Консультации специалиста
|
фордмастер | Дата: Пятница, 12.11.2010, 21:27 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте, кто не хочет создавать отдельную тему по своему вопросу, задавайте здесь! Постараюсь быть полезен в решении проблем возникающих с Вашим Фордом.
Если Вам будет необходим квалифицированный ремонт или диагностика вашего автомобиля Форд, то обращайтесь в ФордМастер по удобному из контактов:
Адрес: г. Москва, САО, улица Ижорский проезд 17.
Телефон: 8-905-721-13-88 Артём.
E-mail: [email protected]
Сайт: фордмастер.рф , fordservice.org.ru
|
|
|
|
|
Roman-332 | Дата: Четверг, 25.08.2011, 22:02 | Сообщение # 61 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Роман
Город: Пенза
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (abykow) Помимо прочего есть вариант с неисправным катализатором, но вобщем могу пригласить Вас на диагностику контакты на сайте фордмастер.рф Спасибо Большое, но я не из Москвы. А как и чем можно проверить катализатор?
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Пятница, 26.08.2011, 21:29 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Roman-332) Спасибо Большое, но я не из Москвы. А как и чем можно проверить катализатор? Вообще-то по уму необходимо замерить давление выхлопных газов перед катализатором, для этого выкручивается первый лямбда зонд и вкручивается манометр, величину допустимого давления на память не помню если интересно скину позже.
|
|
|
|
|
Roman-332 | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 10:01 | Сообщение # 63 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Роман
Город: Пенза
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. Quote (abykow) Вообще-то по уму необходимо замерить давление выхлопных газов перед катализатором, для этого выкручивается первый лямбда зонд и вкручивается манометр, величину допустимого давления на память не помню если интересно скину позже. Был бы очень признателен за данные сведения.
Кстати стал замечать очень интересную особенность, тупизна автомобиля как-то связана с количеством залитого топлива. Если бензина больше половины бака, то автомобиль страшно тупит, если меньше, то тупит немного.
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Среда, 07.09.2011, 14:02 | Сообщение # 64 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Roman-332) Кстати стал замечать очень интересную особенность, тупизна автомобиля как-то связана с количеством залитого топлива. Если бензина больше половины бака, то автомобиль страшно тупит, если меньше, то тупит немного. Так может это связано с бензонасосом, только там наоборот чем меньше топлива тем хуже.
|
|
|
|
|
wesh | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 15:54 | Сообщение # 65 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Павел
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день. Есть такая проблема. Купил фокуса 2.0л. 145л.с. 1 месяц назад 80000 км. пробег, решил поменять масло, залил как по паспорту 4 литра 300гр. Но щуп почемуто сухой , а через 1500 км. загорелась лампочка масла на 5000 оборотах, на 1 передачи, сбросил обороты до холостых лампочка сразу погасла. Долил еще 700гр.,лампочка масла больше не загоралась, но щуп по прежнему СУХОЙ , количество масла не показывает, а получается уже в движке 5 литров масла. Проверял щупом с другой машины более длинным , оказывается масла до моего щупа не достает около 1 сантиметра. ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАННО Сравнивал свой щуп с щупом такого же форда с таким же двигателем, они идентичны.
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:56 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (wesh) Добрый день. Есть такая проблема. Купил фокуса 2.0л. 145л.с. 1 месяц назад 80000 км. пробег, решил поменять масло, залил как по паспорту 4 литра 300гр. Но щуп почемуто сухой , а через 1500 км. загорелась лампочка масла на 5000 оборотах, на 1 передачи, сбросил обороты до холостых лампочка сразу погасла. Долил еще 700гр.,лампочка масла больше не загоралась, но щуп по прежнему СУХОЙ , количество масла не показывает, а получается уже в движке 5 литров масла. Проверял щупом с другой машины более длинным , оказывается масла до моего щупа не достает около 1 сантиметра. ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАННО Сравнивал свой щуп с щупом такого же форда с таким же двигателем, они идентичны.
До лейте масло согласно рискам на щупе.
|
|
|
|
|
krioton | Дата: Четверг, 29.09.2011, 12:22 | Сообщение # 67 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Светлана
Город: Екатеринбург
Машина: Ford Laser
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, подскажите пожалуйста уже не знаю что делать, проблема такая, коробла автомат, машина дергается, т.е. у нее жутко гуляют обороты, сначало это происходило когда на скорости стоит машина (D), на нейтраль ставила переставала дергаться, теперь уже ей все равно, хоть скорость, хоть нейтраль, хоть паркинг, жутко скачут обороты когда машина стоит, когда начинашь трогаться, то она сначала дергается потом соображает что надо ехать, начинает движение и с большим трудом старается набрать скорость но не может, когда в горку едет иногда под капотом раздается хлопок, на небольших оборотах, где то до 60 км/ч она с трудом едет, т.е. когда давишь на педаль газа она тормозит, почистили всю систему (дроссельную заслонку и прочее), топливный фильтр поменяли, свечи поменяли, датчик дитонации поменяли, одна катушка зажигания из 4-х поменяли (она пропускала), уже не знаю что делать, в сервисах не берутся говорят что нет какой-то аппаратуры, хотя мне все таки кажется что это какая то катушка. Очень прошу подскажите хоть что ниб.
|
|
|
|
|
krioton | Дата: Пятница, 30.09.2011, 09:56 | Сообщение # 68 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Светлана
Город: Екатеринбург
Машина: Ford Laser
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| abykow. спасибо за ответ но к сажалению я живу в Екатеринбурге, тут уже на одном сайте прочитала что это еще может быть катализатор, потому что когда машина дергается, у нее из выхлопной трубы звук как будто тряпку в трубу засунули.
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Суббота, 01.10.2011, 10:01 | Сообщение # 69 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (krioton) но к сажалению я живу в Екатеринбурге, тут уже на одном сайте прочитала что это еще может быть катализатор, потому что когда машина дергается, у нее из выхлопной трубы звук как будто тряпку в трубу засунули. Для того чтобы проверить работу катализатора необходимо проверить эффективность его работы с помощью диагностического тестера, и измерить противодавление манометром перед катализатором (на предмет непроходимости через него выхлопных газов).
|
|
|
|
|
Брюкнер | Дата: Среда, 12.10.2011, 19:04 | Сообщение # 70 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Геннадий
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. Скажите, где можно сделать прошивку двигателя? Машина ФФ-1 1,6-115л.с.
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Среда, 12.10.2011, 19:07 | Сообщение # 71 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Брюкнер) Здравствуйте. Скажите, где можно сделать прошивку двигателя? Машина ФФ-1 1,6-115л.с. У нас есть диагностический прибор, но непонятно зачем Вам прошивать PCM?
|
|
|
|
|
Брюкнер | Дата: Среда, 12.10.2011, 20:09 | Сообщение # 72 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Геннадий
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не прошивать, а перепрошивать. Зачем - чтобы машина "поехала", в общем вы этим не занимаетесь, извините.
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Пятница, 14.10.2011, 09:42 | Сообщение # 73 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Брюкнер) Не прошивать, а перепрошивать. Зачем - чтобы машина "поехала", в общем вы этим не занимаетесь, извините. Если вас интересует тюнинг, то не занимаемся, если заводские прошивки, то можно.
|
|
|
|
|
shiffer | Дата: Среда, 19.10.2011, 22:29 | Сообщение # 74 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Иван
Город: Раменское
Машина: Ford Focus1
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте!У меня форд фокус 1 2001 года!Проблема в двигателе!Как то вечером ехал домой,машина вдруг начала странно работать,я давил ей на газ,а газ как будто проваливался!Машина не ехала!Кое как добрался до дома!На следующий деньпопробывал её завести,завелась но мощности так и нет!Работает как трактор!В чём же проблемма,помогите пожалуйста!
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Четверг, 20.10.2011, 10:52 | Сообщение # 75 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (shiffer) Здравствуйте!У меня форд фокус 1 2001 года!Проблема в двигателе!Как то вечером ехал домой,машина вдруг начала странно работать,я давил ей на газ,а газ как будто проваливался!Машина не ехала!Кое как добрался до дома!На следующий деньпопробывал её завести,завелась но мощности так и нет!Работает как трактор!В чём же проблемма,помогите пожалуйста! У Вас скорей всего троит мотор, неисправны могут быть: катушка, свечи, высоковольтные провода.
|
|
|
|