Консультации специалиста
|
фордмастер | Дата: Пятница, 12.11.2010, 21:27 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте, кто не хочет создавать отдельную тему по своему вопросу, задавайте здесь! Постараюсь быть полезен в решении проблем возникающих с Вашим Фордом.
Если Вам будет необходим квалифицированный ремонт или диагностика вашего автомобиля Форд, то обращайтесь в ФордМастер по удобному из контактов:
Адрес: г. Москва, САО, улица Ижорский проезд 17.
Телефон: 8-905-721-13-88 Артём.
E-mail: [email protected]
Сайт: фордмастер.рф , fordservice.org.ru
|
|
|
|
|
P-13 | Дата: Вторник, 07.02.2012, 10:26 | Сообщение # 91 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Павел
Город: Пермь
Машина: Ford Focuc 2 2008 г рейстайлин
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня такой вопрос.У меня ФФ2 2008г 1.8л 125л.с. рейстайлинг. Проблема в том что,когда едешь под горку или накатом на нейтрали или с выжатым сцеплением плавают обороты,иногда загарается лампа АКБ,иногда машина глохнет на ходу,а когда стоишь на месте все в полном порядке.Особенно это происходит зимой. Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
HungryDuck | Дата: Вторник, 07.02.2012, 10:33 | Сообщение # 92 |
Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 681
Репутация: 4
Статус: Offline
| P-13, Вы же уже озвучили проблему в одной теме и вам там уже начали отвечать... зачем дублировать? )
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Вторник, 07.02.2012, 18:51 | Сообщение # 93 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (P-13) у меня такой вопрос.У меня ФФ2 2008г 1.8л 125л.с. рейстайлинг. Проблема в том что,когда едешь под горку или накатом на нейтрали или с выжатым сцеплением плавают обороты,иногда загарается лампа АКБ,иногда машина глохнет на ходу,а когда стоишь на месте все в полном порядке.Особенно это происходит зимой. Заранее спасибо! В Вашем случае требуется либо очистска дроссельной заслонки, либо смена программного обеспечения управления двигателем.
|
|
|
|
|
Gaskonec | Дата: Четверг, 09.02.2012, 01:02 | Сообщение # 94 |
Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Петрович
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Gaskonec) У меня такой вопрос, пока не прогрею ни могу тронуться(тоесть 80 - 90 гр), приходиться газ держать выше 1500 оборотов чтоб поехала, потом во время движения прогревается и всё ОК, иначе глохнет. Дайте дельный совет!!! У меня ФФ2 1.8 125л Я, так понимаю, вопрос висяк!? Жаль конечно.
|
|
|
|
|
mamont | Дата: Суббота, 11.02.2012, 01:34 | Сообщение # 95 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Дмитрий
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Помогите пожалуйста у меня форд фокус универсал 2.0 145л загорелся чек.в бортовом компьюторе ошибок нет.
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Суббота, 11.02.2012, 19:14 | Сообщение # 96 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (mamont) Помогите пожалуйста у меня форд фокус универсал 2.0 145л загорелся чек.в бортовом компьюторе ошибок нет. Если чек загорелся ошибки должны быть, для их считывания необходим диагностический тестер типа VCM.
|
|
|
|
|
mamont | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 22:56 | Сообщение # 97 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Дмитрий
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ошибки ни какой нет были на диагностике. причина плохой бензин
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Четверг, 16.02.2012, 23:55 | Сообщение # 98 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (mamont) Ошибки ни какой нет были на диагностике. причина плохой бензин Я точно знаю если чек загорался ошибка остаётся в памяти PCM и неважно, что было причиной, просто не все диагностические приборы могут их считать и правильно расшифровать.
|
|
|
|
|
Васян | Дата: Пятница, 17.02.2012, 12:41 | Сообщение # 99 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Василий
Город: Дмитров
Машина: Ford Focus 2004 1.6 8v 100л.с
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго дня! Помогите разобраться Фокус 2004 Zetec Rocam 1.6 8v 100л.с не заводиться в мороз после ночной стоянки. Диагностика не даёт ничего инфа только о богатой смеси, заливает свечи,позднее зажигание,сильно обогащённая смесь,форсунки в идеале,компрессия норма, двигл работает как часы, разгон отличный, да и на горячую заводится с пол.оборота или хотя бы постоит 4 часа. Но с утра только педаль в пол.В результате 2-а разорванных резонатора, глушителя. Поменял все датчики,свечи в норме,провода. Что делать ни хрена не понимаю!!!!!!!!!!! Осталось только цепь посмотреть, но это вряд ли....двиг работает ровно[size=15]
[color=red]
|
|
|
|
|
mamont | Дата: Пятница, 17.02.2012, 20:15 | Сообщение # 100 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Дмитрий
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| действительно был плохой бензин.сейчас всё хорошо.Надо лучше выбирать заправки.у нас в районе их 5 или 6 а толку мало=)
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 14:50 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Васян) Доброго дня! Помогите разобраться Фокус 2004 Zetec Rocam 1.6 8v 100л.с не заводиться в мороз после ночной стоянки. Диагностика не даёт ничего инфа только о богатой смеси, заливает свечи,позднее зажигание,сильно обогащённая смесь,форсунки в идеале,компрессия норма, двигл работает как часы, разгон отличный, да и на горячую заводится с пол.оборота или хотя бы постоит 4 часа. Но с утра только педаль в пол.В результате 2-а разорванных резонатора, глушителя. Поменял все датчики,свечи в норме,провода. Что делать ни хрена не понимаю!!!!!!!!!!! Осталось только цепь посмотреть, но это вряд ли....двиг работает ровно[size=15] похоже на клапан холостого хода.
|
|
|
|
|
Васян | Дата: Среда, 22.02.2012, 01:41 | Сообщение # 102 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Василий
Город: Дмитров
Машина: Ford Focus 2004 1.6 8v 100л.с
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Похоже на регулятор давления топлива или ЭБУ даёт длительный импульс(перепрошивка), т.к все датчики поменял, то клапан отпадает Ну да ладно разберусь.Спасибо....
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Среда, 22.02.2012, 12:32 | Сообщение # 103 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Васян) Похоже на регулятор давления топлива или ЭБУ даёт длительный импульс(перепрошивка), т.к все датчики поменял, то клапан отпадает Ну да ладно разберусь.Спасибо.... Клапан менял (клапан не датчик)
|
|
|
|
|
Васян | Дата: Среда, 22.02.2012, 13:25 | Сообщение # 104 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Василий
Город: Дмитров
Машина: Ford Focus 2004 1.6 8v 100л.с
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Какая на фиг разница-клапан,датчик,регулятор....Плохо,что приходится методом(пальцем в небо)перебирать возможные варианты Нет толковых спецов или очень мало...В этом случае такой ремонт очень долгий и дорогой....
|
|
|
|
|
HungryDuck | Дата: Среда, 22.02.2012, 15:30 | Сообщение # 105 |
Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 681
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Васян) Какая на фиг разница-клапан,датчик,регулятор....Плохо,что приходится методом(пальцем в небо)перебирать возможные варианты Нет толковых спецов или очень мало...В этом случае такой ремонт очень долгий и дорогой....
экстрасенсы все на канале тнт машину нужно смотреть и диагностировать, это я вам как доктор говорю...
|
|
|
|