[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Ford Focus приветствует вас Гость. Вы смотрите Генератор поломка!!!! - Форум Форд Фокус Форд Фокус 3+. Если вы владелец Форд Фокуса или только интересуетесь этой машиной, то наш форум поможет Вам лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь своим опытом общения с этим автомобилем.
Страница 1 из 11
Форум Форд Фокус » Форд Фокус 3+ » Технические проблемы и их решение » Генератор поломка!!!! (Причина ежегодной поломки генератора фф3 2.0 2013г. НУЖНА ПО)
Генератор поломка!!!!
LIEETOДата: Суббота, 15.07.2017, 15:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Ford Focus 3
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет народ!!!!
Может кто сталкивался с подобной проблемой???
Авто 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) АКПП : 6-ступенчатая DCPS
Примерно год назад, тем летом, поехал на работу, пока ждал товарища у метро, не глуша двигатель, начали скакать обороты холостого хода, показывать чек, ABS, занос, загорелась АКБ + ошибка: Горячая трансмиссия и Отказ помощи трогания в гору (как то так). Заглушив двигатель, подождал минут 10, после запуска все пропало, как только выкрутил руль для начала движения, перестал работать "гидрач" и все приборы в том же раскладе загорелись, машина начала греться переваливая за 90 гр.с. не перегревал.
В итоге отдал 7000 тысяч, за ремонт без съема, не помню что меняли, помню хорошо комментарий мастера: Да что вы с ним блин делали !!!!
хотя выглядел прилично.
Ездил весь год только с проблемой: прыжков оборотов на холостом ходу ниже и выше 0.8 тыс. менял несколько раз свечи, помогало, но не на долго, после начали обороты при полной остановки, залипать на 1.5 - 1.7 тыс. Почистил дроссель, заменил свечи, месяц тому назад, и начал замечать что опять все начинается по новой. Как сегодня, загоралась лампочка АКБ, пока ехал глушил на светафорах, заводил, исщезала не на долгое время, и после та же песня: чек, АКБ, ABS, отказ ГИДРЫ и в том же ключе.

Генератор пойду снимать сейчас, но каждый год выкидывать по 7 тыс. накладно. Может есть какая иная неисправность в вышесказанном, что приводит, к подобным последствиям????


Ford Focus 3 седан 2013г.
6-ступенчатая АКПП DCPS
2.0L Duratec DI TIVCT (154PS)
 
HungryDuckДата: Воскресенье, 16.07.2017, 16:58 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 654
Репутация: 4
Статус: Offline
нужно не 7 тыщ выкидывать, а купить новый за 10 и не париться...
как говориться- скупой платит дважды...
у самого так же было...
 
Форум Форд Фокус » Форд Фокус 3+ » Технические проблемы и их решение » Генератор поломка!!!! (Причина ежегодной поломки генератора фф3 2.0 2013г. НУЖНА ПО)
Страница 1 из 11
Поиск:

Активный темы форума
Велюровые автоковрики для Ford Focus от koverAvto
"ПРОФШИНСЕРВИС" РЕМОНТ И ПОКРАСКА ДИСКОВ. ШИНОМОНТАЖ.
Тормозная система
Давайте знакомиться
Новые права
Случайные файлы
Сервисная книжка форд
Учебный курс "Техническое обслуживание" FordFocus
Ford Focus II Ремонт без проблем
Аксессуары Форд
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2
Случайные статьи
Плюсы и минусы обновленного Форд Фокус 2
Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF GTI и FORD FOCUS ST
Промо ролик Форд Фокус седан
Тест драйв Форд СТ
Новые правила ОСАГО (март 2009)
Стаистика
Яндекс.Метрика

Хостинг от uCoz