Турбина или Компрессор???
|
_brYs9 | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 17:31 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Александер
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста у меня фф2 2008 г.в. (рейстайлинг) двигатель 1.8, хочу увеличить мощность, что лучше турбина или компрессор???и какие изменения понесёт двигатель в плане расточки и чиповки???
|
|
|
|
|
HungryDuck | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 23:18 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 681
Репутация: 4
Статус: Offline
| На сколько я знаю, то на обычные моторы нельзя ставить турбины... сам материал из чего сделан мотор не выдержит больших нагрузок и перегрева и будет большой износ всех узлов...
|
|
|
|
|
_brYs9 | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 08:55 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Александер
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (HungryDuck) На сколько я знаю, то на обычные моторы нельзя ставить турбины... сам материал из чего сделан мотор не выдержит больших нагрузок и перегрева и будет большой износ всех узлов..
тогда почему на нашем автопроме турбины стоят нормально всё у них, а на форде что-то случиться???если прочиповать (под спортивный чип) и вкинуть калёные поршня то все ок должно быть=)))но вопорс не в этом а в том что, что лучше выбрать турбину или компрессор???
|
|
|
|
|
HungryDuck | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 16:43 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 681
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (_brYs9) тогда почему на нашем автопроме турбины стоят нормально всё у них Сомневаюсь что у них все нормально... ) ну может первые 100км, а потом перебор двигателя ))
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 17:33 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (_brYs9) Подскажите пожалуйста у меня фф2 2008 г.в. (рейстайлинг) двигатель 1.8, хочу увеличить мощность, что лучше турбина или компрессор???и какие изменения понесёт двигатель в плане расточки и чиповки??? Здесь почитайте http://ffclub.ru/topic/9732/
|
|
|
|
|
_brYs9 | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 23:46 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Александер
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (HungryDuck) Сомневаюсь что у них все нормально... ) ну может первые 100км, а потом перебор двигателя )) почему первые 100??? если ты про скорость то турбина срабатывает после 3000 оборотов. соответственно пока на акселератор не нажмешь то турбина не включится, а компрессор наоборот будет работать на постоянку=)))Добавлено (10.10.2011, 23:46) ---------------------------------------------
Quote (abykow) Здесь почитайте http://ffclub.ru/topic/9732/ спасибо!!!
|
|
|
|
|
Влад | Дата: Четверг, 26.06.2014, 17:42 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Имя: Владимир
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну если это тюнинг, то придётся машину полностью перебирать, так как замена двигателя требует полной переборки топливной системы, подвески и т.д.
|
|
|
|
|
Влад | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 11:58 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Имя: Владимир
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| У нас в городе Фокус редко так тюнингуют, в основном перебирают движки отечественных машин.
|
|
|
|
|
kaskader5353 | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 22:30 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Имя: Иван
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
| Установка компрессора автоматически повлечет за собой замену других узлов...С турбиной наверное тоже самое
|
|
|
|
|
Pilot | Дата: Четверг, 17.07.2014, 16:06 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Имя: Борис
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| Турбина движок за пол-года может спокойно угробить если ставить её не по-уму. Оно вам надо? А вот с компрессором дело попроще обстоит: его можно поставить и у знакомого автомастера или самому.
|
|
|
|
|
kaskader5353 | Дата: Пятница, 18.07.2014, 00:20 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Имя: Иван
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Pilot ( ) А вот с компрессором дело попроще обстоит: его можно поставить и у знакомого автомастера или самому. А компрессор не угробит движок?
|
|
|
|
|
Felix | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 22:03 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Имя: Иван
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
| А почему компрессор движок угробит если он только смесь кислородом обогащает? Это ж не ткрбина, которая требует практически полного перебора движка.
|
|
|
|
|
kaskader5353 | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 22:41 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Проверенные
Имя: Иван
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
| Felix, один фиг компрессор увеличивает мощность двигателя,значит нагрузка возрастает,это тоже может повлеч за собой замену некоторых узлов
|
|
|
|
|
fynjyt | Дата: Вторник, 22.07.2014, 08:56 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Имя: Антон
Город: Череповец
Машина: Ford Focus II
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| имхо автор вообще не знает о чем говорит. Если ты хочешь турбину (имхо лчшу компрессора на малолитражных моторах) то без изменений самого мотора ты сможешь поставить мини турбинку бара этак на 0.3 а то и меньше, но даже при этом ресурс двигателя сильно снизиться а прибавку к мощности получишь небольшую. Турбина срабатывает не всегда на 3 тысячах, это зависит от типа и размеры турбины. А то что компрессор как то более положительно влияет на двигатель это тоже бред. Что то что дугое убивает не подготовленный двигатель. Если интересно пиши в вк, рассскажу что знаю (id86173682)
Сообщение отредактировал fynjyt - Вторник, 22.07.2014, 09:36 |
|
|
|
|
Pilot | Дата: Пятница, 25.07.2014, 21:34 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Имя: Борис
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| То есть получается что компрессор вообще нет смысла ставить? Так что-ли?
|
|
|
|