[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Ford Focus приветствует вас Гость. Вы смотрите Консультации специалиста - Страница 6 - Форум Форд Фокус Ford Focus 2. Если вы владелец Форд Фокуса или только интересуетесь этой машиной, то наш форум поможет Вам лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь своим опытом общения с этим автомобилем.
Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Технические проблемы и их решение » Консультации специалиста (ответы на вопросы)
Консультации специалиста
фордмастерДата: Пятница, 12.11.2010, 21:27 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Здравствуйте, кто не хочет создавать отдельную тему по своему вопросу, задавайте здесь!
Постараюсь быть полезен в решении проблем возникающих с Вашим Фордом.

Если Вам будет необходим квалифицированный ремонт или диагностика вашего автомобиля Форд, то обращайтесь в ФордМастер по удобному из контактов:

Адрес: г. Москва, САО, улица Ижорский проезд 17.

Телефон: 8-905-721-13-88 Артём.

E-mail: [email protected]

Сайт: фордмастер.рф , fordservice.org.ru
 
shifferДата: Четверг, 20.10.2011, 18:14 | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Иван
Город: Раменское
Машина: Ford Focus1
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Это точно не переборка движка?Посмотреть это?
 
HungryDuckДата: Четверг, 20.10.2011, 19:06 | Сообщение # 77
Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 681
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (shiffer)
Это точно не переборка движка?Посмотреть это?

Движок перебрать всегда успеете smile начните с малого...
 
Alex11Дата: Вторник, 15.11.2011, 19:15 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Алекс
Город: Белгород
Машина: Fordfocus1
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!у меня проблема с оборотами?на холодную плохо заводить,после 3х тысяч падают,бывает даже глохнет.Двигатель нагревается едет недолго 3км ,после чего пропадает тяга и глохнет,но на холостую заводиться с помощью педали газа, троит и даже стреляет.Машина ФордФокус1хечбэк,двиг.1.4 зетэк
Подскажите что может быть.Заранее спасибо!


dast
 
фордмастерДата: Четверг, 17.11.2011, 11:12 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Alex11)
Добрый день!у меня проблема с оборотами?на холодную плохо заводить,после 3х тысяч падают,бывает даже глохнет.Двигатель нагревается едет недолго 3км ,после чего пропадает тяга и глохнет,но на холостую заводиться с помощью педали газа, троит и даже стреляет.Машина ФордФокус1хечбэк,двиг.1.4 зетэк
Подскажите что может быть.Заранее спасибо!

Вообще требуется диагностика, но проблема может быть комбинированная, это и высоковольтная система (катушка, провода, свечи) или бензонасос (низкая производительность).
 
Alex11Дата: Понедельник, 21.11.2011, 20:43 | Сообщение # 80
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Алекс
Город: Белгород
Машина: Fordfocus1
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
а что может значить? я заправил полный бак бензина 50литров,проехал 1км и раздался глухой хлопок в районе бака,после чего датчик бензина указывал на 0,я вышел осмотрел всё визуально ни где течи не обнаружил,поехал дальше и стрелка датчика бензина постепенно поднялась,но и подала неоднократно?

dast
 
фордмастерДата: Вторник, 22.11.2011, 11:34 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Alex11)
а что может значить? я заправил полный бак бензина 50литров,проехал 1км и раздался глухой хлопок в районе бака,после чего датчик бензина указывал на 0,я вышел осмотрел всё визуально ни где течи не обнаружил,поехал дальше и стрелка датчика бензина постепенно поднялась,но и подала неоднократно?
Хлопок может быть из-за неправильной работы ДВС (в предыдущем посте Вы писали о неправильной работе ДВС), а датчик уровня топлива может быть неисправен сам по себе (это отдельный вопрос).


Сообщение отредактировал abykow - Вторник, 22.11.2011, 11:39
 
zarg5148Дата: Понедельник, 02.01.2012, 19:14 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Сергей
Машина: ford focus 1
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
помогите или дайте совет,у менгя форд фокус 1 при заводе авто на холодную заводится с пол оборота а при наборе температуры 90 градусов,глушиш не заводится пока не остынет angry angry angry angry кто ответит буду очень блогадарен smile
 
фордмастерДата: Вторник, 03.01.2012, 11:42 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (zarg5148)
помогите или дайте совет,у менгя форд фокус 1 при заводе авто на холодную заводится с пол оборота а при наборе температуры 90 градусов,глушиш не заводится пока не остынет кто ответит буду очень блогадарен
Думаю, что после прогрева когда она перестаёт заводится, следует проверить наличие искры, давления топлива и компрессии и сделать вывод, что чинить.
 
Fktrctq1975Дата: Четверг, 26.01.2012, 11:24 | Сообщение # 84
Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Алексей
Город: Боровичи
Машина: Форд Фокус C-MAX
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте. Вопрос такой: машина форд фокус с макс 1,8 двигатель, 125 л.с., МКПП, 2006 г.в. - хочу заменить аккумулятор - на машине стоит 52 Ач, какой можно поставить аккумулятор - так как мне казалось должен был стоять более мощный(но оказалось то что есть) и если можно более мощный, то КАКОЙ именно. За ранее спасибо.
 
фордмастерДата: Пятница, 27.01.2012, 10:33 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Fktrctq1975)
Здраствуйте. Вопрос такой: машина форд фокус с макс 1,8 двигатель, 125 л.с., МКПП, 2006 г.в. - хочу заменить аккумулятор - на машине стоит 52 Ач, какой можно поставить аккумулятор - так как мне казалось должен был стоять более мощный(но оказалось то что есть) и если можно более мощный, то КАКОЙ именно. За ранее спасибо.
Здравствуйте, установить рекомендую аккумулятор такой же мощности, который установил завод изготовитель, смысла ставить мощней не вижу т.к. он рассчитан на взаимодействие с генератором и потребителями оптимально, какой мощности аккумулятор должен устанавливаться на Вашу модель на память не помню, этот вопрос можно задать в отделе запчастей у дилера или скинуть мне VIN Вшего авто и я отвечу точнее.
 
Fktrctq1975Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:30 | Сообщение # 86
Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Алексей
Город: Боровичи
Машина: Форд Фокус C-MAX
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (abykow)
какой мощности аккумулятор должен устанавливаться на Вашу модель на память не помню, этот вопрос можно задать в отделе запчастей у дилера или скинуть мне VIN Вшего авто и я отвечу точнее.


WFOMXXGCDM6L81196
 
фордмастерДата: Понедельник, 30.01.2012, 10:03 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Fktrctq1975)

WFOMXXGCDM6L81196
завтра дам ответ.

Добавлено (29.01.2012, 20:11)
---------------------------------------------

Quote (Fktrctq1975)
WFOMXXGCDM6L81196
Но чтобы не ждать, такие вопросы можно узнать у диллера по телефону продиктовав им VIN номер.

Добавлено (30.01.2012, 10:03)
---------------------------------------------

Quote (abykow)
WFOMXXGCDM6L81196
Либо 50 Ah либо 60Ah.
 
Fktrctq1975Дата: Понедельник, 30.01.2012, 22:41 | Сообщение # 88
Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Алексей
Город: Боровичи
Машина: Форд Фокус C-MAX
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (abykow)
Quote (abykow)WFOMXXGCDM6L81196Либо 50 Ah либо 60Ah.


Спасибо за информацию. То есть, если я правильно понял любой в этом диапазоне - или всё же конкретно какой-то из таких что Вами написано?
 
фордмастерДата: Вторник, 31.01.2012, 10:56 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Fktrctq1975)
Спасибо за информацию. То есть, если я правильно понял любой в этом диапазоне - или всё же конкретно какой-то из таких что Вами написано?

Да совершенно верно, в диапазоне...
 
GaskonecДата: Четверг, 02.02.2012, 00:42 | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Петрович
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такой вопрос, пока не прогрею ни могу тронуться(тоесть 80 - 90 гр), приходиться газ держать выше 1500 оборотов чтоб поехала, потом во время движения прогревается и всё ОК, иначе глохнет. Дайте дельный совет!!! У меня ФФ2 1.8 125л

Сообщение отредактировал Gaskonec - Четверг, 02.02.2012, 00:44
 
Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Технические проблемы и их решение » Консультации специалиста (ответы на вопросы)
Поиск:

Активный темы форума
"ПРОФШИНСЕРВИС" РЕМОНТ И ПОКРАСКА ДИСКОВ. ШИНОМОНТАЖ.
нужно ли менять масло и антифриз в бушной машине
Ближний свет
Неисправность АКПП+неисправность ESP
Где заказать рамку под магнитолу?
Случайные файлы
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 1
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 3
Брошюра Форд Фокус 3
Сервисная книжка форд
Случайные статьи
Новые правила ОСАГО (март 2009)
New ford focus Vs Hyundai
10 лет Форд в России, Авто+
Если возникли дефекты в гарантийный срок
Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF GTI и FORD FOCUS ST
Стаистика


Хостинг от uCoz