[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Ford Focus приветствует вас Гость. Вы смотрите Генератор поломка!!!! - Форум Форд Фокус Форд Фокус 3+. Если вы владелец Форд Фокуса или только интересуетесь этой машиной, то наш форум поможет Вам лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь своим опытом общения с этим автомобилем.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Форд Фокус » Форд Фокус 3+ » Технические проблемы и их решение » Генератор поломка!!!! (Причина ежегодной поломки генератора фф3 2.0 2013г. НУЖНА ПО)
Генератор поломка!!!!
LIEETOДата: Суббота, 15.07.2017, 15:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Ford Focus 3
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет народ!!!!
Может кто сталкивался с подобной проблемой???
Авто 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) АКПП : 6-ступенчатая DCPS
Примерно год назад, тем летом, поехал на работу, пока ждал товарища у метро, не глуша двигатель, начали скакать обороты холостого хода, показывать чек, ABS, занос, загорелась АКБ + ошибка: Горячая трансмиссия и Отказ помощи трогания в гору (как то так). Заглушив двигатель, подождал минут 10, после запуска все пропало, как только выкрутил руль для начала движения, перестал работать "гидрач" и все приборы в том же раскладе загорелись, машина начала греться переваливая за 90 гр.с. не перегревал.
В итоге отдал 7000 тысяч, за ремонт без съема, не помню что меняли, помню хорошо комментарий мастера: Да что вы с ним блин делали !!!!
хотя выглядел прилично.
Ездил весь год только с проблемой: прыжков оборотов на холостом ходу ниже и выше 0.8 тыс. менял несколько раз свечи, помогало, но не на долго, после начали обороты при полной остановки, залипать на 1.5 - 1.7 тыс. Почистил дроссель, заменил свечи, месяц тому назад, и начал замечать что опять все начинается по новой. Как сегодня, загоралась лампочка АКБ, пока ехал глушил на светафорах, заводил, исщезала не на долгое время, и после та же песня: чек, АКБ, ABS, отказ ГИДРЫ и в том же ключе.

Генератор пойду снимать сейчас, но каждый год выкидывать по 7 тыс. накладно. Может есть какая иная неисправность в вышесказанном, что приводит, к подобным последствиям????


Ford Focus 3 седан 2013г.
6-ступенчатая АКПП DCPS
2.0L Duratec DI TIVCT (154PS)
 
HungryDuckДата: Воскресенье, 16.07.2017, 16:58 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 681
Репутация: 4
Статус: Offline
нужно не 7 тыщ выкидывать, а купить новый за 10 и не париться...
как говориться- скупой платит дважды...
у самого так же было...
 
Форум Форд Фокус » Форд Фокус 3+ » Технические проблемы и их решение » Генератор поломка!!!! (Причина ежегодной поломки генератора фф3 2.0 2013г. НУЖНА ПО)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Активный темы форума
"ПРОФШИНСЕРВИС" РЕМОНТ И ПОКРАСКА ДИСКОВ. ШИНОМОНТАЖ.
нужно ли менять масло и антифриз в бушной машине
Ближний свет
Неисправность АКПП+неисправность ESP
Где заказать рамку под магнитолу?
Случайные файлы
Цены на плановые ТО Форд
Брошюра Форд Фокус 3
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 1
Сервисная книжка форд
Случайные статьи
Азбука Форд, замена передних амортизаторов
Азбука Форд (фильм 9) Замена сальника коробки передач
Зимняя эксплотация авто
Как образуются пробки?!?
Азбука Форд - Замена фильтров фильм 2
Стаистика


Хостинг от uCoz