Flow | Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 11:32 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Андрей
Город: Орел
Машина: Форд Фокус 2 1.8 2010
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Такая проблема. Автомобиль Форд Фокус 2,рестайлинг,МКПП. Ремонтировал коробку, после перегрева и менял сцепление в сборе, в один заезд на ремонт. Для коробки покупал донора, сцепление полностью новое.
После ремонта, появился свист при отпущенном сцеплении, при нажатом свиста нет. Сказали подшипники первичного вала нужно менять. Загоняю второй раз, меняю подшипники первичного вала, свист остается. Теперь говорят подшипники вторичного вала или выжимной другой покупать( как так, он же новый...). При включенной скорости свиста не слышно...
В чем проблема, что делать?
|
|
|
|
СпринтАвто | Дата: Вторник, 04.12.2018, 10:47 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Специалист Форд
Имя: Антон Папилин
Город: Москва
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так, ну давайте разберемся.
Что у нас происходит, когда мотор работает, машина стоит, в коробке включена нейтраль, а сцепление отпущено? Вторичный вал: не вращается (он связан с колесами, а мы не едем) Первичный вар: вращается (т.к. вращается мотор, и сцепление сомкнуто) Выжимной подшипник: вращается, но не нагружен (у него автоподводка, лепестков корзины он касается всегда)
что происходит с НАЖАТЫМ сцеплением Вторичный вал: не вращается Первичный вал: не вращается (связь с мотором разомкнулась) Выжимной: вращается, нагружен
Что мы можем сказать исходя из этого? Ну как минимум, что вторичный вал тут уж точно не при делах. Первичный вал? На него, конечно, падает основное подозрение. Но подшипник все же обычно гудит, не свистит. Возможно, из-за каких-то огрехов при сборке какая-то деталь, связанная с первичным валом, обо что-то трется. Но это можно проверить только живьем, но надо было проверить (на снятой коробке). Выжимной? тоже нельзя исключить, но, опять же, надо было проверить, пока коробка была снята...
Ну я единственно могу предложить вот что попробовать: нажимайте сцепление медленно-медленно, и при этом прилагайте усилие к ручке, пытаясь включить передачу. Ловите момент, когда включится передача и когда пропадет звук. Если эти моменты совпадут в точности, то это все же скорее связано с первичкой. Если нет -- больше шансов за выжимной. Пробуйте.
Спринт Авто, ремонт Форд Фокус, Москва, Грайвороновская 25, (495) 419-98-28
|
|
|
|
Flow | Дата: Вторник, 04.12.2018, 17:12 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Андрей
Город: Орел
Машина: Форд Фокус 2 1.8 2010
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за ответ, обязательно попробую. А вот на счет проверок на снятой коробке,мне ответили так, руками не раскрутишь так подшипники, как раскручивает их мотор. Руками покрутили подшипники, все нормально.
|
|
|
|