john_90 | Дата: Вторник, 12.04.2016, 15:21 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Евгений
Город: Екатеринбург
Машина: форд Фокус 2 двиг 1.4, 2008г
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вобщем началось все 2 недели назад, еду себе по городу и тут давлю на газ а машина разгоняеться волнами, то тащит то за жопу кто то тянет. далее начали происходить еще более странные вещи, на малых оборотах начала троить обороты немножко плавать(+ -- 100об\мин) с места тачку сдвинуть оч трудно тяги нет. Далше еще хуже время от времени чихает также на малых оборотах при трогании с места. Свечи поменял, броники тоже, не помогло. Диагностика не чего не показывает.
Под итог: заметил тенденцию тупить начинает после простоя в пробках, погрешил на акб мол не заряжаеться по часу в пробках плюс свет музыка печка обогрев стекла и тд. Снял акум зарядил полностью поехал без света и всех приблут в холоде и тишине, но ситуация повторилась. Сегодня решил зайти сдругой стороны и врубил печку на 4 положение как не странно но доехал нормаль (возможно совпадение).
Сейчас поеду домой с работы в такомже режиме на печке посмотрим что будет. на трассе все ок пролетел 700 км под 150-160 не тупит едет как надо.
|
|
|
|
john_90 | Дата: Среда, 13.04.2016, 07:04 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Евгений
Город: Екатеринбург
Машина: форд Фокус 2 двиг 1.4, 2008г
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Короче миф о перегреве рассыпался в пух и прах))))))) только тронулся минут через 5 все повторилась тупит дергаеться чихает на малых)))))) стал я опять думать на просадку или на модуль или на бензаносос короче на все подряд)))) 1.как проверить сколько выдает генератор(и сколько должен), 2 как проверить давление в рампе без приборов желательно потому что у меня их нет)))) 3 и как проверить живой ли модуль зажигания.
|
|
|
|
HungryDuck | Дата: Среда, 13.04.2016, 12:48 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 681
Репутация: 4
Статус: Offline
| без электрика и диагноста не обойтись
|
|
|
|
john_90 | Дата: Среда, 13.04.2016, 13:45 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Евгений
Город: Екатеринбург
Машина: форд Фокус 2 двиг 1.4, 2008г
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Электрик смотрел сказал свечи и броники 100%., и чего )))) поменял деньги на ветер все как было))) Диагност офицал ошибок нет все супер )))) вот вам и электрик с диагностом))) тут видимо без бутылки не разберешься)) Нужен похожий опыт вот мое мнение))) Методом тыка денег не хватит проще тачку поменять))
|
|
|
|
john_90 | Дата: Пятница, 15.04.2016, 13:01 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Евгений
Город: Екатеринбург
Машина: форд Фокус 2 двиг 1.4, 2008г
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Теперь ситуация еще интересней)))) Дожди прошли, Солнышко вышло!!!! все высохло и машина стала работать на ура)))))) Что это может быть то???? куда может попадать вода что она себя так ведет(колодце свечей сухие), и когда это теперь повториться?)))) возможно конечно просто совпадение))) Есть идеи?))
|
|
|
|
androvik69 | Дата: Вторник, 19.04.2016, 05:49 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Имя: Андрей
Город: Горно-Алтайск
Машина: ff2 хэтчбек 1.6 100 л.с.
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
| john_90, Где то на форумах читал про Фордовские катушки зажигания. Типа,на "пожилых" Фордах со временем на катушке появляются трещины то ли от температуры под капотом,то ли просто от старости.И вроде бы при повышенной влажности в эти трещины попадает вода и бывают проблемы. Кто то избавляется от трещин просушкой феном и заливкой эпоксидкой,а кто то покупает новую катушку. Снимите катушку и внимательно осмотрите ее,возможно и правда в этом дело! Покопайтесь в интернете,может быть найдете еще что нибудь на эту тему.У меня лично такой проблемы не было.
|
|
|
|