LIEETO | Дата: Суббота, 15.07.2017, 15:50 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Ford Focus 3
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет народ!!!! Может кто сталкивался с подобной проблемой??? Авто 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) АКПП : 6-ступенчатая DCPS Примерно год назад, тем летом, поехал на работу, пока ждал товарища у метро, не глуша двигатель, начали скакать обороты холостого хода, показывать чек, ABS, занос, загорелась АКБ + ошибка: Горячая трансмиссия и Отказ помощи трогания в гору (как то так). Заглушив двигатель, подождал минут 10, после запуска все пропало, как только выкрутил руль для начала движения, перестал работать "гидрач" и все приборы в том же раскладе загорелись, машина начала греться переваливая за 90 гр.с. не перегревал. В итоге отдал 7000 тысяч, за ремонт без съема, не помню что меняли, помню хорошо комментарий мастера: Да что вы с ним блин делали !!!! хотя выглядел прилично. Ездил весь год только с проблемой: прыжков оборотов на холостом ходу ниже и выше 0.8 тыс. менял несколько раз свечи, помогало, но не на долго, после начали обороты при полной остановки, залипать на 1.5 - 1.7 тыс. Почистил дроссель, заменил свечи, месяц тому назад, и начал замечать что опять все начинается по новой. Как сегодня, загоралась лампочка АКБ, пока ехал глушил на светафорах, заводил, исщезала не на долгое время, и после та же песня: чек, АКБ, ABS, отказ ГИДРЫ и в том же ключе.
Генератор пойду снимать сейчас, но каждый год выкидывать по 7 тыс. накладно. Может есть какая иная неисправность в вышесказанном, что приводит, к подобным последствиям????
Ford Focus 3 седан 2013г. 6-ступенчатая АКПП DCPS 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS)
|
|
|
|
HungryDuck | Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 16:58 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 684
Репутация: 4
Статус: Offline
| нужно не 7 тыщ выкидывать, а купить новый за 10 и не париться... как говориться- скупой платит дважды... у самого так же было...
|
|
|
|