[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Ford Focus приветствует вас Гость. Вы смотрите Консультации специалиста - Страница 4 - Форум Форд Фокус Ford Focus 2. Если вы владелец Форд Фокуса или только интересуетесь этой машиной, то наш форум поможет Вам лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь своим опытом общения с этим автомобилем.
Страница 4 из 46«1234564546»
Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Технические проблемы и их решение » Консультации специалиста (ответы на вопросы)
Консультации специалиста
фордмастерДата: Пятница, 12.11.2010, 21:27 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Здравствуйте, кто не хочет создавать отдельную тему по своему вопросу, задавайте здесь!
Постараюсь быть полезен в решении проблем возникающих с Вашим Фордом.

Если Вам будет необходим квалифицированный ремонт или диагностика вашего автомобиля Форд, то обращайтесь в ФордМастер по удобному из контактов:

Адрес: г. Москва, САО, улица Ижорский проезд 17.

Телефон: 8-905-721-13-88 Артём.

E-mail: abykow@gmail.com

Сайт: фордмастер.рф , fordservice.org.ru
 
MasterДата: Среда, 22.06.2011, 07:17 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Роман
Город: шадринск
Машина: форд фокус
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
драсть еще раз.Диагностика ничего не показала..к сожалению(
 
фордмастерДата: Четверг, 23.06.2011, 17:47 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Master)
драсть еще раз.Диагностика ничего не показала..к сожалению(
Похоже на бензонасос , может также забита сетка (фильтр) на бензонасосе.


Сообщение отредактировал abykow - Четверг, 23.06.2011, 17:48
 
MasterДата: Четверг, 23.06.2011, 19:24 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Роман
Город: шадринск
Машина: форд фокус
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Заехал к местным кулибиным,сказали что сетка однозначно,так как после небольшой остановки все работает потом вновь забивает.приехал домой в гаражик хотел снять бак,но количество шлангов,проводов...в общем ахтунг,придется ехать в сервис...спасибо большое за советы cool

Сообщение отредактировал Master - Четверг, 23.06.2011, 19:33
 
Lars545Дата: Среда, 06.07.2011, 16:20 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Женя
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
доброго времени суток все! у меня форд фокус 2007г 1.6 проблема такая около недели назад машина начала дергаться сначала не очень потом вообще страшно было ехать, грешил на бензин!!! поехал в рем помыли форсунки , не помогло потом промыли всю топливную ситему тоже не помогло ,убрал катализатор тоже не помогло проверили бензонасос всё в порядке с ним, проблема осталась!!! что делать подскажите,заранее благодарен
 
pfyelf73Дата: Среда, 06.07.2011, 17:33 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
Наиболее часто автомобиль дёргается из-за пропусков воспламенения, что чаще всего происходит вследствие неисправностей высоковольтной системы (проявляется в основном при увеличении нагрузки, разгоне или движении в горку). Также возможны проблемы с впрыском или компрессией в цилиндрах. Как рекомендация, необходимо проверить свечи/провода на предмет пробоя, осмотреть катушку зажигания (наличие трещин), проверить провода управления катушкой зажигания (повреждения, обрыв, контакты разъёма катушки).
 
Lars545Дата: Четверг, 07.07.2011, 18:13 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Женя
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
ВСЕ смотрели провода свечи нормальные компрессию мерил когда начались дерганья
 
pfyelf73Дата: Четверг, 07.07.2011, 18:58 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
Очень сложно рассуждать о том чего не видел. Были случаи, именно на моторах 1,6, когда дёрганья мотора были вызваны подвисанием клапанов. Проявлялось именно при замере компрессии. Какой пробег? А когда дёргается чек не загорается? Ошибок никаких не регистрируется? Дёргается-то постоянно или в какие-то определённые моменты (на холостых, при разгоне)? В общем лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать...
 
farkasДата: Пятница, 08.07.2011, 12:33 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: андрей бертулис
Город: курчатов
Машина: ford-focus-2
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый день!Подскажите решерие проблемы.В салоне не могут определить неисправность.предлагают менять детали до устранения неисправности за мой счёт.Правильно ли это?Если нет.Что делать?
 
HungryDuckДата: Пятница, 08.07.2011, 12:42 | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 654
Репутация: 4
Статус: Offline
farkas, Расскажите по подробней, что за неисправность, что предлагают заменить? и главный вопрос - машина на гарантии, пробег, объем двигателя, Л.С. механика, автомат? biggrin
 
farkasДата: Пятница, 08.07.2011, 15:44 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: андрей бертулис
Город: курчатов
Машина: ford-focus-2
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Машина не на гарантии,пробег 44тыс.км;1600куб.см;116л/с;МКПП.Неисправность по ходовой.Звук как будто по кругу что-то трёт.Машину вывешивали слушали,на стенде трусили ничего.А на скорости за 40 появляется звук.
 
фордмастерДата: Суббота, 09.07.2011, 00:01 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (farkas)
Машина не на гарантии,пробег 44тыс.км;1600куб.см;116л/с;МКПП.Неисправность по ходовой.Звук как будто по кругу что-то трёт.Машину вывешивали слушали,на стенде трусили ничего.А на скорости за 40 появляется звук.
Ответил в личку
 
олегДата: Суббота, 23.07.2011, 22:33 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: олег олег
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, как самому заменить клапан заливной горловины бензобака на Форд Фокус 2?
 
pfyelf73Дата: Суббота, 23.07.2011, 23:39 | Сообщение # 58
Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
Клапан нужно повернуть против часовой стрелки (буквально чуть-чуть, но усилие приличное, а захватить его неудобно) и вытащить наружу, новый вставить в обратной последовательности.
 
Roman-332Дата: Четверг, 25.08.2011, 21:21 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Роман
Город: Пенза
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. У меня Ford Focus 2 1.8 европеец 2006 года. Где-то год назад появилась проблема, от которой никак не могу избавиться, суть её в следующем. Автомобиль спустя где-то 30 минут после начала движения перестает тянуть, мощность куда-то пропадает, разгон происходит очень вяло и при этом двигатель издаёт звук как забитый пылесос. И чем более ярко выражен этот звук, тем хуже динамика автомобиля.

И так по порядку, началось это позапрошлой весной после заправки полного бака на заправке одной крупной нефтяной компании(может просто совпало), спустя буквально минут 5 автомобиль при нажатии падаль газа, получил резкий провал плюс CheckEngine, который к концу дня пропал. После этого динамика машины изменилась, она стала очень вяло разгоняться. Посчитав, что данный эффект получился из-за “качественного” бензина решил, что после того, как весь его искатаю, динамика вновь вернётся, но не тут то было. Динамика не возвращалась, периодически загоралась и гасла лампочка CheckEngine. Съездил к официалам, вердикт – откинул кони клапан завихрений. Заменив данный узел автомобиля, избавил себя от CheckEngine, но не от тупизны двигателя. Поехал на СТО, рассказал свою историю, там сделали предположение, что возможно помер бензонасос. Промыли бензобак, провели диагностику бензонасоса – всё исправно, давление идеальное. Опять поехал к официалам, они сделали полную диагностику, отклонений не нашли. На одном из форумов нашёл информацию о том, что всёму виной грязный радиатор, промыл и вот оно счастье, вот она та динамика….
Через 3 дня тупизна вернулась.
Посоветуйте, как это можно вылечить.

PS:Свечи менял, в дросселе дырка от плавающих оборотов, CheckEngine не загорается, пробег 82000


Сообщение отредактировал Roman-332 - Четверг, 25.08.2011, 21:59
 
фордмастерДата: Четверг, 25.08.2011, 21:58 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Roman-332)
Здравствуйте. У меня Ford Focus 2 1.8 европеец 2006 года. Где-то год назад появилась проблема, от которой никак не могу избавиться, суть её в следующем. Автомобиль спустя где-то 30 минут после начала движения перестает тянуть, мощность куда-то пропадает, разгон происходит очень вяло и при этом двигатель издаёт звук как забитый пылесос. И чем более ярко выражен этот звук, тем хуже динамика автомобиля.

И так по порядку, началось это позапрошлой весной после заправки полного бака на заправке одной крупной нефтяной компании(может просто совпало), спустя буквально минут 5 автомобиль при нажатии падаль газа, получил резкий провал плюс CheckEngine, который к концу дня пропал. После этого динамика машины изменилась, она стала очень вяло разгоняться. Посчитав, что данный эффект получился из-за “качественного” бензина решил, что после того, как весь его искатаю, динамика вновь вернётся, но не тут то было. Динамика не возвращалась, периодически загоралась и гасла лампочка CheckEngine. Съездил к официалам, вердикт – откинул кони клапан завихрений. Заменив данный узел автомобиля, избавил себя от CheckEngine, но не от тупизны двигателя. Поехал на СТО, рассказал свою историю, там сделали предположение, что возможно помер бензонасос. Промыли бензобак, провели диагностику бензонасоса – всё исправно, давление идеальное. Опять поехал к официалам, они сделали полную диагностику, отклонений не нашли. На одном из форумов нашёл информацию о том, что всёму виной грязный радиатор, промыл и вот оно счастье, вот она та динамика….
Через 3 дня тупизна вернулась.
Посоветуйте, что это может быть.

PS:Свечи менял, в дросселе дырка от плавающих оборотов, CheckEngine не загорается.
Помимо прочего есть вариант с неисправным катализатором, но вобщем могу пригласить Вас на диагностику контакты на сайте фордмастер.рф
 
Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Технические проблемы и их решение » Консультации специалиста (ответы на вопросы)
Страница 4 из 46«1234564546»
Поиск:

Активный темы форума
Давайте знакомиться
"ПРОФШИНСЕРВИС" РЕМОНТ И ПОКРАСКА ДИСКОВ. ШИНОМОНТАЖ.
Велюровые автоковрики для Ford Focus от koverAvto
Консультации специалиста
Выбираем ДХО на ФФ2
Случайные файлы
Цены на плановые ТО Форд
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 1
Сервисная книжка форд
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 3
Аксессуары Форд Фокус кабриолет
Случайные статьи
Азбука Форд (фильм 9) Замена сальника коробки передач
Азбука Форд (фильм 8) Замена стартера
Тест драйв Форд СТ
Замена генератора
Top Gear и ретроавто
Стаистика
Яндекс.Метрика

Хостинг от uCoz