[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Ford Focus приветствует вас Гость. Вы смотрите Ошибка P0304 - Форум Форд Фокус Ford Focus 2. Если вы владелец Форд Фокуса или только интересуетесь этой машиной, то наш форум поможет Вам лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь своим опытом общения с этим автомобилем.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Обсуждение, обслуживание, отзывы » Ошибка P0304 (Пропуски зажигания 4 цилиндра (Воспламенения))
Ошибка P0304
DoctorДата: Вторник, 20.10.2015, 02:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Виталий
Машина: [email protected]
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Мой автомобиль FF2 седан 2005 г.в. МКПП, 1.6. Проблема стала в ошибке p0304 Пропуск зажигания в 4 цилиндре (воспламенения). Заменил - Свечи, ВВ провода, Катушку. Итог не помогло ошибка осталась симптомы такие. Запускаю двигатель на холодном держит обороты 1000-1100, после прогрева 700-800, но появляется сильная вибрация двигателя и пропадает и так пока работает на холостых, во время движения провалов нет, но динамика на мой взгляд немного ленивая и расход топлива увеличен чуть ли не в два раза. При высоких скоростях и оборотах переключаясь на нейтральную передачу может просто заглохнуть и потом запуститься раза с 3 если не включать передачу во время движения.

Сообщение отредактировал Doctor - Вторник, 20.10.2015, 02:42
 
pfyelf73Дата: Вторник, 20.10.2015, 22:41 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
Doctor, несмотря на то, что расшифровка ошибки звучит как пропуск зажигания, на самом деле она показывает пропуск воспламенения в цилиндре, то есть может зависеть не только от зажигания, но и от топлива, воздуха и их соотношения, а также компрессии в определённом цилиндре. По факту бывает ошибочное определение цилиндра с пропуском, вместо 1 может оказаться 4, а вместо 2 - 3 и наоборот. Очень часто на дорестайлинговых вторых фокусах была проблема с проводами управления катушкой, позже их проложили иначе, но как правило при этом ошибки по управлению катушкой возникают... Стоит посмотреть свечи, насколько одинаково они работают в разных цилиндрах (одинаковое ли их состояние).
На счёт "ленивой динамики" - всё очень субъективно, некоторые считают что фокус с мотором 1,6 "вообще не едет". А расход увеличен "чуть ли не в два раза" в сравнении с чем? Сколько? По борт.компьютеру или реальный? При какой средней скорости?
Дело не благодарное диагностировать на расстоянии, боюсь показаться банальным, но по поводу проседания холостых, вплоть до остановки двигателя, я бы рекомендовал заслонку дроссельную посмотреть/промыть.
 
DoctorДата: Суббота, 13.02.2016, 08:22 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Виталий
Машина: [email protected]
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата pfyelf73 ()
На счёт "ленивой динамики" - всё очень субъективно, некоторые считают что фокус с мотором 1,6 "вообще не едет". А расход увеличен "чуть ли не в два раза" в сравнении с чем? Сколько? По борт.компьютеру или реальный?


Привет, в общем расход был на 100 км. равен 22 литрам. Сделал замер компрессии и она показала что в 4 цилиндре ее просто нет всего лишь 5 бар... вывод либо прогорел поршень либо клапан, вскрыл голову и увидел что сам клапан не был отрегулирован так как был зажат в итоге пришлось везти голову на ремонт. После ремонта отрегулировали клапана и все... Машина зажила уменьшился расход 8-9 литров на 100 км. а так же появилась динамика.
 
HungryDuckДата: Суббота, 13.02.2016, 20:21 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 681
Репутация: 4
Статус: Offline
Doctorup
 
DoctorДата: Суббота, 13.02.2016, 23:43 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Виталий
Машина: [email protected]
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут на днях появилась та же самая ошибка, но звучала она именно так (p0304 Пропуск зажигания в 4 цилиндре).
Сразу замерил компрессию показало 13.13.13.13 (х-4 цилиндра) то есть она нормальная и все там вроде как хорошо, но машина на холостых проявляла такие же симптомы как в первом случае на холостых появлялась вибрация или совсем пропадала, а еще при начале движения пропадала динамика и были хлопки в глушитель (изначально не мог понять куда были хлопки так как находился в салоне) то ли в впускной обратно било то ли в выпускной... в итоге послушав все это дело понял что стреляло именно в выпускной...

далее что было мной сделано, заменил катушку на новую (просто есть новая лежит на всякий случай) ничего не помогло я вернул все назад и продолжал ездить до вчерашнего дня когда просто заморгал чек и машина при разгоне стрелала каждые 5-7 секунд на разгоне... Как это все дело вылечил (вроде бы) заменил вв провод 4 цилиндра так как он тоже у меня лежал новый.
В общем объездил сегодня полет нормальный буду следить завтра по возможности отпишу как обстоят дела. В общем не все так просто как казалось... бывает в одном месте стреляет 2 раза но причины разные... следите за моторами.. не гвоздя ни жезла.
Кому помог данной информацией очень рад.
 
Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Обсуждение, обслуживание, отзывы » Ошибка P0304 (Пропуски зажигания 4 цилиндра (Воспламенения))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Активный темы форума
"ПРОФШИНСЕРВИС" РЕМОНТ И ПОКРАСКА ДИСКОВ. ШИНОМОНТАЖ.
нужно ли менять масло и антифриз в бушной машине
Ближний свет
Неисправность АКПП+неисправность ESP
Где заказать рамку под магнитолу?
Случайные файлы
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2
Аксессуары Форд
Ford Focus II Ремонт без проблем
Цены на плановые ТО Форд
Сервисная книжка форд
Случайные статьи
Chrysler Town & Country vs. Ford Focus crash test
Плюсы и минусы обновленного Форд Фокус 2
Замена генератора
Сравнение Форд - Гольф
Форд Фокус 2015 обзор
Стаистика


Хостинг от uCoz