Проблема электрики с форд фокус?
|
|
pfyelf73 | Дата: Среда, 21.08.2013, 13:44 | Сообщение # 16 |
 Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
| ABel, если автомобиль дорестайл, с зелёной подсветкой щитка приборов, то проблема может быть в антенне, которая находится за передним плафоном освещения салона.
|
|
|
|
fabroc | Дата: Четверг, 20.08.2015, 11:03 | Сообщение # 17 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: виталий
Город: москва
Машина: ford focus 2
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день. Вчера подъехав к магазину (после поездки 10 км.) и 5 мин простоя у кассы, подошел к машине снял с сигналки и провернув ключ, обнаружил, как лампочки на табло загорелись на секунду - заработал регистратор с прикуривателя и затем резко все погасло...не понял в чем дело. машина полностью обесточена стала. замкнул на ключ, побежал домой за прибором померить напряжение на АКБ и увидел 14,5 Вольт! (без каких либо включенных источников) на незаведенной! Мерил на клеммах,... машина сама ожила... прибором пользуюсь 6 лет, не подводил ни разу ни дома ни в дороге...
Разумеется машина и сама завелась....но напряжение уже доходила до 16 вольт ( включил нагрузку всевозможную. чтобы напряжение снять (надежда была), переехал не спешно в другое место, (минут 7 заняла парковка) и заново открыл капот увидел 14.2-14.7 со светом, и без света такая же напруга.
На утро решил все таки поехать на ней на работу. но перед этим померить напряжение. а там без нагрузки 16 вольт на клеммах акб. Вопрос, есть ли в самом генераторе реле регулирующее напряжение... думаю дело в ней... и где ее найти если такая есть. Знаю на русских машинах, нексиях, ланосах все это легко снимается, таблеткой наз-ся это устройство и снимается она 2-3 болтами...
ford focus 2 (2008 год) 1.4 литра
|
|
|
|
pfyelf73 | Дата: Четверг, 20.08.2015, 18:54 | Сообщение # 18 |
 Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
| fabroc, на втором фокусе, в генераторе установлен не просто регулятор, а модуль управления, но прежде чем его менять, даже если и найдёте подходящий, необходимо проверить проводку, идущую к нему. Три провода, на одном плюс, идёт с блока предохранителей под капотом, с отдельного предохранителя. Часто бывает проблема именно в нём. Либо сам провод, либо шина у предохранителя в блоке просто корродирует. Проверять целостность этого провода следует лампочкой, прямо на разъёме генератора, мультиметр в этом случае может обмануть. Другие два провода от разъёма генератора идут к модулю управления двигателем и для их полноценной проверки надо схему, от соединять от модуля и проверять. Но при включении зажигания между ними должно быть 7 - 9 Вольт, это можно проверить.
|
|
|
|
Bibu | Дата: Пятница, 21.08.2015, 15:18 | Сообщение # 19 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Vlad
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте у меня такая проблема прикурил мотоцикл ( провода не замыкал) но пару раз его завел на когда он был подключен к машине (машина заведена была) все нормально потом проехал 200 м вырубается панель ка машина вроде глохнет и горят чек движка и шестеренка красная . Заглушил завел опять тоже самое постоял минут 5 заглушил завел все норм но горит чек. Приехал домой скинул клему все пропало но переодически ее начинает глючить вырубается спидометром с мини экранчиком или опять пере загружается при орка и загорается красная шестерня( все это происходит раза 2-3за день). Форд фокус 2 2007г 1.4 ручка
Сообщение отредактировал Bibu - Пятница, 21.08.2015, 15:19 |
|
|
|
pfyelf73 | Дата: Пятница, 21.08.2015, 17:56 | Сообщение # 20 |
 Подполковник
Группа: Специалист Форд
Имя: Карташев Алексей
Город: Солнечногорск
Машина: Ford Focus 2008
Сообщений: 109
Репутация: 2
Статус: Offline
| Bibu, можно только предположить, что какой-нибудь предохранитель вышел из строя. Необходимо смотреть, очень мало исходных данных для того чтобы о чём-то более конкретном говорить.
|
|
|
|
PytinVV | Дата: Среда, 08.02.2017, 10:44 | Сообщение # 21 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Vladimir
Машина: Форд Фокус 2 ресталинг
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Нужна помощь. Выявилась проблема после покупки форд фокус 2 рейсталинг 2008г.в. 1,8(125л.с.)не работает правый стеклоподъемник(ни с управления на пассажирской двери ни с водительской) и привод регулировки правого зеркала, а также правый стеклоподъемник задней двери не управляется с водительской двери(при этом предохранители целые и моторчики исправны).А еще садит акб освещения салона(104 предохранитель)при закрытии машины на ночь. Вытаскиваем его и потребление тока падает с 0,17 до 0,11А.Может у кого была такая проблема отзовитесь плиз не знаю просто куда уже лезть все перепробывал.
|
|
|
|
PytinVV | Дата: Среда, 08.02.2017, 10:56 | Сообщение # 22 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Vladimir
Машина: Форд Фокус 2 ресталинг
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| А еще такая вот проблемка. Когда включается подогрев лобового стекла зарядка сразу падает до 13,3 выключаешь 14,3 и при этом когда горит свет видно что он становиться ярче.
|
|
|
|
dasas | Дата: Пятница, 24.02.2017, 18:17 | Сообщение # 23 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Sergey
Машина: FF2
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Проблема такая же как и у PytinVV при чем если оба подогрева стекла включить ак в разряд уходит меньше 12 вольт зарядка. Поменяли "шоколадку", прозвонили диодный мост и замена ремня результата не дали... подскажите что делать завтра попробую провода проверить
|
|
|
|