Замена двигателя ФФ2
|
fynjyt | Дата: Среда, 23.07.2014, 18:58 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Имя: Антон
Город: Череповец
Машина: Ford Focus II
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, у меня фф2 хэтч 2006 г.в. 1.6 100hp. Собственно встал вопрос о замене двигателя на 2.0. В интернете ничего толком не нашел поэтому спрашиваю тут. В прицнипе 2.0 ведь встанет по штатным вреплениям и на ту же коробку ? или все гораздо сложнее ? и пойдет ли 2.0 с 3го форда ? Добавлено (23.07.2014, 18:58) --------------------------------------------- ну может хоть админу мне ответят ? -_-
|
|
|
|
|
Felix | Дата: Четверг, 31.07.2014, 23:37 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Имя: Иван
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
| А зачем вы в принципе собираетесь это делать? Может просто лучше будет купить новый автомобиль?
|
|
|
|
|
Pilot | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 20:37 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Имя: Борис
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня сосед зарабатывает тем, что возит б/у двигатели восстановленные из Европы. Сказал, что такое можно сделать, но только зачем? У вас двигатель полностью убит что-ли?
|
|
|
|
|
kaskader5353 | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 23:12 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Имя: Иван
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
| fynjyt, да,интересно услышать,что толкнуло вас на замену двигуна?
|
|
|
|
|
Pilot | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 23:22 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Имя: Борис
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| Смысл менять двигатель имеется в том случае, если "рама" в идеальном состоянии или вы хотите сделать ретро-автомобиль. В других же случаях проще купить новую машину.
|
|
|
|
|
kaskader5353 | Дата: Пятница, 22.08.2014, 22:07 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Имя: Иван
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
| fynjyt, ну что,поменяли двигатель?
|
|
|
|
|
Влад | Дата: Пятница, 22.08.2014, 22:09 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Имя: Владимир
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да вот, мне то же интересно чем закончилась история.
|
|
|
|
|
kaskader5353 | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 22:31 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Имя: Иван
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
| Наверное как в сказке-конец истории счастливый и хозяин все-таки поменял двигатель))))
|
|
|
|
|
fynjyt | Дата: Вторник, 26.08.2014, 01:21 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Имя: Антон
Город: Череповец
Машина: Ford Focus II
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Забыл я про эту темку ) Нет, причина гораздо прозаичнее) Всегда хочется больше , мощнее и т.п. И собственно подумалось реально ли это ? ибо поставить более мощный двигатель (если он встанет как родной) дешевле было бы чем купить машину ) Такие дела. Тема то в разделе тюнинг а не тех проблемы)
|
|
|
|
|
Pilot | Дата: Вторник, 26.08.2014, 17:09 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Имя: Борис
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну может тогда будет проще форсировать уже имеющийся мотор чем ставить вместо него новый?
|
|
|
|
|
pfyelf73 | Дата: Вторник, 26.08.2014, 22:08 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
| Если рассматривать именно замену 1,6 на 2,0, то необходимо будет менять и всё навесное оборудование двигателя (генератор, усилитель рулевого управления сам и магистрали, компрессор кондиционера со всеми трубками), модуль управления двигателем, двух жгутов, моторного и моторного отсека. Так же надо смотреть что там с коробкой передач, если механика, то менять однозначно, если автомат, то надо уточнять по коробке и модулю управления. Возможно я что-то упустил, совсем не знаю по подвеске...
|
|
|
|
|
fynjyt | Дата: Вторник, 26.08.2014, 22:52 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Имя: Антон
Город: Череповец
Машина: Ford Focus II
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата pfyelf73 ( ) Если рассматривать именно замену 1,6 на 2,0, то необходимо будет менять и всё навесное оборудование двигателя (генератор, усилитель рулевого управления сам и магистрали, компрессор кондиционера со всеми трубками), модуль управления двигателем, двух жгутов, моторного и моторного отсека. Так же надо смотреть что там с коробкой передач, если механика, то менять однозначно, если автомат, то надо уточнять по коробке и модулю управления. Возможно я что-то упустил, совсем не знаю по подвеске... Вот именно это и было интересно, спасибо)
|
|
|
|
|
Felix | Дата: Четверг, 28.08.2014, 15:04 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Имя: Иван
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
| pfyelf73, и во что все это может обойтись? Порядок цен какой?
|
|
|
|
|
pfyelf73 | Дата: Четверг, 28.08.2014, 21:40 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
| Не знаю, наверное разница по запчастям может быть огромная, в зависимости от того где брать, новые или б.у. Я бы подумал о том чтобы продать автомобиль с 1,6 и купить с 2,0, мне кажется было бы выгоднее.
|
|
|
|
|
Pilot | Дата: Суббота, 30.08.2014, 21:25 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Имя: Борис
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| Во! И я бы лучше автомобиль более "заряженный" взял а не возился с заменой двигателя: овчинка выделки не стоит.
|
|
|
|