[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Ford Focus приветствует вас Гость. Вы смотрите Трубка-штуцер (ГУР) - Форум Форд Фокус Ford Focus 2. Если вы владелец Форд Фокуса или только интересуетесь этой машиной, то наш форум поможет Вам лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь своим опытом общения с этим автомобилем.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Технические проблемы и их решение » Двигатель, коробка » Трубка-штуцер (ГУР)
Трубка-штуцер (ГУР)
marantinoДата: Пятница, 05.11.2010, 09:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Марат
Машина: ford focus 2
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
При каком пробеге данная болезень проявляется у участников форума. Сам ремонт выполнял на пробеге 27000 км, течь трубка начала со штуцера, где крепится к насосу ГУРа. Течет жидкость прямо на ремни генератора и компрессора. После ремонта проехал уже 25000 км, ремни не менял, просто помыл мыльном раствором на мойке. Если кого заинтересует детальное пособие по ремонту, то выложу, т.к. ремонт выполнял сам.

Сообщение отредактировал marantino - Пятница, 05.11.2010, 09:50
 
HungryDuckДата: Пятница, 05.11.2010, 20:20 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 684
Репутация: 4
Статус: Offline
Уж не знаю что там было у меня, штуцер или нет, но при повороте руля появлялось сильное гудение... это было при пробеге примерно 90т.
Ремонтировал у дилера по гарантии...
Видео по замене трубки высокого давления ГУР
 
фордмастерДата: Пятница, 05.11.2010, 20:57 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
[Да действительно, на фокусах с двиг 1.4 и 1.6 это болезнь, уплотнение в штуцере не выдерживает нагрузки, в результате течь, сейчас форд модернизировал трубку высокого давления ГУР и проблема ушла в историю. Ремни можно не менять, если воздействие масла было не долгим и они работают без посторонних шумов.

Сообщение отредактировал abykow - Пятница, 05.11.2010, 20:59
 
TheunДата: Вторник, 22.07.2014, 11:36 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Иван
Город: Красноярск
Машина: Ford Focus 2 2005г.в.
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Апаю тему ибо случилось - потек таки штуцер.
Сначала подумал опять потекло масло из под клапанной крышке, хотя ровно 2 недели назад ее поменял по этой причине. Пощупал - все сухо, значит не из под нее. Поехал в сервис на подъемник. Спецы "по тоётам" диагностировали теч гур. Не долго думая плюхнули туда первое что попалось под руку (наверное в тоётах так принято, не глядя заливать жидкости). Звоню в форд сервис. Там сразу же сказали, что штуцер течет, т.к это болезнь для 1.6.
Купил новые детали и поехал на ремонт. Ребята оперативно все быстро поставили и пришло время заливать жидкость. Жидкость брал оригинал зеленого цвета. Подходит мастер и говорит: "У тебя там не зеленая, а красная была. Иди покупай красную". Пошел покупать, а она в 2 раза дороже и называется не "Гидравлическая жидкость", а "Масло для АКПП". Сразу вспомнил мастеров "по тоётам". Это они мне туда декстрона налили. Вобщем залили мне красную оригинальную и я поехал.
По-началу все казалось ОК - гур работает, масло не капает, но появился странный звук похожий на гул. Гул буквально в течение часа (~50км) усилился и превратился в вой. Вой этот слышен только на низких оборотах когда трогаешься со светофора. На парковке кроме воя еще и в руль отдает небольшая дрож. Звоню, так и так... Пригласили на "прокачку".
Мастер открыл бочок и сказал, что дело не в воздухе, а типа "наеб...ся" сам насос. Типа, "подпалил" ты крыльчатку (или "усики", что-то типа этого).
Уехал с этим гулом.
Может подскажите? До замены трубки и масла в системе этого не было. Может правда пока ехал с маленьким уровнем и на декстроне все успело накрыться медным тазом?


Сообщение отредактировал Theun - Вторник, 22.07.2014, 11:37
 
фордмастерДата: Понедельник, 01.09.2014, 17:20 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Theun ()
Может подскажите? До замены трубки и масла в системе этого не было. Может правда пока ехал с маленьким уровнем и на декстроне все успело накрыться медным тазом?
Если насос гудит значит неисправен насос (при нормальном уровне масла), рано или поздно он начнёт давать меньшее усиление на руль, и дело не в масле.
 
FelixДата: Понедельник, 15.09.2014, 18:09 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Имя: Иван
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
А маслопровод не мог засориться? Отсюда и шум может быть.
 
Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Технические проблемы и их решение » Двигатель, коробка » Трубка-штуцер (ГУР)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Активный темы форума
брать оригинал или можно другое?
ни разу не менялась ож за 150 тысяч. какой лучше взять?
Авточехлы - Подскажите где отшить один элемент?
Сезонный вопрос - что взять из недорогой резины Kumho или Vi
Замена тормозных колодок
Случайные файлы
Цены на плановые ТО Форд
Сервисная книжка форд
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2
Учебный курс "Техническое обслуживание" FordFocus
Ford Focus II Ремонт без проблем
Случайные статьи
Как образуются пробки?!?
Если возникли дефекты в гарантийный срок
Азбука Форд - замена лампочек (фильм четвертый)
Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF GTI и FORD FOCUS ST
New ford focus Vs Hyundai
Стаистика
Яндекс.Метрика

Хостинг от uCoz