[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Ford Focus приветствует вас Гость. Вы смотрите Focus 3 одни проблемы - Форум Форд Фокус Форд Фокус 3. Если вы владелец Форд Фокуса или только интересуетесь этой машиной, то наш форум поможет Вам лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь своим опытом общения с этим автомобилем.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Форд Фокус » Форд Фокус 3 » Обсуждение, обслуживание, отзывы » Focus 3 одни проблемы (При разгоне машину начинает дергать)
Focus 3 одни проблемы
RedotДата: Суббота, 29.06.2013, 10:30 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Сергей
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У третьего фокуса с коробкой ПШ, есть интересная болезнь... При разгоне машину начинает дергать. На холодную вроде ничего, а вот как прогреется, это вообще катастрофа. Дилеры оооочень неохотно берутся за это, говорят все нормально, или давай обновим прошивку и все пройдет. НЕ ВЕРЬТЕ. Мне так мозги полоскали полгода, в итоге оказалось, что потек сальник и масло попадает на сцепление!!! Если снять защиту  и посмотреть на двигатель, будут видны масляные подтеки на месте крепления коробки. И такая проблема у каждого ВТОРОГО! У меня машина в ремонте провисела месяц! В итоге замена сальника и сцепления. Причем не факт что замена поможет, как показывает практика через время проблема может вернуться!

Еще успел провести ремонт 2х опорных подшипников и замену бракованного провода к датчику колеса (запчасти ждал из Германии 2 месяца!)

А сейчас у меня загорелась лампочка двигатель, в сервисе "Автопассаж" говорят что это катализатор и это не гарантийный ремонт, типа там налет белый, поэтому ремонт за свой счет... А стоит замена 37000р.!

Так что сто раз подумайте прежде чем ПОКУПАТЬ такое авто...

В понедельник смогу прикрепить сканы информационных справок о ремонтах, и собственно последний акт о том что замена катализатора не гарантийная.


Сообщение отредактировал Redot - Суббота, 29.06.2013, 10:30
 
HungryDuckДата: Воскресенье, 30.06.2013, 20:12 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 667
Репутация: 4
Статус: Offline
Печально, может просто с машиной не повезло? а если дилер отказывается что делать по ремонту, вы пишите в представительство форд, не поленитесь. У меня была похожая ситуация, мутузили очень долго... а как им позвонили из представительства-сразу все сделали smile
 
pfyelf73Дата: Среда, 31.07.2013, 10:51 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
А может с дилерами не повезло, а в случае с катализатором не повезло с топливом. Опорные подшипники много по гарантии на ФФ3 меняют. Течь сальника достаточно быстро диагностируется, у дилеров есть процедуры диагностики и других проблем, связанных с PowerShiftами на ФФ3, а вообще, по моему мнению, коробки очень неудачные, кстати коробки не фордовские...
 
wwwshurikДата: Среда, 29.08.2018, 20:15 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Александр
Машина: FF 3, 2.0 MT, 2012 г.в.
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
ФФ3, 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS). Пробег 120000.

У меня кстати похожая проблема, но только на механике (5-ступенчатая механическая- MTX75). На низах, чуть ниже 1000 об., что на 1, что на 2 передачах машину начинает трясти, словно она хочет заглохнуть.
Машину взял с рук пятигодовалую, все в идеале, но данный фактор очень напрягает, приходится перевыжимать сцепу и добавлять газку.
Слышал где то, что это особенность данных двигателей, но как то трудно в это верится, что в столь технологичном авто может быть такой косяк. У знакомой девушки ФФ3, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma, проблем таких вообще нет, все плавно и четко.
Может у меня тоже дело в сальнике или в чем то еще? Кстати педаль сцепления тоже заметно туже, чем у девушки на 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma, у нее 5-ступенчатая механическая- B5/IB5.

Это особенность моего сцепления или на подходе замена выжимного, сцепления?
На просторах инета можно сказать что ответов на эти два вопроса практически нет. Недавно подсел на ваш познавательный канал в Ютубе товарищ админ и поэтому очень прошу поставить данный вопрос в следующем выпуске "ЧаВо"


Сообщение отредактировал wwwshurik - Среда, 29.08.2018, 20:34
 
СпринтАвтоДата: Четверг, 06.09.2018, 09:12 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Специалист Форд
Имя: Антон Папилин
Город: Москва
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата wwwshurik ()
У меня кстати похожая проблема, но только на механике (5-ступенчатая механическая- MTX75). На низах, чуть ниже 1000 об., что на 1, что на 2 передачах машину начинает трясти, словно она хочет заглохнуть.

на двухлитровых стоит двухмассовый маховик, когда он начинает разваливаться -- будет такой эффект. Ну или само сцепление в свое время хорошо подожгли и корзину повело/на диске износ неравномерный.  Словом, это ненормально, так быть не должно.


Спринт Авто, ремонт Форд Фокус, Москва, Грайвороновская 25, (495) 419-98-28
 
wwwshurikДата: Четверг, 06.09.2018, 11:29 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Александр
Машина: FF 3, 2.0 MT, 2012 г.в.
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата СпринтАвто ()
на двухлитровых стоит двухмассовый маховик, когда он начинает разваливаться -- будет такой эффект. Ну или само сцепление в свое время хорошо подожгли и корзину повело/на диске износ неравномерный.  Словом, это ненормально, так быть не должно.


Сцепление на таком пробеге наверно еще не менялось. Советуйте его поменять и диагностировать проблему после вскрытия картера МКПП? Работа по замене меня не пугает, поэтому займусь сам данной работой. Есть какие то нюансы, снятие подрамника и т.д.?


Сообщение отредактировал wwwshurik - Четверг, 06.09.2018, 11:31
 
СпринтАвтоДата: Четверг, 06.09.2018, 12:25 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Специалист Форд
Имя: Антон Папилин
Город: Москва
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Износ сцепления легко понять по педали (насколько она вверху). Если делать сами будете, то подрамник на фокусе снимать не обязательно, можно и так обойтись, это только на мондео и родственных ему надо.

Спринт Авто, ремонт Форд Фокус, Москва, Грайвороновская 25, (495) 419-98-28
 
wwwshurikДата: Четверг, 06.09.2018, 14:31 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Александр
Машина: FF 3, 2.0 MT, 2012 г.в.
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата СпринтАвто ()
Износ сцепления легко понять по педали (насколько она вверху)
Имеется ввиду насколько поздно оно начинает схватывать при поднятии педали сцепления? Следовательно чем выше оно схватывает, тем более изношенное сцепление?
 
СпринтАвтоДата: Четверг, 06.09.2018, 16:07 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Специалист Форд
Имя: Антон Папилин
Город: Москва
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата wwwshurik ()
чем выше оно схватывает, тем более изношенное сцепление?
да, именно так


Спринт Авто, ремонт Форд Фокус, Москва, Грайвороновская 25, (495) 419-98-28
 
wwwshurikДата: Четверг, 06.09.2018, 17:33 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Александр
Машина: FF 3, 2.0 MT, 2012 г.в.
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата СпринтАвто ()
да, именно так
Понятно, спасибо за консультацию!


Сообщение отредактировал wwwshurik - Четверг, 06.09.2018, 17:36
 
Форум Форд Фокус » Форд Фокус 3 » Обсуждение, обслуживание, отзывы » Focus 3 одни проблемы (При разгоне машину начинает дергать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Активный темы форума
Форд Фокус 4 отзывы, впечатления
гур
Велюровые автоковрики для Ford Focus от koverAvto
Отзывы Форд Фокус 2015
"ПРОФШИНСЕРВИС" РЕМОНТ И ПОКРАСКА ДИСКОВ. ШИНОМОНТАЖ.
Случайные файлы
Брошюра Форд Фокус 3
Ford Focus II Ремонт без проблем
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 3
Цены на плановые ТО Форд
Аксессуары Форд
Случайные статьи
Сравнение Форд - Гольф
Crash Test Ford Focus II 2005
Азбука Форд - замена лампочек (фильм четвертый)
Царапины на авто
Ford_T
Стаистика
Яндекс.Метрика

Хостинг от uCoz