AlexSol | Дата: Среда, 23.11.2016, 13:35 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Александр
Город: Vitsyebsk
Машина: Фокус 2 1.8 2006
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| При прогреве двигателя в холодную погоду (более -10) двигатель в моторном отсеке ходит ходуном. Да так что ощущаешь биение спинки кресла в спину.
От -10 до +10 вибрация двигателя при прогреве менее ощущается. После прогрева остаётся только повышенная вибрация в салоне (как будто работает дизель). В летний период отмечается пониженные обороты при прогретом двигателе (~600). Также замечен повышенный расход топлива на холостом ходе. Ранее от составлял 1.6 ~ 1.8 л/ч при холодном двигателе и 0.8 ~ 0.6 л/ч при разогретом. Теперь 3,5 - 3,8 л/ч на холодном и 1,6 ~ 1.2 на горячем.
Ошибки по двигателю отсутствуют, проверял при помощи FORScan и в местном "автосервисе". Хочется отметить показания углов опережения зажигания при холостом ходе (от -20 до +20 градусов), что по мнению из непроверенных источников является ненормальным. Должно быть приблизительно +10 -+ 1 градус.
В целях нахождения неисправности была произведена замена дроссельной заслонки и свечей. Также была куплена новая катушка зажигания, которую я устанавливал в разных комбинациях с текущими. Мною при помощи FOSScan был продиагностирован датчик на выхлопе, отклонений не замечено. Также машина не всегда заводится с первого раза (в холодную погоду постоянно). Сея проблема появилась после замены колец и клапанов. Мастер отрицает возможности его рукожопости и что проблема кроется в чём то другом. По началу я сваливал это дело на обкатку, но машина пробежала уже 9 тыс, а проблема не исчезла. Прошу помощи если кто знает в чём может быть проблема.
|
|
|
|
СпринтАвто | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 09:19 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Специалист Форд
Имя: Антон Папилин
Город: Москва
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Предлагаю начать с самого простого -- форсунки вы мылти когда-нибудь? Симптом-то очень похож.
Спринт Авто, ремонт Форд Фокус, Москва, Грайвороновская 25, (495) 419-98-28
|
|
|
|
semi666 | Дата: Вторник, 29.11.2016, 13:35 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: андрей
Город: пермь
Машина: фокус 2 рестайл 2008г
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| по поводу оборотов. советую с помощью диагностов обнулить(сбросить) данные в кеш памяти мозгов. я когда снимал дроссель почистить у меня потом обороты стали своей жизнью жить. после сброса стало стабильно работать.
|
|
|
|
nikolinskiy | Дата: Понедельник, 09.01.2017, 00:55 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Николай
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если двигатель настолько сильно троит, думаю, вручную пытаться его реанимировать уже не самая лучшая затея. По крайней мере я бы не рисковал и поискал хорошие сервисы, которые производят комплесный ремонт двигателя форд. Можно поискать фирменные фордовские, например DVS Ford. Мне кажется, там больше вероятность его спасти.
Сообщение отредактировал nikolinskiy - Понедельник, 09.01.2017, 19:40 |
|
|
|