kaskader5353 | Дата: Пятница, 07.11.2014, 22:34 | Сообщение # 1 |
 Майор
Группа: Проверенные
Имя: Иван
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
| Решил прикупить себе новый аккумулятор. Услышал о гелевом аккумуляторе. Производители очень их расхваливают, мол заряжаются быстро и с нуля, неприхотливы и т. д. стоят они конечно на порядок дороже. У кого-нибудь есть такой зверь? стоит ли оно того?
|
|
|
|
androvik69 | Дата: Суббота, 08.11.2014, 07:21 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Имя: Андрей
Город: Горно-Алтайск
Машина: ff2 хэтчбек 1.6 100 л.с.
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
| kaskader5353, Покопался в интернете по вашему вопросу и вот что нарыл. Плюсы гелиевых батарей: высокий пусковой ток, могут работать хоть на боку, не требуют доливки и обслуживания. А теперь минусы: очень высокая стоимость (порядка 10-12 тыс.р), капризны к состоянию электрооборудования автомобиля (нужна идеальная работа генератора, вообще не терпят перезаряда,если зарядный ток выше 14 вольт - наступают необратимые последствия, разжижается гель и батарея выходит из строя, т.е. под замену),и самое главное - не выносит сильных морозов! А живем мы в России,где -40 не в диковину. Поэтому,честно говоря, я бы себе гелиевую батарею ставить не стал, что то рисковать не хочется. Лучше почаще менять обычный аккум, по стоимости получается за одну гелиевую можно купить 3-4 обычных батареи!!!
|
|
|
|
HungryDuck | Дата: Суббота, 08.11.2014, 12:08 | Сообщение # 3 |
 Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 684
Репутация: 4
Статус: Offline
| а я вообще не слышал о таких аккумуляторах...
|
|
|
|
androvik69 | Дата: Суббота, 08.11.2014, 18:39 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Имя: Андрей
Город: Горно-Алтайск
Машина: ff2 хэтчбек 1.6 100 л.с.
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
| HungryDuck, Вот и хорошо, что не слышали! Продукт очень "сырой",пускай производитель доработает для наших условий,а потом мы на форуме обсудим,стоит его брать или нет! А пока,считаю, обсуждать данный вид батарей преждевременно!!! да и на рынке данный товар отсутствует,по большому счету!
|
|
|
|
pfyelf73 | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 10:48 | Сообщение # 5 |
 Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да не сырой это продукт, уже достаточное время успешно эксплуатируются, но в большей степени в блоках бесперебойного питания. В них просто электролит не в жидком состоянии, а в виде геля (как желе). Как выше уже описывали они имеют свои преимущества и недостатки. Гелевые АКБ штатно ставили на Ford Ranger, при желании можно найти форум владельцев и узнать их мнение на этот счёт, но в условиях низких температур эти АКБ действительно достаточно быстро выходят из строя.
|
|
|
|
kaskader5353 | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 20:19 | Сообщение # 6 |
 Майор
Группа: Проверенные
Имя: Иван
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
| Поговорил я со знакомыми людьми, говорят гелевые аккумуляторы хорошо использовать с мощными акустическими системами для автомобиля, в качестве дополнительных батарей,androvik69, как и вы посоветовали в машину ставить обычный аккумулятор и не заморачиваться, т.к. оно того не стоит, слишком высокая цена))
|
|
|
|
Andron66669 | Дата: Суббота, 11.07.2015, 16:12 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Андрей
Город: Томск
Машина: опель вектра
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день. Был у меня такой зверь. В принципе удобный и надежный в использовании. Имеет свои недостатки и премимущества. Мне гелевый аккумулятор понравился. Единственный минус он не обслуживаемый и дорогой зараза. Вот здесь http://www.avtogide.ru/gelevyiy-akkumulyator-dlya-avtomobilya.html можно о нем найти большее количество информации.
|
|
|
|