[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Ford Focus приветствует вас Гость. Вы смотрите Пропадает тяга после непродолжительной езды - Форум Форд Фокус Ford Focus 2. Если вы владелец Форд Фокуса или только интересуетесь этой машиной, то наш форум поможет Вам лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь своим опытом общения с этим автомобилем.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Технические проблемы и их решение » Пропадает тяга после непродолжительной езды (Пропадает тяга после непродолжительной езды)
Пропадает тяга после непродолжительной езды
HighwaymanДата: Понедельник, 13.06.2022, 16:58 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Николай
Город: Москва
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, форумчане! Я совсем новичок как водитель, так и что касается технических вопросов. Постараюсь изложить проблему хоть и подробно, но без воды. Автомобиль достался от отца, простоял 2 года без движения.

Автомобиль:
- Ford Focus 2 (1.6) Zetec-S (100 л.с.) (2006 г., дорестайлинг)
- Коробка передач 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
- Реальный пробег: 189709 км

Основная проблема:
Описательная часть. В прохладное время ведет себя хорошо, холодные весна осень без особых проблем. Но надо учитывать, что в это время я много и не передвигаюсь на авто.
В теплую/жаркую погоду фордик сначала не показывает никаких проблем. Трогается резво, держит обороты уверенно, педаль газа отвечает на малейшие движения ноги. Но по прошествии какого-то времени (по наблюдениям чем жарче - тем этот момент наступает быстрее) сначала появляется легкое подергивание во время нажатия педали газа и сразу после того как её отпускаешь (плавно или не очень - эффект один).
Если не остановиться и продолжить движение, то через какое-то время (минут 10-15-20) автомобиль почти полностью перестает тянуть и не отвечает педали газа. 1, 2, 3 передачи - не важно, газ в пол - не важно. Автомобиль будет ехать -> 45-25-15 км/ч. ->
И если не припарковаться, то показатели скорости будут только падать, а то и вовсе авто может заглохнуть.
После простоя с выключенным двигателем в 30-40 минут. движение можно возобновлять. Через час-два этот "эффект" словно рукой снимает и автомобиль снова отлично трогается с места, прекрасно отзывается на нажатие педали газа. Словно ничего и не происходило. И так он ведет себя опять до поры до времени пока словно "не перегреется".

При этом двигатель работает ровно, что при запуске, что во время остановок на холостых. Стуков/скрипов нет.
Касаемо системы охлаждения сами патрубки, идущие от расширительного бачка, достаточно горячие. Оба. Руку на них долго не подержишь.
Вентилятор радиатора крутится, но не замечаю что бы он шумел как это бывает в жаркую погоду у некоторых. Что тоже настораживает.

Что показывают датчики охлаждающей жидкости:
- прогрев = 66 гр.ц.
- 15 минут интенсивной езды = 86 гр.ц.
- час езды с небольшой остановкой = 92 гр.ц.
- конец поездки (ещё минут 15 езды) = 86 гр. ц.

Сопутствующие выявленные:
ELM327 через программы Car Scanner и Torque выявил ошибку каталитического нейтрализатора. (Напомню, что авто прошел почти 190 тыс. км., кат не меняли, не вырезали)

P0036
Raw code: 0036
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1, heater control - circuit malfunction

Проверил катализатор так же "дедовским" способом - прислонил плотно ладонь к выхлопной трубе. Рука не отлетает.
Сброс ошибки на поведение автомобиля никак не влияет.

Показания датчиков (на холостых):
Датчик кислорода 1 блок 1 напряжение: 0.05 до 0.75
Датчик кислорода 2 блок 1 напряжение: 0.5 до 0.52

Что сделал на данный момент:
1) Заменил свечи. Старые были в ужасном состоянии и с ними автомобиль явно намного быстрее переходил в указанный "аварийный режим работы". С новыми стало получше по наблюдениям.
2) Почистил дроссельную заслонку.
3) Заменил масло и масляный фильтр, фильтр впускной воздушный, долил антифриз и остальные жидкости до нормы
4) Прозвонил доступные предохранители. Все они рабочие, но заметил одну вещь, что отсутствует 1 предохранитель на месте F15 на 30 ампер. Который отвечает за электровентилятор охлаждения двигателя. При этом присутствует предохранитель F1 на 50 ампер, выполняющий те же функции. Не силен в электрике. Если кто-то объяснит этот момент, то тоже буду признателен.

5) Собираюсь заменить топливный фильтр)

Вопросы: что мне делать?)) Что это может быть?) Диагностику какой системы лучше пройти?)) Подскажите, пожалуйста. Первая моя машинка, старенькая, жалко её, хочется что бы она не чихала) cry
Прикрепления: 7525529.jpg(208.6 Kb)


Remember, respect is everything
 
Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Технические проблемы и их решение » Пропадает тяга после непродолжительной езды (Пропадает тяга после непродолжительной езды)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Активный темы форума
Помогите найти приборную панель
Пропадает тяга после непродолжительной езды
Периодическая неисправность двигателя
Периодическая неисправность двигателя
масло в сапуне картерных газов
Случайные файлы
Аксессуары Форд Фокус кабриолет
Ford Focus II Ремонт без проблем
Аксессуары Форд
Цены на плановые ТО Форд
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 1
Случайные статьи
Форд Фокус 2015 обзор
Азбука Форд - замена лампочек (фильм четвертый)
Азбука Форд (фильм 9) Замена сальника коробки передач
Тест драйв Форд Фокус 2
Азбука форд - Замена тормозных колодок (фильм пятый)
Стаистика
Яндекс.Метрика

Хостинг от uCoz