[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Ford Focus приветствует вас Гость. Вы смотрите Проблема электрики с форд фокус? - Страница 2 - Форум Форд Фокус Ford Focus 2. Если вы владелец Форд Фокуса или только интересуетесь этой машиной, то наш форум поможет Вам лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь своим опытом общения с этим автомобилем.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Технические проблемы и их решение » Электрика, свет » Проблема электрики с форд фокус? (проблемы с фокусом по электронике)
Проблема электрики с форд фокус?
pfyelf73Дата: Среда, 21.08.2013, 13:44 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
ABel, если автомобиль дорестайл, с зелёной подсветкой щитка приборов, то проблема может быть в антенне, которая находится за передним плафоном освещения салона.
 
fabrocДата: Четверг, 20.08.2015, 11:03 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: виталий
Город: москва
Машина: ford focus 2
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Вчера подъехав к магазину (после поездки 10 км.) и 5 мин простоя у кассы, подошел к машине снял с сигналки и провернув ключ, обнаружил, как лампочки на табло загорелись на секунду - заработал регистратор с прикуривателя и затем резко все погасло...не понял в чем дело. машина полностью обесточена стала. замкнул на ключ, побежал домой за прибором померить напряжение на АКБ и увидел 14,5 Вольт! (без каких либо включенных источников) на незаведенной!
Мерил на клеммах,... машина сама ожила...
прибором пользуюсь 6 лет, не подводил ни разу ни дома ни в дороге...

Разумеется машина и сама завелась....но напряжение уже доходила до 16 вольт ( включил нагрузку всевозможную. чтобы напряжение снять (надежда была), переехал не спешно в другое место, (минут 7 заняла парковка) и заново открыл капот увидел 14.2-14.7 со светом, и без света такая же напруга.

На утро решил все таки поехать на ней на работу. но перед этим померить напряжение. а там без нагрузки 16 вольт на клеммах акб.
Вопрос, есть ли в самом генераторе реле регулирующее напряжение... думаю дело в ней... и где ее найти если такая есть. Знаю на русских машинах, нексиях, ланосах все это легко снимается, таблеткой наз-ся это устройство и снимается она 2-3 болтами...


ford focus 2 (2008 год) 1.4 литра
 
pfyelf73Дата: Четверг, 20.08.2015, 18:54 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
fabroc, на втором фокусе, в генераторе установлен не просто регулятор, а модуль управления, но прежде чем его менять, даже если и найдёте подходящий, необходимо проверить проводку, идущую к нему. Три провода, на одном плюс, идёт с блока предохранителей под капотом, с отдельного предохранителя. Часто бывает проблема именно в нём. Либо сам провод, либо шина у предохранителя в блоке просто корродирует. Проверять целостность этого провода следует лампочкой, прямо на разъёме генератора, мультиметр в этом случае может обмануть. Другие два провода от разъёма генератора идут к модулю управления двигателем и для их полноценной проверки надо схему, от соединять от модуля и проверять. Но при включении зажигания между ними должно быть 7 - 9 Вольт, это можно проверить.
 
BibuДата: Пятница, 21.08.2015, 15:18 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Vlad
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте у меня такая проблема прикурил мотоцикл ( провода не замыкал) но пару раз его завел на когда он был подключен к машине (машина заведена была) все нормально потом проехал 200 м вырубается панель ка машина вроде глохнет и горят чек движка и шестеренка красная . Заглушил завел опять тоже самое постоял минут 5 заглушил завел все норм но горит чек.
Приехал домой скинул клему все пропало но переодически ее начинает глючить вырубается спидометром с мини экранчиком или опять пере загружается при орка и загорается красная шестерня( все это происходит раза 2-3за день).
Форд фокус 2 2007г 1.4 ручка


Сообщение отредактировал Bibu - Пятница, 21.08.2015, 15:19
 
pfyelf73Дата: Пятница, 21.08.2015, 17:56 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
Bibu, можно только предположить, что какой-нибудь предохранитель вышел из строя. Необходимо смотреть, очень мало исходных данных для того чтобы о чём-то более конкретном говорить.
 
PytinVVДата: Среда, 08.02.2017, 10:44 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Vladimir
Машина: Форд Фокус 2 ресталинг
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline

Всем привет! Нужна помощь. Выявилась проблема после покупки форд фокус 2 рейсталинг 2008г.в. 1,8(125л.с.)не работает правый стеклоподъемник(ни с управления на пассажирской двери ни с водительской) и привод регулировки правого зеркала, а также правый стеклоподъемник задней двери не управляется с водительской двери(при этом предохранители целые и моторчики исправны).А еще садит акб освещения салона(104 предохранитель)при закрытии машины на ночь. Вытаскиваем его и потребление тока падает с 0,17 до 0,11А.Может у кого была такая проблема отзовитесь плиз не знаю просто куда уже лезть все перепробывал.
 
PytinVVДата: Среда, 08.02.2017, 10:56 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Vladimir
Машина: Форд Фокус 2 ресталинг
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А еще такая вот проблемка. Когда включается подогрев лобового стекла зарядка сразу падает до 13,3 выключаешь 14,3 и при этом когда горит свет видно что он становиться ярче.
 
dasasДата: Пятница, 24.02.2017, 18:17 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Sergey
Машина: FF2
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема такая же как и у PytinVV при чем если оба подогрева стекла включить ак в разряд уходит меньше 12 вольт зарядка. Поменяли "шоколадку", прозвонили диодный мост и замена ремня результата не дали... подскажите что делать завтра попробую провода проверить
 
Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Технические проблемы и их решение » Электрика, свет » Проблема электрики с форд фокус? (проблемы с фокусом по электронике)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Активный темы форума
Форд Фокус 4 отзывы, впечатления
"ПРОФШИНСЕРВИС" РЕМОНТ И ПОКРАСКА ДИСКОВ. ШИНОМОНТАЖ.
РОЛЬФ Центр — официальный дилер Ford
АКПП, фокус 2011, мотор 2.0
биение в руль при торможении от 80км в час
Случайные файлы
Учебный курс "Техническое обслуживание" FordFocus
Брошюра Форд Фокус 3
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 3
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2
Цены на плановые ТО Форд
Случайные статьи
Замена генератора
Плюсы и минусы обновленного Форд Фокус 2
Азбука Форд (фильм 7) Замена лампочек, часть 2
New ford focus Vs Hyundai
Mazda 3 mps, Ford Focus ST, Astra OPC
Стаистика
Яндекс.Метрика

Хостинг от uCoz