Qwe063090 | Дата: Суббота, 30.03.2019, 19:49 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Александр
Город: Луганск
Машина: Ford Focus 2 1.6 115
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста может у кого было такое, мучаюсь уже одну зиму. В прошлом году заметил, когда включаешь вентилятор печки на 3е и 4е положение начинает падать температура двигателя, и падает до 50градусов. Температура окружающей среды +10. 0 при этих температурах остывает двигатель. Заменил термостат, не спасло. Патрубок те термостата щупаю до выхода на рабочую термостата, он холодный
|
|
|
|
Redhard | Дата: Воскресенье, 21.07.2019, 16:42 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Ford focus 2 2010 / 1.6 sigma
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| А как температуру меряли ? Проверти датчик , может он вышел из строя , антифриз палёный и датчик может быть в накипи , сейчас такого быть не может до 50ти это не возможно , мотор не холодильник , у меня когда кондей работает максимум до 84 градусов опускается , на штатный прибор на панели вообще ровняться нельзя , он чушь показывает , я езжу постоянно с блютуз obd 2 и стоит софтина torue , в ней есть доп можули для форда , настроил фильтра чтобы предупреждал меня о падении напряжения и привышении температуры двигателя , есть шанс перегрется особенно если вы радиаторы не моете !!!
|
|
|
|