[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Ford Focus приветствует вас Гость. Вы смотрите Проблема электрики с форд фокус? - Форум Форд Фокус Ford Focus 2. Если вы владелец Форд Фокуса или только интересуетесь этой машиной, то наш форум поможет Вам лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь своим опытом общения с этим автомобилем.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Технические проблемы и их решение » Электрика, свет » Проблема электрики с форд фокус? (проблемы с фокусом по электронике)
Проблема электрики с форд фокус?
GaskonecДата: Понедельник, 23.01.2012, 21:17 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Петрович
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть проблемы с фокусом по электронике, пишите! Чем можем поможем
 
HungryDuckДата: Понедельник, 23.01.2012, 21:19 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 658
Репутация: 4
Статус: Offline
а вы разбираетесь? где работаете или личный опыт? cool
 
rsen07Дата: Вторник, 24.01.2012, 12:35 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Арсен
Город: Москва
Машина: Ford Focus 2
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Я новичок на форуме, не знаю где правильно создать тему! Очень нужна помощь. В общем дело такое:
У меня ФФ2 дорестайл, 2007 года, 2л мотор, АКПП. Стоит газовое оборудование 4 поколения. Столкнулся с такой проблемой (расскажу всё по-порядку, т.к. не знаю за что зацепиться):
Пару дней назад, заехал на газовую заправку, проверенную(всегда на ней заправляюсь), заправился до отсечки, выезжаю, выдало, что газ кончился, выключи.включил и всё норм, и так повторилось несколько раз. Потом ездил в трассу, примерно 200 км туда и обратно, на больших оборотах, на скорости 150-160 машину подёргивало, так повторилось 2 раза! Приехал домой рано утром, в день когда как раз начались морозы, вечером вышел, завёл, прогрел, переключил на газ - и машина заглохла. завожу опять, стартер не крутит, только что-то щёлкает очень быстро в приборке, в районе кнопки ESP и она с этой же частотой мигает. Минут на 10 появилась надпись: "неисправность системы двигателя", потом эта ошибка исчезла. Значит делаю я 2 поворота ключа, загораются все лампочки, всё как надо, на 3-й поворот ключа, когда машина должна завестись, начинаются подёргиваться стрелочки и опять эти быстрые щелчки, включились дворники, печка то включится, то выключится(при этом она не светиться) и тишина.... Потом заметил, что нажимая педаль тормоза, не могу переключить передачу, на автомате, не даёт нажать кнопочку на ручке передач, потом эта проблема исчезла. Делаю опять 2 поворота ключа, загораются лампочки, делаю 3 поворот, вся приборка гаснет и опять быстрые щелчки. Закрыл машину ушёл. на утро вернулся, с кнопки ключа не открываются двери, открыл так, вставляю ключ и ничего не происходит, не загорается, как - будто аккума нет, пробовал прикуривать, без изменений. Ну что скажете?
 
GaskonecДата: Вторник, 24.01.2012, 19:19 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Петрович
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (HungryDuck)
а вы разбираетесь? где работаете или личный опыт? cool

С удовольствием отвечу: работаю в гос организации, автоэлектриком, обслуживаем тяжелую технику ( тобишь грузовые и выше), техника в основном USA, как и родина нашего Форда, а сам здесь!!! торчу, потому что имею ФФ2, ну и кое что знаю о нем, и не только. А ещё, вишу на паре других сайтов ФОРД, что там узнаю, здесь отвечу. Ну как берёте к себе?
 
GaskonecДата: Вторник, 24.01.2012, 19:37 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Имя: Петрович
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
rsen07, с такой проблемой не сталкивался, но некоторые симптомы знакомы :Проверь провод от акб к массе,проверь это значит ослабь, а потом затяни. - такое было при севшем АКБ, щёлканье при включении зажигания в панели. Дело в том что блок управления двигателя минусом не подключем к шасси авто, а все концивики: нажатия тормоза... и т.д. контачут с массой. Проверь массу как я описал, а предворительно с делай так: включи фары - это хорошая нагрузка на АКБ, НЕ ЗАВОДИ движок, и пошевели провода от АКБ, потом покачай сам движок, пошевели жгуты проводки, - смотри не моргают ли фары, возьми друга в помощь. Удачи, что как отпишись!
 
HungryDuckДата: Вторник, 24.01.2012, 23:43 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Имя: Иван
Город: Москва-Гагарин
Машина: Ford Focus 1,5 т
Сообщений: 658
Репутация: 4
Статус: Offline
Gaskonec, берем конечно... cool
 
ТТДата: Пятница, 23.03.2012, 15:34 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Татьяна
Город: Ижевск
Машина: Форд Фокус 1-й (унив.) 2004г.в
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю в какую из тем написать..."постучусь" к Вам...
Немного о себе: Ф.Фокус-1й, универсал, 2004г.в. ; 1,6 Duratec (вроде так); МКПП; 98л....пробег за 115...тыс/км.

Несколько раз уже замечала...фигня какая-то началась...три разных момента, не знаю связаны связаны они меж собой или нет:

1-й: ... на ходу вдруг падает стрелка спидометра, хотя реально скорость не снижается и обороты не меняются..., потом через некоторое время (иногда это длится секунды, иногда больше) всё возвращается на место и стрелка снова показывает реальную скорость движения....

2-й: ... на ходу при переключении на нейтраль и сбавлении скорости не сразу сбрасываются обороты на ХХ, если ещё раз выжать сцепление или включить скорость тогда обороты сразу снижаются....

3-й: ... и масло моторное стало куда то "деваться" добавлять приходится...никаких видимых "течей" ни на моторе, ни под машиной нет... Раньше так не было и масла хватало от смены до смены...без доливки...
Говорят, что фордовские движки неплохи до 100 тыс.км., а потом начинают "жрать" масло sad ...или это не так?

Сможете что подсказать?
 
фордмастерДата: Пятница, 23.03.2012, 22:10 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ТТ)
Не знаю в какую из тем написать..."постучусь" к Вам...
Немного о себе: Ф.Фокус-1й, универсал, 2004г.в. ; 1,6 Duratec (вроде так); МКПП; 98л....пробег за 115...тыс/км.

Несколько раз уже замечала...фигня какая-то началась...три разных момента, не знаю связаны связаны они меж собой или нет:

1-й: ... на ходу вдруг падает стрелка спидометра, хотя реально скорость не снижается и обороты не меняются..., потом через некоторое время (иногда это длится секунды, иногда больше) всё возвращается на место и стрелка снова показывает реальную скорость движения....

2-й: ... на ходу при переключении на нейтраль и сбавлении скорости не сразу сбрасываются обороты на ХХ, если ещё раз выжать сцепление или включить скорость тогда обороты сразу снижаются....

3-й: ... и масло моторное стало куда то "деваться" добавлять приходится...никаких видимых "течей" ни на моторе, ни под машиной нет... Раньше так не было и масла хватало от смены до смены...без доливки...
Говорят, что фордовские движки неплохи до 100 тыс.км., а потом начинают "жрать" масло ...или это не так?
Думаю замена датчика скорости и замена поршневых колец и маслосъёмных колпачков, а вообще смотреть надо...
 
immortal03Дата: Среда, 26.12.2012, 18:50 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Юрий
Город: Санкт-Петербург
Машина: Форд Фокус 2
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, у меня такая проблема. Вышли из строя стекло подъёмники и замки на задних дверях. Сначала умерла правая задняя потом через пару месяцев левая задняя. Замки сами работают но с брелока не закрываются и не открываются, только в ручную. Подъёмники не реагируют ни на одну кнопку. Что это может быть на что обратить внимание.
 
фордмастерДата: Четверг, 27.12.2012, 17:11 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (immortal03)
Здравствуйте, у меня такая проблема. Вышли из строя стекло подъёмники и замки на задних дверях. Сначала умерла правая задняя потом через пару месяцев левая задняя. Замки сами работают но с брелока не закрываются и не открываются, только в ручную. Подъёмники не реагируют ни на одну кнопку. Что это может быть на что обратить внимание.

Модель автомобиля?


Сообщение отредактировал abykow - Четверг, 27.12.2012, 17:11
 
immortal03Дата: Четверг, 27.12.2012, 17:33 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Юрий
Город: Санкт-Петербург
Машина: Форд Фокус 2
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (abykow)
Модель автомобиля?

ФФ2 1.6 л. 100 лс 2007 года
 
фордмастерДата: Пятница, 28.12.2012, 23:59 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (immortal03)
Что это может быть на что обратить внимание.
Нужна диагностика, проверка цепей эл. питания, возможно обрыв на пути к модулю двери.
 
nikita-abdalovДата: Среда, 30.01.2013, 15:33 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: никита
Машина: ford focus 2
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
здравствуйте! У меня ФФ 2 115 л.с.  Когда заводишь машину(прогретую) при включенной печке  появляется запах гари, потом пропадает. что это может быть?
 
фордмастерДата: Пятница, 01.02.2013, 12:18 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Специалист Форд
Имя: Артем
Город: Москва
Машина: фф2
Сообщений: 325
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (nikita-abdalov)
здравствуйте! У меня ФФ 2 115 л.с.  Когда заводишь машину(прогретую) при включенной печке  появляется запах гари, потом пропадает. что это может быть?
Осмотрите подкапотное пространство на предмет утечек тех. жидкостей, возможно попадание на горячие части двигателя, а печка передаёт запах в салон.
 
ABelДата: Вторник, 20.08.2013, 22:53 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Александр
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Gaskonec)
Есть проблемы с фокусом по электронике...
   Обещали? smile
Вопрос: ФФ-2007 гия, цз.
Последние полгода с брелка открывается/закрывается не всегда (почти) и не везде (почти).
В гаражах (Чертаново, Янгеля) - стабильно нормально ~ с 20м., даже в закрытом железном боксе.
У дома (10 мин. пешком от гаража) - проблемы.
Причем все это непредсказуемо ни по месту ни по времени: в одном и том же месте может сработать сразу, может с 10-го раза, может совсем нет.
Батарейки менял, на сервисе (Автопассаж) проверяли, сказали норм. (да у них на стоянке - норм.) Отъезжаю, 100 м - хана sad
Открываю/закрываю почти всегда ключом.
Всё остальное работает (все клавиши на дверях).

Что это может быть?????
 
Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Технические проблемы и их решение » Электрика, свет » Проблема электрики с форд фокус? (проблемы с фокусом по электронике)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Активный темы форума
Форд Фокус 4 отзывы, впечатления
"ПРОФШИНСЕРВИС" РЕМОНТ И ПОКРАСКА ДИСКОВ. ШИНОМОНТАЖ.
РОЛЬФ Центр — официальный дилер Ford
АКПП, фокус 2011, мотор 2.0
биение в руль при торможении от 80км в час
Случайные файлы
Аксессуары Форд Фокус кабриолет
Брошюра Форд Фокус 3
Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2
Ford Focus II Ремонт без проблем
Учебный курс "Техническое обслуживание" FordFocus
Случайные статьи
Сравнение Форд - Гольф
Сравнение Форд Фокус седан с Тойота Королла
Азбука Форд (фильм 7) Замена лампочек, часть 2
Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF GTI и FORD FOCUS ST
Форд Фокус 2015 обзор
Стаистика
Яндекс.Метрика

Хостинг от uCoz