[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Ford Focus приветствует вас Гость. Вы смотрите Двузонный климат контроль - Форум Форд Фокус Ford Focus 2. Если вы владелец Форд Фокуса или только интересуетесь этой машиной, то наш форум поможет Вам лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь своим опытом общения с этим автомобилем.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Технические проблемы и их решение » Салон, климат » Двузонный климат контроль (Вентилятор маслает на полную - а поток воздуха слабый(()
Двузонный климат контроль
shuRAN005Дата: Суббота, 07.07.2012, 18:51 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Александр
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. Недавно стал обладателем FF 2007 с двузонным климат контролем. Вроде вещь полезная, вот только включаешь максимальные обороты вентилятора, делаешь обдув только в салон и как результат - вентилятор ревет на полную, а из воздуховодов поток по ощущениям на 50% процентов от возможного (сравниваю с гольфом на котором так же стоит двузонный климат). Такое ощущение что поток еще куда-то налево уходит. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или может особенность конструктива двузонника такая?
 
HungryDuckДата: Воскресенье, 08.07.2012, 16:26 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 684
Репутация: 4
Статус: Offline
Совершенно бесполезная вещь этот духзонный климат контроль... за все 4 года что у меня Форд, один раз пользовался им и то, что бы посмотреть как он работает...
(и что вы понимаете под словом "двухзонный"? а то мне кажется вы не совсем правильно понимаете что это)

Когда у вас 50%, когда включаете вентилятор(печка) или когда включаете непосредственно климат контроль(кондиционер)?
 
Алексей52Дата: Среда, 24.10.2012, 08:46 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Доскин Алексей Анатольевич
Город: Кстово
Машина: ford focus II
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Климат-контроль - вещь отличная. Скорее всего нужно заменить салонный фильтр. Я считал, что это вещь второстепенная, и его меняют на ТО, чтобы лишние деньги содрать, поэтому с 2009 г. ни разу его не менял. Где-то год назад начал замечать, что климат не работает ка надо, тоже еле-еле дует даже на максимальных оборотах, поменял летом фильтр, жена сказала, что теперь волосы можно сушить smile . Менять, честно говоря, не легко, но возможно, как это сделать информации в нете много.
 
shuRAN005Дата: Среда, 24.10.2012, 19:27 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Александр
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Алексей52)
Скорее всего нужно заменить салонный фильтр

Так и есть)) Поменял и все проблемы как рукой сдуло cool
 
rakovspДата: Воскресенье, 05.05.2013, 19:01 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Виктор
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А у меня такая проблема приключилась. Очень часто стали появляться шумы в салоне от переключения заслонок печки, скрип, даже не включая зажигания, самопроизвольно. Воздух на автомате дует только на лобовое и вперед, а при включении потока воздуха на лобовое стекло начинает поддувать в ноги, но очень слабо. Температура воздуха прыгает, чаще прохладный. Двигатель прогрет. Ставишь температуру +27, а дует как то не жарко. Подскажите, сталкивался кто нибудь с таким и как боролись?
 
фордмастерДата: Воскресенье, 05.05.2013, 20:46 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (rakovsp)
А у меня такая проблема приключилась. Очень часто стали появляться шумы в салоне от переключения заслонок печки, скрип, даже не включая зажигания, самопроизвольно. Воздух на автомате дует только на лобовое и вперед, а при включении потока воздуха на лобовое стекло начинает поддувать в ноги, но очень слабо. Температура воздуха прыгает, чаще прохладный. Двигатель прогрет. Ставишь температуру +27, а дует как то не жарко. Подскажите, сталкивался кто нибудь с таким и как боролись?

Тут 2 варианта. Во-первых нужно измерить точно температуру антифриза на прогретом двигателе (может не работает термостат) и антифриз не прогревается до нужной температуры. Во-вторых если проблема с отопителем его придётся снимать и пытаться ремонтировать или менять, очень трудоёмкая работа.
 
ЛёханДата: Воскресенье, 26.06.2016, 21:27 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Алексей
Город: павлово
Машина: форд фокус 2 2008 г рестайлинг
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ребят подскажите если у кого была такая проблема: не хочет включатся компрессор кондиционера диагностика показывает всё ок питание на компрессор идёт при включении кнопки кондиционера обороты повышаются вентилятор включается все предохранители и релюшки рабочие в системе давление есть незнаю уже где копать неужели сам компрессор крякнул, может кто подскажет что-нибудь. Спасибо!
 
СпринтАвтоДата: Понедельник, 27.06.2016, 12:40 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Специалист Форд
Имя: Антон Папилин
Город: Москва
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Лёхан ()
ребят подскажите если у кого была такая проблема: не хочет включатся компрессор кондиционера диагностика показывает всё ок питание на компрессор идёт при включении кнопки кондиционера обороты повышаются вентилятор включается все предохранители и релюшки рабочие в системе давление есть незнаю уже где копать неужели сам компрессор крякнул, может кто подскажет что-нибудь. Спасибо!

Ну если на компрессор при включении кнопки приходит питание, то дальше надо смотреть, КАК ИМЕННО он не включается. Если муфта не щелкает вообще -- то проблема в ней. Если муфта щелкает, но сам компрессор не вращается, то это может быть слишком большой зазор в этой самой электромагнитной муфте сцепления (уменьшается путем раскручивания и убирания дистанционной шайбы). Мы с таким сталкивались. К сожаленью, официально муфта, как отдельная деталь, у форда не поставляется, но конторы, которые занимаются ремонтом компрессоров, теоретически могут что-то подобрать и поменять.


Спринт Авто, ремонт Форд Фокус, Москва, Грайвороновская 25, (495) 419-98-28
 
Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Технические проблемы и их решение » Салон, климат » Двузонный климат контроль (Вентилятор маслает на полную - а поток воздуха слабый(()
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Активный темы форума
"ПРОФШИНСЕРВИС" РЕМОНТ И ПОКРАСКА ДИСКОВ. ШИНОМОНТАЖ.
обязательно ли покупать антифриз havoline?
Закусывает ЭГУР на холодную FF2, 2.0, 2007
Подергивание на крейсерской скорости
Давайте знакомиться
Случайные файлы
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2
Брошюра Форд Фокус 3
Цены на плановые ТО Форд
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 3
Учебный курс "Техническое обслуживание" FordFocus
Случайные статьи
Зимняя эксплотация авто
Crash Test Ford Focus II 2005
Chrysler Town & Country vs. Ford Focus crash test
Замена генератора
Азбука Форд (фильм 7) Замена лампочек, часть 2
Стаистика
Яндекс.Метрика

Хостинг от uCoz