Меню сайта
Фото Фрод
Наш опрос
Какой у вас авто?
Всего ответов: 11163

» » Как пройти краш-тест, если нет единого стандарта
16:55
Как пройти краш-тест, если нет единого стандарта

Каждая новая модель автомобильной индустрии, согласно законодательным актам, обязательно должна пройти краш-тест. Краш-тест предполагает серию определенных испытаний для автомобиля, с целью определения максимально допустимого уровня безопасности. Такие испытания проводятся до момента поступления автомобиля в продажу. Разные компании проводят краш-тесты, согласно своих личных протоколов. Сейчас результаты, сделанные таким образом, имеют много противоречий. Поэтому многие автопроизводители Европы и Америки сделали высказывание о необходимости создания единых протоколов для краш-тестов абсолютно для всех. Причем в разработке такого единого стандарта непременно должны принять участие такие стороны, как Мичиганский научно-исследовательский институт транспорта и Технический университет Чалмерса в Швеции. Причиной такого негодования стали глобальные разработки модельного ряда автомобилей типа Ford Focus и Volkswagen Golf .

Однако, серийное производство таких гигантов требует больших капиталовложений, чтобы отвечать всем требованиям Американского страхового института дорожной безопасности и организации европейского уровня Euro NCAP. По словам представителей американского автопрома, все хотят получить общую единую базу с возможными небольшими различиями.Сегодня работа в этом направлении активно продвигается, и методические основы в части единых стандартов краш-тестов, по предварительным подсчетам, уже будут готовы к весне этого года. Далее будут тестовые проверки, доработки экспертов, и только после этого обе стороны смогут приступить к обсуждениям более предметно.

С каждым годом европейский комитет включает все новые элементы для проведения краш-тестов, а также ужесточает требования к безопасности автомобиля и его пассажиров. Примером таких нововведений может послужить фронтальный краш-тест с 25% перекрытием. Суть тестирования заключается в следующем: машина разгоняется до 64 км/ч и происходит столкновение с деревом или железобетонным столбом. При этом оценивается реакция 25% ширины передней части авто со стороны расположения руля. Пока такое задание прошло только три десятка автомобилей. С 2014 года, для получения высшего бала Euro NCAP, все тестируемые модели должны быть оборудованы системой автоматического экстренного торможения. В 2012 году европейской организацией Euro NCAP был осуществлен краш-тестов для автомобиля марки Ford Focus. Результаты приятно порадовали- 79,25 балла, что есть очень хорошим достижением.



Категория: В мире авто | Просмотров: 1134 | Добавил: Passionard | Рейтинг: 0.0/0
Понравилась новость, поделись с друзьями
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Кабинет
Логин:
Пароль:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Сегодня был на сайте:
Sergey_it

Яндекс цитирования
Поиск

На нашем сайте вынайдете бесплатные уроки по ремонту и обслуживанию Форд Фокус.
Активный темы форума
Форд Фокус 4 отзывы, впечатления
Сцепление
Замена передней стойки стабилизатора(рычага, тяги)
Моя история.
Спринт Авто - cервис Ford Focus
Случайные файлы
Учебный курс "Техническое обслуживание" FordFocus
Аксессуары Форд
Цены на плановые ТО Форд
Аксессуары Форд Фокус кабриолет
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2
Случайные статьи
Crash Test Ford Focus II 2005
10 лет Форд в России, Авто+
Промо ролик Форд Фокус седан
Top Gear и ретроавто
Азбука Форд (фильм 7) Замена лампочек, часть 2
Стаистика
Яндекс.Метрика

Хостинг от uCoz