[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Ford Focus приветствует вас Гость. Вы смотрите Диагностика подвески ФФ2 самостоятельно - Форум Форд Фокус Азбука Форд Фокус. Если вы владелец Форд Фокуса или только интересуетесь этой машиной, то наш форум поможет Вам лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь своим опытом общения с этим автомобилем.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Форд Фокус » Азбука Форд Фокус » Азбука Форд » Азбука Форд 2 » Диагностика подвески ФФ2 самостоятельно (Азбука Форд 25 серия)
Диагностика подвески ФФ2 самостоятельно
HungryDuckДата: Четверг, 12.03.2015, 13:13 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 681
Репутация: 4
Статус: Offline
По вашим просьбам сняли видео урок- Диагностика подвески Форд Фокус 2, устройство подвески, на что обратить внимание, методы диагностики. Проверяем переднюю и заднюю подвеску самостоятельно.

 
АлексДата: Суббота, 14.03.2015, 15:30 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Алекс
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
в видео отсутствуют комментарии по следующим моментам (а хотелось бы):
1. опорные подшипники и шаровая неисправные как диагностируются?
2. по шрусам и подшипнику правого вала инфы нет
3. по сайлент-блокам поперечных рычагов задней подвески не понятно как диагностируются они?
а вообще ребята спасибо что вы делаете полезное видео!


Сообщение отредактировал Алекс - Воскресенье, 15.03.2015, 06:18
 
medved30Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 00:25 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: евгений
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
как оперативно!!!!!СПАСИБО!!!!!!
 
HungryDuckДата: Воскресенье, 15.03.2015, 12:08 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 681
Репутация: 4
Статус: Offline
Алекс, не знаю дойдут ли руки до переснятия, cool но может нам Артем тут напишет по вашим вопросам...
 
фордмастерДата: Воскресенье, 15.03.2015, 13:43 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
1. опорные подшипники и шаровая неисправные как диагностируются? 2. по шрусам и подшипнику правого вала инфы нет
3. по сайлент-блокам поперечных рычагов задней подвески не понятно как диагностируются они?


1. опорные подшипники и шаровая неисправные как диагностируются?
- шаровая диагностируется при покачивании колеса в поперечном направлении  и дополнительно монтажкой вставляется между поворотным кулаком и рычагом в районе шарового пальца и проверяется на предмет люфта.

2. по шрусам и подшипнику правого вала инфы нет
- шрусы внутренний и внешний имеют разные признаки неисправности. Внутренний вызывает вибрацию при ускорении (иногда от этого рвётся чехол), наружный шрус издаёт хруст при движении с вывернутыми колёсами. Подшипник промвала проверяется рукой при вращающемся колесе в подшипнике ощущаются перекаты и типичный звук.

3. по сайлент-блокам поперечных рычагов задней подвески не понятно как диагностируются они?
- сайлентблоки обычно ходят до 200 - 250 т.км., а потом меняется задняя подвеска 6 рычагов + 2 сайлентблока продольных рычагов + 2 задние стойки стабилизатора.
 
АлексДата: Понедельник, 16.03.2015, 08:36 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Алекс
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Артем спасибо за комментарии!
Если позволишь еще спрошу у тебя:

Цитата фордмастер ()
Внутренний вызывает вибрацию при ускорении

если имеется люфт левого внутреннего где то около 3-4мм от коробки это является неисправностью ?

Цитата фордмастер ()
сайлентблоки обычно ходят до 200 - 250 т.км

есть признак указывающий что они прошли меньше? например сход-развал долго не держиться? или зад машины болтается на высокой скорости? или при его смещении монтажкой СБ не встает обратно на место(люфт).

заранее благодарю за ответы!
 
фордмастерДата: Понедельник, 16.03.2015, 20:27 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
если имеется люфт левого внутреннего где то около 3-4мм от коробки это является неисправностью ?
не является.
Цитата Алекс ()
есть признак указывающий что они прошли меньше? например сход-развал долго не держиться? или зад машины болтается на высокой скорости? или при его смещении монтажкой СБ не встает обратно на место(люфт).
частичное отслоение СБ не является неисправностью, машина должна держать траекторию.
 
Форум Форд Фокус » Азбука Форд Фокус » Азбука Форд » Азбука Форд 2 » Диагностика подвески ФФ2 самостоятельно (Азбука Форд 25 серия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Активный темы форума
"ПРОФШИНСЕРВИС" РЕМОНТ И ПОКРАСКА ДИСКОВ. ШИНОМОНТАЖ.
нужно ли менять масло и антифриз в бушной машине
Ближний свет
Неисправность АКПП+неисправность ESP
Где заказать рамку под магнитолу?
Случайные файлы
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 1
Брошюра Форд Фокус 3
Цены на плановые ТО Форд
Аксессуары Форд
Учебный курс "Техническое обслуживание" FordFocus
Случайные статьи
Top Gear и ретроавто
Новые правила ОСАГО (март 2009)
Настройка стекло подъемника
Промо ролик Форд Фокус седан
Как образуются пробки?!?
Стаистика


Хостинг от uCoz