормальном режиме. Но со временем начинают чувствоваться небольшие подергивания(идут пропуски) и потом загорается чек и двигатель начинает троить.
Прошу помощи у форумчан.
Какие будут соображения по моей проблеме. Надоело уже ездить на 3 цилиндрах и с расходом 30 с лишним литров. Всем заранее спасибо.
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Пятница, 15.06.2012, 23:45 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (markus007) Прошу помощи у форумчан Может быть что угодно, вплоть до подсоса воздуха в районе первого цилиндра (например через прокладки впускного коллектора), а после того, как какие-то мастера установили там жигулёвские форсунки вообще ничему удивляться нельзя. Если троит на холостом, а под нагрузкой нет, то дело скорее всего не в искрообразовании, остаётся топливо, воздух и компрессия, которую вроде бы исключили.Для более тщательной диагностики прошу в гости...
|
|
|
|
pfyelf73 | Дата: Среда, 20.06.2012, 10:46 | Сообщение # 3 |
 Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ещё бывает клапана "подвисают", можно попробовать промывку форсунок без снятия (смывается нагар на впускных клапанах), какой-нибудь хорошей химией, хуже наверняка не будет.
|
|
|
|