Консультации специалиста
|
фордмастер | Дата: Пятница, 12.11.2010, 21:27 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте, кто не хочет создавать отдельную тему по своему вопросу, задавайте здесь! Постараюсь быть полезен в решении проблем возникающих с Вашим Фордом.
Если Вам будет необходим квалифицированный ремонт или диагностика вашего автомобиля Форд, то обращайтесь в ФордМастер по удобному из контактов:
Адрес: г. Москва, САО, улица Ижорский проезд 17.
Телефон: 8-905-721-13-88 Артём.
E-mail: [email protected]
Сайт: фордмастер.рф , fordservice.org.ru
|
|
|
|
|
marantino | Дата: Суббота, 13.11.2010, 23:06 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Марат
Машина: ford focus 2
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Меня одна проблема досождает, уже с пол года. На холодную мотор заводится нормально, но поработав секунд 10-25 резко теряет рабочие обороты, бывает даже глохнет. После второго пуска - все нормально.
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 19:05 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (marantino) Меня одна проблема досождает, уже с пол года. На холодную мотор заводится нормально, но поработав секунд 10-25 резко теряет рабочие обороты, бывает даже глохнет. После второго пуска - все нормально Вариантов решения проблемы два, во первых возможно требуется изменить колибровки двигателя, во вторых проблема может быть в самом двигателе (нагар на впускных клапанах).
|
|
|
|
|
marantino | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:37 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Марат
Машина: ford focus 2
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Это проблема началась после мойки моторного пространства. На счет клапанов и нагара на них - сомневаюсь, т.к. заправки проверенные. По поводу калибровки, то прошивать родной контроллер не хочеться.
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Среда, 17.11.2010, 09:42 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (marantino) Это проблема началась после мойки моторного пространства. На счет клапанов и нагара на них - сомневаюсь, т.к. заправки проверенные. По поводу калибровки, то прошивать родной контроллер не хочеться. К сожалению мойка двигателя может быть совпадением с проявлением данной неисправности. Какой у вас двигатель?
|
|
|
|
|
marantino | Дата: Среда, 17.11.2010, 12:35 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Марат
Машина: ford focus 2
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| двигатель 1.6 (100л.с.)
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Четверг, 18.11.2010, 21:32 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| проблема нехорошая, дистанционно не помогу, единственное проверьте свечи, провода, возможно после мойки в свечные колодцы попала вода, если неисправность проявляется постоянно, то можно попробовать подключить компьютер и посмотреть параметры, в момент проявления неисправности.
|
|
|
|
|
marantino | Дата: Пятница, 19.11.2010, 11:47 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Марат
Машина: ford focus 2
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| понятно, спасибо за совет
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Среда, 24.11.2010, 23:12 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (marantino) понятно, спасибо за совет рад помочь!
|
|
|
|
|
alex_dk | Дата: Вторник, 07.12.2010, 18:00 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Алексей
Машина: FordFocus 2.0 SplitPort
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста, у меня ФФ1 2001г амер, сплит, акпп, пробег по спидометру 154000, при езде на скорости 100 км/ч и выше происходит некоторое подергивание, периодическое, то тяга сильнее - обороты слегка падают, то тяга меньше - обороты возрастают. Я так понял что это блокировка гидротрансформатора шалит, то заблокирует, то разблокирует, вобщем при езде некий дискамфорт, причем при скорости до 70 км/ч все замечательно блокируется и работает как надо. Что это может быть, из-за чего произойти, как лечить? Диагностика ошибок не выявила. Заранее благодарю
Сообщение отредактировал alex_dk - Вторник, 07.12.2010, 18:01 |
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Среда, 08.12.2010, 10:10 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (alex_dk) Подскажите пожалуйста, у меня ФФ1 2001г амер, сплит, акпп, пробег по спидометру 154000, при езде на скорости 100 км/ч и выше происходит некоторое подергивание, периодическое, то тяга сильнее - обороты слегка падают, то тяга меньше - обороты возрастают. Я так понял что это блокировка гидротрансформатора шалит, то заблокирует, то разблокирует, вобщем при езде некий дискамфорт, причем при скорости до 70 км/ч все замечательно блокируется и работает как надо. Что это может быть, из-за чего произойти, как лечить? Диагностика ошибок не выявила. Заранее благодарю Здравствуйте, по проблеме автомата я сам лично не проконсультирую, но если Вы в Москве, то могу организовать встречу со специалистом по АКПП.
|
|
|
|
|
Fktrctq1975 | Дата: Пятница, 10.12.2010, 21:48 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Алексей
Город: Боровичи
Машина: Форд Фокус C-MAX
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Такой вопрос - на холостом ходу падают обороты двигателя, проблема не постоянная, но несколько это напрягает. От чего это происходит? При нажатии на сцепление обороты нормализуются, а при х.х. снова падают. Это происходит в движениии, после того как машина остановлена - обороты на Х.Х. нормальные. Да и ещё в тот момент, когда падают обороты загарается индикатор аккумулятора на панели, но машина не глохнет, так как оборты плавают, а не просто падают(т.е. от 0 до 1000). Заранее спасибо за помощь.
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Суббота, 11.12.2010, 18:31 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Fktrctq1975) Доброго времени суток. Такой вопрос - на холостом ходу падают обороты двигателя, проблема не постоянная, но несколько это напрягает. От чего это происходит? При нажатии на сцепление обороты нормализуются, а при х.х. снова падают. Это происходит в движениии, после того как машина остановлена - обороты на Х.Х. нормальные. Да и ещё в тот момент, когда падают обороты загарается индикатор аккумулятора на панели, но машина не глохнет, так как оборты плавают, а не просто падают(т.е. от 0 до 1000). Заранее спасибо за помощь. Какая машина? Объём двигателя?
|
|
|
|
|
Fktrctq1975 | Дата: Суббота, 11.12.2010, 21:02 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Алексей
Город: Боровичи
Машина: Форд Фокус C-MAX
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Машина Форд фокус C-MAX, объём двигателя 1,8(125 л.с.)
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:34 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Fktrctq1975) Машина Форд фокус C-MAX, объём двигателя 1,8(125 л.с.) Стандартная проблема для этого мотора, помогает чистка дроссельной заслонки, во вторых обновлённые калибровки двигателя, если вы в Москве звоните раазберёмся с этой проблемой 8-905-721-13-88 Артём
|
|
|
|