Консультации специалиста
|
фордмастер | Дата: Пятница, 12.11.2010, 21:27 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте, кто не хочет создавать отдельную тему по своему вопросу, задавайте здесь! Постараюсь быть полезен в решении проблем возникающих с Вашим Фордом.
Если Вам будет необходим квалифицированный ремонт или диагностика вашего автомобиля Форд, то обращайтесь в ФордМастер по удобному из контактов:
Адрес: г. Москва, САО, улица Ижорский проезд 17.
Телефон: 8-905-721-13-88 Артём.
E-mail: [email protected]
Сайт: фордмастер.рф , fordservice.org.ru
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Четверг, 19.05.2011, 20:18 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (karatel-83) Здравствуйте!У меня Форд Фокус-1 2001 года,моя проблема заключается в следующем:при наборе скорости,после 80-90 начинает вибрировать авто.при сбросе газа,вибрация пропадает,недавно произвел замену передних пружин и всех сайленблоков.Сделал развал,балансировку,посмотрели подушки движка,подвешивали перёд авто,пробывал на месте разгонять, вибрация идет,блокировали поочереди передние колеса, такая же фигня,причина непонятна.вибрация началась неизвестно от чего.в чем по вашему мнению причина? Бывает из-за приводов, лечиться только заменой. Но сначала нужно выяснить какой привод левый или правый.
|
|
|
|
|
bagiraMD | Дата: Суббота, 04.06.2011, 17:20 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! У меня ФФ2 2006 года, механика 2 литра. Проблема такая: при плавном наборе скорости в диапазоне 1000-2500 оборотов двигатель издает странный звук очень похожий на дизель, но значительно громче и с каким-то более высоким по звуку "звенению". При более сильном нажатии на газ и соответственно увеличении оборотов звук пропадает. Особенно это заметно на 1-3 скоростях, на 4-5 менее заметно. Как по вашему мнению, в чем проблема? Я из нижегородской обл. и подъехать не смогу. Спасибо.
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Суббота, 04.06.2011, 23:58 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (bagiraMD) Здравствуйте! У меня ФФ2 2006 года, механика 2 литра. Проблема такая: при плавном наборе скорости в диапазоне 1000-2500 оборотов двигатель издает странный звук очень похожий на дизель, но значительно громче и с каким-то более высоким по звуку "звенению". При более сильном нажатии на газ и соответственно увеличении оборотов звук пропадает. Особенно это заметно на 1-3 скоростях, на 4-5 менее заметно. Как по вашему мнению, в чем проблема? Я из нижегородской обл. и подъехать не смогу. Спасибо. Я думаю это детонация (плохое качество бензина), особенно проявляется при высокой нагрузке на ДВС.
|
|
|
|
|
bagiraMD | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:02 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (abykow) Я думаю это детонация (плохое качество бензина), особенно проявляется при высокой нагрузке на ДВС.
Т.е., если залить более качественный бензин, то этот звук должен уйти? Но звук слышен как раз при небольшой нагрузке (если я правильно понимаю). И еще вопрос: возможно ли решить данную проблему без смены бензина? В нашем городе выбор заправок небольшой и качество везде не больно хорошее. А ездить на качественную заправку за 160 км. не очень выгодно. Может смена свечей. промывка двигателя и т.д.?? Спасибо.
Сообщение отредактировал bagiraMD - Воскресенье, 05.06.2011, 11:03 |
|
|
|
|
Mr_Masters | Дата: Вторник, 07.06.2011, 14:39 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Юрий
Машина: FF 2 1.8 tdci
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| авто: FF 2 1.8 tdci мкпп 11.2008г.в. пробег 34.000 км. такая проблема:при работе двигателя(на холостом ходу) из моторного отсека доносится стук-"цокот", особенно хорошо слышен из левой(передней) колёсной арки.Этот самый звук слышен в различных интералах(по времени),то есть то нету, чередуется с нормальным звуком работы двигателя .Открыл капот , завёл: сам двигатель работает ровно, а при этом звуке происходит вибрация и весь движок трясёт.Снял защиту, завёл, прослушал снизу и выяснил что,похоже, звук доносится из КПП(оттуда же и вибрация соответственно). Звук появился на 31.000 пробега , но звучал реже с более большими перерывами, поэтому особого внимания не предал. В чём может быть проблема?
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Среда, 08.06.2011, 22:22 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (bagiraMD) Т.е., если залить более качественный бензин, то этот звук должен уйти? Но звук слышен как раз при небольшой нагрузке (если я правильно понимаю). И еще вопрос: возможно ли решить данную проблему без смены бензина? В нашем городе выбор заправок небольшой и качество везде не больно хорошее. А ездить на качественную заправку за 160 км. не очень выгодно. Может смена свечей. промывка двигателя и т.д.?? Спасибо. При наборе скорости как раз нагрузка на двигатель повышается, я думаю, что проблема в бензине, но бывает всякое, на всякий пожарный неплохо бы заехать в сервис, спец может по характеру звука скажет более точно...Добавлено (08.06.2011, 22:22) ---------------------------------------------
Quote (Mr_Masters) авто: FF 2 1.8 tdci мкпп 11.2008г.в. пробег 34.000 км. такая проблема:при работе двигателя(на холостом ходу) из моторного отсека доносится стук-"цокот", особенно хорошо слышен из левой(передней) колёсной арки.Этот самый звук слышен в различных интералах(по времени),то есть то нету, чередуется с нормальным звуком работы двигателя .Открыл капот , завёл: сам двигатель работает ровно, а при этом звуке происходит вибрация и весь движок трясёт.Снял защиту, завёл, прослушал снизу и выяснил что,похоже, звук доносится из КПП(оттуда же и вибрация соответственно). Звук появился на 31.000 пробега , но звучал реже с более большими перерывами, поэтому особого внимания не предал. В чём может быть проблема? Проблема может быть в двухмассовом маховике на дизелях это случается, лечится только заменой маховика, для более точной диагностики небходимо послушать звук.
|
|
|
|
|
bagiraMD | Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:56 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо
|
|
|
|
|
_Serega_ | Дата: Четверг, 09.06.2011, 14:00 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Серега
Машина: Ford focus 2
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня проблема такая, с недавних пор что то с акпп происходит иногда когда давишь кикдаун в коробке происходит какоето пробуксовывание и машина не едет. Особенно когда интенсивное движение и приходится после торможения резко топнуть либо перед кольцевым движением. Тут то и подводит иногда. Машина на гарантии, так то ездит нормально все переключается разгоняется, вот и не знаю делать у дилера или нет. Боюсь залезут туда и начнутся всякие течи и неприятности. Так как сам слесарь, знаю какой подход у нас к работе в России. Что по советуете. Гарантия заканчивается в ноябре. Добавлено (09.06.2011, 14:00) --------------------------------------------- И еще, я наслышен что в фокусе 2 нет топливного фильтра в топливной магистрали. Что думаете по этому поводу? Бензин то у нас не айда. Хочется и почистить. Просто есть опыт в использовании отечественной машины и видел что у нас с бензином. Что и как сделать если возможно это самому. Дилеры говорят что они чистят бак топливный.
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Суббота, 11.06.2011, 18:47 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (_Serega_) У меня проблема такая, с недавних пор что то с акпп происходит иногда когда давишь кикдаун в коробке происходит какоето пробуксовывание и машина не едет. Особенно когда интенсивное движение и приходится после торможения резко топнуть либо перед кольцевым движением. Тут то и подводит иногда. Машина на гарантии, так то ездит нормально все переключается разгоняется, вот и не знаю делать у дилера или нет. Боюсь залезут туда и начнутся всякие течи и неприятности. Так как сам слесарь, знаю какой подход у нас к работе в России. Что по советуете. Гарантия заканчивается в ноябре. Добавлено (09.06.2011, 14:00) --------------------------------------------- И еще, я наслышен что в фокусе 2 нет топливного фильтра в топливной магистрали. Что думаете по этому поводу? Бензин то у нас не айда. Хочется и почистить. Просто есть опыт в использовании отечественной машины и видел что у нас с бензином. Что и как сделать если возможно это самому. Дилеры говорят что они чистят бак топливный. По коробке: если происхит пробуксовка в автомате выше положенного, это регистрируется соответствующим датчиком (передаточные отношения фиксированы), если выходит за пределы будет ошибка по коробке, но вообще если раньше такого не было можно показать специалисту ( если Вы в Москве контакты скиньте в личку), топливный фильтр действительно почистить невозможно он запаян в пластиковой колбе, заменяется вместе с насосом (дорогой узел), операция происходит со снятием бака.
|
|
|
|
|
bagiraMD | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 08:47 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| На днях появилась интересная проблема. После проезда по лужам и в дождь появился скрип в районе правого колеса. Скрип проявляется только при езде по неровностям и повороте руля вправо ( при повороте влево почти не скрипит). Но скрипит ужасно громко. Через пару дней скрип прошел практически полностью (наверное машина высохла). Буквально за день до этого был на СТО, сказали что надо заменить шаровые опоры. Могут ли шаровые так себя вести или это может быть что-то еще.
Вопрос по шаровым: Exist не дает однозначного выбора. Предлагает два варианта 18 или 21 мм шаровой опоры. Как можно узнать необходимый размер без снятия и замера шаровой. FF2 комплектация ГИЯ, 2 литра, механика, декабрь 2006.
Сообщение отредактировал bagiraMD - Воскресенье, 12.06.2011, 11:03 |
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 00:51 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (bagiraMD) На днях появилась интересная проблема. После проезда по лужам и в дождь появился скрип в районе правого колеса. Скрип проявляется только при езде по неровностям и повороте руля вправо ( при повороте влево почти не скрипит). Но скрипит ужасно громко. Через пару дней скрип прошел практически полностью (наверное машина высохла). Буквально за день до этого был на СТО, сказали что надо заменить шаровые опоры. Могут ли шаровые так себя вести или это может быть что-то еще.
Вопрос по шаровым: Exist не дает однозначного выбора. Предлагает два варианта 18 или 21 мм шаровой опоры. Как можно узнать необходимый размер без снятия и замера шаровой. FF2 комплектация ГИЯ, 2 литра, механика, декабрь 2006. По скрипу необходимо делать диагностику в момент проявления дефекта (шаровые на фокусе обычно стучат но не скрипят, скрип чаще издают опроные подшипники передних амортизаторных стоек, чтобы замерить палец шаровой необходим штангенциркуль, но обычно я беру оба варианта ненужный сдаю обратно.
|
|
|
|
|
bagiraMD | Дата: Суббота, 18.06.2011, 14:28 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Опять вопрос по шаровой опоре: мне ее сняли и померяли палец. Сверху диаметр конуса пальца 18 мм, а снизу ближе к пыльнику 21 мм. И получается вопрос так и остался: какую опору брать 18 или 21??? Правда сказали что можно еще как-то определить по цветовым кольцам (они красные или синие). У меня синее кольцо. Может это поможет. Спасибо.
|
|
|
|
|
a8 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 14:11 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Дмитрий
Город: Владимир
Машина: Фокус 2
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| ребят возникла такая проблема ....у меня фокус 2 мотор 1,8 кондиционер .......суть проблемы в том что пропал горячий воздух поворачиваю вертушок в положение обогрева салона а у меня дует холодный воздух..... есле кто сталкивался с таким конфузом посоветуйте что делать и что это может быть....
лучше вспыхнуть и сгореть чем всю жизнь тлеть.....
|
|
|
|
|
Master | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 19:56 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Роман
Город: шадринск
Машина: форд фокус
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| доброго времени суток.Не так давно купил форд фокус1 2004г.в,сборка Питер двигл1800 16 кл Zetek,в общем была такая проблема как падение оборотов вплоть до 0,при переключении на нейтраль либо переключении скорости,проблема решилась чисткой дроссельного патрубка(была вся черная,нето смола нето масло),обороты выравнялись. прошло пару дней поехал по трассе в другой город,преодолев 120км машина заподергивалась,далее жму на педаль газа вместо того чтобы набирать скорость она падает,и обороты падают..отцепил датчик воздуха толку нет,постоял немного завел вроде более поехал через несколько км опять тож самое,в общем еле доехал.в итоге машина простояла ночь,с утра завожу все работает обороты набирает,езжу второй день по городу нет проблем,НО через пару дней ехать в др город,прям аж боюсь..вопрос что это может быть.и еще такой вопрос,почему даже при езде по трассе временами включается вентилятор(радиатор новый,антифриз свежий). Заранее спасибо
Сообщение отредактировал Master - Понедельник, 20.06.2011, 19:57 |
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Среда, 22.06.2011, 01:22 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (bagiraMD) Опять вопрос по шаровой опоре: мне ее сняли и померяли палец. Сверху диаметр конуса пальца 18 мм, а снизу ближе к пыльнику 21 мм. И получается вопрос так и остался: какую опору брать 18 или 21??? Правда сказали что можно еще как-то определить по цветовым кольцам (они красные или синие). У меня синее кольцо. Может это поможет. Спасибо. тогда 21 получается...Добавлено (22.06.2011, 01:18) ---------------------------------------------
Quote (a8) ребят возникла такая проблема ....у меня фокус 2 мотор 1,8 кондиционер .......суть проблемы в том что пропал горячий воздух поворачиваю вертушок в положение обогрева салона а у меня дует холодный воздух..... есле кто сталкивался с таким конфузом посоветуйте что делать и что это может быть.... Неисправен тросик идущий от переключателя к заслонке.Добавлено (22.06.2011, 01:22) ---------------------------------------------
Quote (Master) доброго времени суток.Не так давно купил форд фокус1 2004г.в,сборка Питер двигл1800 16 кл Zetek,в общем была такая проблема как падение оборотов вплоть до 0,при переключении на нейтраль либо переключении скорости,проблема решилась чисткой дроссельного патрубка(была вся черная,нето смола нето масло),обороты выравнялись. прошло пару дней поехал по трассе в другой город,преодолев 120км машина заподергивалась,далее жму на педаль газа вместо того чтобы набирать скорость она падает,и обороты падают..отцепил датчик воздуха толку нет,постоял немного завел вроде более поехал через несколько км опять тож самое,в общем еле доехал.в итоге машина простояла ночь,с утра завожу все работает обороты набирает,езжу второй день по городу нет проблем,НО через пару дней ехать в др город,прям аж боюсь..вопрос что это может быть.и еще такой вопрос,почему даже при езде по трассе временами включается вентилятор(радиатор новый,антифриз свежий). Заранее спасибо тут причины разные, и бензонасос, и электрика, ломать голову не стоит необходимо подъехать на диагностику, а по вентилятору, если температура двигателя в нормальном диапазоне, то повода для беспокойства не вижу.
|
|
|
|