не нагревается двигатель до рабочей температуры
|
Андрей001 | Дата: Вторник, 11.10.2011, 13:54 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Андрей
Город: Красноярск
Машина: форд фокус 2
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| не нагревается двигатель 2 литра до рабочей температуры при включенной печки что делать официальные дилеры ничего не говорят
Сообщение отредактировал Андрей001 - Вторник, 11.10.2011, 13:55 |
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Вторник, 11.10.2011, 22:17 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Андрей001) не нагревается двигатель 2 литра до рабочей температуры при включенной печки что делать официальные дилеры ничего не говорят Диллеры не могут ничего не сказать, они хотя бы рекомендуют сделать какие то действия для дальнейшей диагностки, они подключали IDS? Какую температуру показал компьютер? Исправно ли работает термостат? Исправно ли работают вентилятор охлаждения радиатора? Если диллер не ответил на эти вопросы задайте их сами диллеру или поезжайте к другому диллеру, но в данном случае требуется компьютерная диагностика. Если Вы живёте в Москве или поблизости можете подъехать ко мне контакты на этой странице /forum/6-55-1
|
|
|
|
|
Андрей001 | Дата: Пятница, 14.10.2011, 13:09 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Андрей
Город: Красноярск
Машина: форд фокус 2
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| не я с Красноярска
|
|
|
|
|
Yugarin | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 23:21 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Yugarin
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да , с такой проблемой просто так нельзя ответить что там, диагностика нужна, я в автосервисе часто делаю...
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Среда, 21.12.2011, 16:21 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Андрей001) не я с Красноярска ну возможно неисправен термостат...
|
|
|
|
|
Gaskonec | Дата: Четверг, 19.01.2012, 18:09 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Петрович
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (abykow) Лейтенант Группа: Специалист Форд Сообщений: 63 Репутация: 1 ± Замечания: 0% Статус: Offline Quote (Андрей001) не я с Красноярска
ну возможно неисправен термостат... А Если печку не включать, чтоли нормально работает!? -хотя я с лейтенантом abykow согласен. ОХ ходит по большому кругу.
|
|
|
|
|
Gaskonec | Дата: Четверг, 19.01.2012, 18:17 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Петрович
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Чтоб определиться термостат или нет, потрогай нижний патрубок на радиаторе, потом верхний, если оба горячие, а в салоне дует холодный воздух, значит болен термостат.Если нижний горячий, верхний холодный - и всё равно холод с печки - смотри..... вариантов куча, ответь а там поможем!
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Пятница, 20.01.2012, 12:15 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Gaskonec) Чтоб определиться термостат или нет, потрогай нижний патрубок на радиаторе, потом верхний, если оба горячие, а в салоне дует холодный воздух, значит болен термостат.Если нижний горячий, верхний холодный - и всё равно холод с печки - смотри..... вариантов куча, ответь а там поможем! если с печки дует холодный воздух, то неисправен сам отопитель (неправильно работают заслонки), если нижний патрубок на радиаторе холодный - значит не открылся термостат и ОЖ не циркулирует через радиатор (большой круг), бывает что термостат срабатывает не полностью (или не закрывается до конца) частично перепускает ОЖ, в этом случае в мороз будет долго прогреваться мотор и возможно не прогреется до рабочей температуры.
|
|
|
|
|
Gaskonec | Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:17 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Петрович
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не хочу обидеть словом но: Если с печки дует холодный воздух, то в первую очередь наверное холодный двигатель, ну а если движок горячий - больше 80гр., тогда проблема с заслонками или не циркулирует тосол через печьку. А если по внимательней почитать вопрос Андрей001 Quote (Андрей001) не нагревается двигатель 2 литра до рабочей температуры при включенной печки что делать официальные дилеры ничего не говорят то причем здесь заслонки, если мотор не греется при включенной печке. P.S. Все мы знаем как помогает печка летом, включенная на полную, если мало тосола, движек греется, а доехать надо.
|
|
|
|
|
фордмастер | Дата: Среда, 25.01.2012, 01:43 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
| Антифриз циркулирует через радиатор отопителя в любом случае (независимо от того как работает термостат), если температура высокая, то при исправных исполнительных механизмах заслонок отопителя воздух в салон будет поступать такой температуры какую Вы пожелаете.
Если у Вас не прогревается мотор до рабочей температуры, значит проблема скорей всего в термостате.
Воздушных пробок в фокусе я ещё не видел.
|
|
|
|
|
mostovoi111 | Дата: Пятница, 13.12.2013, 13:51 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: лабинсев максим анатольевич
Машина: фокус2
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| всем привет у меня таже поблема поменял термостат попал на бабки а проблема осталась что делать????
|
|
|
|
|
HungryDuck | Дата: Пятница, 13.12.2013, 17:41 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 681
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата mostovoi111 ( ) всем привет у меня таже поблема поменял термостат попал на бабки а проблема осталась что делать???? а те варианты которые написаны выше, вы проверили, заслонки, отопитель...
|
|
|
|
|
mostovoi111 | Дата: Суббота, 14.12.2013, 15:49 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: лабинсев максим анатольевич
Машина: фокус2
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| как отопитель изаслонки влияют на темперотуру двигателя ?????
|
|
|
|