[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Ford Focus приветствует вас Гость. Вы смотрите Нужна помощь по ремонту ФФ_2 универсал Рестайл - Форум Форд Фокус Форд Фокус 3. Если вы владелец Форд Фокуса или только интересуетесь этой машиной, то наш форум поможет Вам лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь своим опытом общения с этим автомобилем.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Форд Фокус » Форд Фокус 3 » Технические проблемы и их решение » Электрика, свет » Нужна помощь по ремонту ФФ_2 универсал Рестайл (после аварии)
Нужна помощь по ремонту ФФ_2 универсал Рестайл
FiReLiThДата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Тимур Павлович Радченко
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Данные об авто с сайта http://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do
Focus 2008-, Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)
Дата изготовления: 18.12.2008
Модельный ряд: Focus 2008-
Тип кузова: 4-дверный универсал
Вариант: Серия 32
Двигатель: Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Тканевая отделка салона: B4 -B-C -Silver Ditto
Второстепенные признаки
Завод Ford-Всеволожск
Marketing Level 1
Эл.стекл. пер.окон с сенсорн. откр.
С мех.приводом стеклопод. задн.окон
Со стандартным тонированным стеклом
С короткой напольной консолью
Фон.цвет салона-Medium Dark Flint
Цвет отделки салона - Ebony
С напольн.ковр.покр.груз.отск.
С наклон. зеркалом задн.вида
Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.
С карманом в спинке сиденья водит.
Карман на спинке сиденья пасс.
С мех. поясничн.опорой сид.водит.
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.
С ключом без подсветки
С системой централ. запирания
С переменн. прерыв.очисткой лоб.ст.
С подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
С запасн.колесом со стальным диском
Со стандартными задними амортизат.
С колесом Trend легкоспл. 6.5 Х 16"
Нестопор. барашковые гайки
Со стандартной подвеской
С задними дисковыми тормозами
АБС.торм.,действ.на все колес.
Стандартное переднее сиденье
С фиксированными педалями
Рул.кол.с кож.отд. с 3 спицами
Обычные приборы - Уровень 2
С маршрутным компьютером
С аудио-/видео-разъемом
ICE-Низк.уровня CD + Радио AM/FM
Комплект Ice Feature 2
С 6 динамиками
С галогенными фарами
С передними противотуманными фарами
С черными рамками фар
Задн. фонари - Уровень 1

На данный момент (после аварии) в авто установлены мозги от другого авто с пробегом 4000 км, вот инфа о нём:
Focus 2008-, Duratec HE 2.0 PFI (145PS), Frozen White
Дата изготовления: 25.05.2010
Модельный ряд: Focus 2008-
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 40
Двигатель: Duratec HE 2.0 PFI (145PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- MTX75
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Тканевая отделка салона: New York (A-C)
Второстепенных признаков НЕТ, то есть нет АБС, подушек и т.д.

На данный момент выявлены следующие ОСНОВНЫЕ недостатки: (в том числе с использованием OBD II через синезуб)
1. Не работает АБС, хотя датчики на колёсах есть (наверно мозги надо прошивать). Что можно сделать самостоятельно?
2. Похоже лампа Chek Enge отключена. Что можно сделать самостоятельно?
2. Не работает обогрев сидений (хотя управление обогревом есть и предохранители в порядке). Как их прозвонить грамотно?
3. Педаль сцепления выше всех остальных педалей. Что можно сделать самостоятельно?
4. При нажатии на педаль тормоза (то 1-го, то со 2-го раза) выскакивает ошибка "Двигатель неисправен", хотя авто нормально едет, приемистость хорошая,
заводится нормально, даже на сильном морозе, обороты ХХ не плавают. Что за фигня?
5. Отсутсвует звуковой сигнал (сами дудки), предохранитель и реле поменял. Сам куплю и сделаю.
6. Есть подозоение, что нет подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Как это уточнить самостоятельно?
7. В багажнике прикуриватель работает (доп. розетка), а в передней панели не работает. Что можно сделать самостоятельно?
Как до неё добраться и прозвонить цепь?
8. Работает подогрев только правого зеркала заднего вида. Зеркала на управление (эл.привод) не реанируют,
а включаются лампы правого поворота, при нажатии на джойстик управления зеркалами.
9. Лобовое стекло заменено на без обогрева (возможно из-за этого не работает обогрев форсунок омывателя). Как самостоятельно проверить?
10. Руль стоит не в прямом положении (немного вправо). Возможно из-за схода развала?
11. Если при езде бросить руль, то авто тянет влево. Возможно из-за разной резины на передке, может из-за схода-развала.
12. Есть вопросы по кузову и капоту (ищу кузовных дел мастеров).
Остальное фигня, сам справлюсь.

Буду признателен за дельные советы ссылки на полезные посты и схемы.
 
FiReLiThДата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:56 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Тимур Павлович Радченко
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотел привести скрины программ, но настройки форума не позволяют
 
GaskonecДата: Понедельник, 13.02.2012, 22:59 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Петрович
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так понимаю ты её взял где то ... на разборке что ли, убитую и решил сделать сам? Или она после замены движка ездила, ну-у-у не по гаражу конечно?
 
FiReLiThДата: Четверг, 16.02.2012, 13:35 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Тимур Павлович Радченко
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Движок родной. Работает нормально. А вот с остальным надо разобраться.
 
GaskonecДата: Четверг, 16.02.2012, 17:49 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Петрович
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Что то не пойму: мозги от двушки, а мотор 1,8 - так что ли? Так ты там кулибинничаешь!?
 
фордмастерДата: Четверг, 16.02.2012, 23:50 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (FiReLiTh)
Буду признателен за дельные советы ссылки на полезные посты и схемы.
Тут даже спецу не на один день работы, если у Вас море времени, то рекомендую начать с изучения электросхем и принципов работы перечисленных Вами систем на этом же ресурсе всё есть
http://www.etis.ford.com/, а если возникнут проблемы из-за нехватки оборудования для ремонта (перепрошивки), то я порекомендую к кому обратиться, если конечно в Москве или пригороде.
 
FiReLiThДата: Воскресенье, 19.02.2012, 12:56 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Тимур Павлович Радченко
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Некоторые владельцы движков 1,8 специально мозги перешивают под 2.0 Это решает проблемы плавания оборотов ХХ и ещё что-то. У меня (у авто) просто мозги от 2.0. С этим проблем нет, за исключением АБС и подушек. Но это решаемо.
2. Я в пригороде. 15 км от МКАД по Волоколамскому шоссе.


Сообщение отредактировал FiReLiTh - Воскресенье, 19.02.2012, 12:59
 
YVBДата: Четверг, 09.05.2013, 20:15 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Юрий
Город: Воронежская обл.
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
эбу от другого мотора работать правильно не будет, нужна правильная прошивка (она индивидуальная для каждого Форд-Фокуса II) Обратись к опытнону мастеру.
 
pfyelf73Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 23:41 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
YVB, На автомобилях фф2 с моторами 1,8 и 2,0 одного времени производства устанавливались одинаковые модули управления силовым агрегатом, отличие только в калибровке (программе), а по моторам отличие только в ходе поршня. Но в разное время на эти моторы устанавливались различные модули, и калибровки менялись, некоторые из них взаимозаменяемые, а некоторые нет. При всём этом мотор 1,8 может работать под управлением модуля с калибровкой под 2,0 и наоборот, никаких ошибок из-за этого не возникает... Аналогичная ситуация с моторами 1,4 и 1,6, но в отличие от 1,8 и 2,0 модули управления двигателем там совсем другие, даже фирма производитель (Siemens).
 
Форум Форд Фокус » Форд Фокус 3 » Технические проблемы и их решение » Электрика, свет » Нужна помощь по ремонту ФФ_2 универсал Рестайл (после аварии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Активный темы форума
Неисправность АКПП+неисправность ESP
Где заказать рамку под магнитолу?
Подключение ГУ
Пепельница Focus 2001
Спринт Авто - cервис Ford Focus
Случайные файлы
Брошюра Форд Фокус 3
Сервисная книжка форд
Ford Focus II Ремонт без проблем
Цены на плановые ТО Форд
Аксессуары Форд
Случайные статьи
Замена ремня ГРМ
New ford focus Vs Hyundai
Сравнение Форд - Гольф
Азбука Форд (фильм 8) Замена стартера
Зимняя эксплотация авто
Стаистика


Хостинг от uCoz