[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Ford Focus приветствует вас Гость. Вы смотрите Консультации специалиста - Форум Форд Фокус Ford Focus 2. Если вы владелец Форд Фокуса или только интересуетесь этой машиной, то наш форум поможет Вам лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь своим опытом общения с этим автомобилем.
  • Страница 1 из 46
  • 1
  • 2
  • 3
  • 45
  • 46
  • »
Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Технические проблемы и их решение » Консультации специалиста (ответы на вопросы)
Консультации специалиста
фордмастерДата: Пятница, 12.11.2010, 21:27 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Здравствуйте, кто не хочет создавать отдельную тему по своему вопросу, задавайте здесь!
Постараюсь быть полезен в решении проблем возникающих с Вашим Фордом.

Если Вам будет необходим квалифицированный ремонт или диагностика вашего автомобиля Форд, то обращайтесь в ФордМастер по удобному из контактов:

Адрес: г. Москва, САО, улица Ижорский проезд 17.

Телефон: 8-905-721-13-88 Артём.

E-mail: [email protected]

Сайт: фордмастер.рф , fordservice.org.ru
 
marantinoДата: Суббота, 13.11.2010, 23:06 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Марат
Машина: ford focus 2
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Меня одна проблема досождает, уже с пол года. На холодную мотор заводится нормально, но поработав секунд 10-25 резко теряет рабочие обороты, бывает даже глохнет. После второго пуска - все нормально.
 
фордмастерДата: Воскресенье, 14.11.2010, 19:05 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (marantino)
Меня одна проблема досождает, уже с пол года. На холодную мотор заводится нормально, но поработав секунд 10-25 резко теряет рабочие обороты, бывает даже глохнет. После второго пуска - все нормально
Вариантов решения проблемы два, во первых возможно требуется изменить колибровки двигателя, во вторых проблема может быть в самом двигателе (нагар на впускных клапанах).
 
marantinoДата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:37 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Марат
Машина: ford focus 2
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Это проблема началась после мойки моторного пространства. На счет клапанов и нагара на них - сомневаюсь, т.к. заправки проверенные. По поводу калибровки, то прошивать родной контроллер не хочеться.
 
фордмастерДата: Среда, 17.11.2010, 09:42 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (marantino)
Это проблема началась после мойки моторного пространства. На счет клапанов и нагара на них - сомневаюсь, т.к. заправки проверенные. По поводу калибровки, то прошивать родной контроллер не хочеться.
К сожалению мойка двигателя может быть совпадением с проявлением данной неисправности. Какой у вас двигатель?
 
marantinoДата: Среда, 17.11.2010, 12:35 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Марат
Машина: ford focus 2
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
двигатель 1.6 (100л.с.)
 
фордмастерДата: Четверг, 18.11.2010, 21:32 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
проблема нехорошая, дистанционно не помогу, единственное проверьте свечи, провода, возможно после мойки в свечные колодцы попала вода, если неисправность проявляется постоянно, то можно попробовать подключить компьютер и посмотреть параметры, в момент проявления неисправности.
 
marantinoДата: Пятница, 19.11.2010, 11:47 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Марат
Машина: ford focus 2
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
понятно, спасибо за совет
 
фордмастерДата: Среда, 24.11.2010, 23:12 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (marantino)
понятно, спасибо за совет
рад помочь!
 
alex_dkДата: Вторник, 07.12.2010, 18:00 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Алексей
Машина: FordFocus 2.0 SplitPort
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, у меня ФФ1 2001г амер, сплит, акпп, пробег по спидометру 154000, при езде на скорости 100 км/ч и выше происходит некоторое подергивание, периодическое, то тяга сильнее - обороты слегка падают, то тяга меньше - обороты возрастают. Я так понял что это блокировка гидротрансформатора шалит, то заблокирует, то разблокирует, вобщем при езде некий дискамфорт, причем при скорости до 70 км/ч все замечательно блокируется и работает как надо. Что это может быть, из-за чего произойти, как лечить? Диагностика ошибок не выявила. Заранее благодарю

Сообщение отредактировал alex_dk - Вторник, 07.12.2010, 18:01
 
фордмастерДата: Среда, 08.12.2010, 10:10 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alex_dk)
Подскажите пожалуйста, у меня ФФ1 2001г амер, сплит, акпп, пробег по спидометру 154000, при езде на скорости 100 км/ч и выше происходит некоторое подергивание, периодическое, то тяга сильнее - обороты слегка падают, то тяга меньше - обороты возрастают. Я так понял что это блокировка гидротрансформатора шалит, то заблокирует, то разблокирует, вобщем при езде некий дискамфорт, причем при скорости до 70 км/ч все замечательно блокируется и работает как надо. Что это может быть, из-за чего произойти, как лечить? Диагностика ошибок не выявила. Заранее благодарю

Здравствуйте, по проблеме автомата я сам лично не проконсультирую, но если Вы в Москве, то могу организовать встречу со специалистом по АКПП.
 
Fktrctq1975Дата: Пятница, 10.12.2010, 21:48 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Алексей
Город: Боровичи
Машина: Форд Фокус C-MAX
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Такой вопрос - на холостом ходу падают обороты двигателя, проблема не постоянная, но несколько это напрягает. От чего это происходит? При нажатии на сцепление обороты нормализуются, а при х.х. снова падают. Это происходит в движениии, после того как машина остановлена - обороты на Х.Х. нормальные. Да и ещё в тот момент, когда падают обороты загарается индикатор аккумулятора на панели, но машина не глохнет, так как оборты плавают, а не просто падают(т.е. от 0 до 1000). Заранее спасибо за помощь.
 
фордмастерДата: Суббота, 11.12.2010, 18:31 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Fktrctq1975)
Доброго времени суток. Такой вопрос - на холостом ходу падают обороты двигателя, проблема не постоянная, но несколько это напрягает. От чего это происходит? При нажатии на сцепление обороты нормализуются, а при х.х. снова падают. Это происходит в движениии, после того как машина остановлена - обороты на Х.Х. нормальные. Да и ещё в тот момент, когда падают обороты загарается индикатор аккумулятора на панели, но машина не глохнет, так как оборты плавают, а не просто падают(т.е. от 0 до 1000). Заранее спасибо за помощь.
Какая машина? Объём двигателя?
 
Fktrctq1975Дата: Суббота, 11.12.2010, 21:02 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Алексей
Город: Боровичи
Машина: Форд Фокус C-MAX
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Машина Форд фокус C-MAX, объём двигателя 1,8(125 л.с.)
 
фордмастерДата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:34 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Fktrctq1975)
Машина Форд фокус C-MAX, объём двигателя 1,8(125 л.с.)
Стандартная проблема для этого мотора, помогает чистка дроссельной заслонки, во вторых обновлённые калибровки двигателя, если вы в Москве звоните раазберёмся с этой проблемой 8-905-721-13-88 Артём
 
Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Технические проблемы и их решение » Консультации специалиста (ответы на вопросы)
  • Страница 1 из 46
  • 1
  • 2
  • 3
  • 45
  • 46
  • »
Поиск:

Активный темы форума
"ПРОФШИНСЕРВИС" РЕМОНТ И ПОКРАСКА ДИСКОВ. ШИНОМОНТАЖ.
нужно ли менять масло и антифриз в бушной машине
Ближний свет
Неисправность АКПП+неисправность ESP
Где заказать рамку под магнитолу?
Случайные файлы
Аксессуары Форд Фокус кабриолет
Брошюра Форд Фокус 3
Ford Focus II Ремонт без проблем
Сервисная книжка форд
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 1
Случайные статьи
Азбука Форд (фильм 7) Замена лампочек, часть 2
Зимняя эксплотация авто
Азбука Форд (фильм 8) Замена стартера
Chrysler Town & Country vs. Ford Focus crash test
Как образуются пробки?!?
Стаистика


Хостинг от uCoz