Спринт Авто - cервис Ford Focus
|
|
СпринтАвто | Дата: Среда, 22.06.2016, 20:22 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Специалист Форд
Имя: Антон Папилин
Город: Москва
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, меня зовут Антон, я представляю специализированный сервис "Спринт Авто" по ремонту и обслуживанию Форд Фокус. "Спринт Авто" это: — Специализация на ремонте Ford с 1997 года. — Гарантия 12 месяцев на все запчасти и работы, сохранение гарантии производителя при прохождении ТО у нас в течение гарантийного срока. — Современное оборудование и большой профессиональный опыт сотрудников. — Честность и «прозрачность» в общении с клиентами: мы разрешаем находиться в ремзоне и согласовываем все работы и запчасти до того, как приступить к ремонту. — Любые способы оплаты, все необходимые документы, штампы в сервисную книжку, вся история обслуживания вашего автомобиля в нашей базе данных. — Запчасти в наличии и на заказ.

Наш адрес: Москва, ЮВАО, ул. Грайвороновская, д. 25 с. 2 телефон: Тел: (495) 419-98-28
АКЦИЯ
КАК ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ- Сфотографируйте этот купон на свой телефон (или распечатайте) и предъявите его при оформлении заказа!

Постоянная акция При первом обращении в наш сервис вы получаете скидку в 10% на все виды работ, включая запчасти. Чтобы получить скидку сфотографируйте на свой телефон этот купон и предъявите его при оформлении заказа.
Если у вас возникают вопросы по обслуживанию и ремонту ваших автомобилей, то можете задавать в этой теме!
Спринт Авто, ремонт Форд Фокус, Москва, Грайвороновская 25, (495) 419-98-28
|
|
|
|
Don_carnolio | Дата: Пятница, 30.12.2016, 13:23 | Сообщение # 16 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Андрей
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток подскажите примерный ценник у вас по переборке коробки ib5 со снятием и установкой, требуется замена как минимум подшипника первичного вала возможно в процессе еще что-то вылезет.
|
|
|
|
Lexmanf | Дата: Понедельник, 02.01.2017, 18:14 | Сообщение # 17 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: ff2 1.6(115)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Приветствую! Приобрел б/у ФФ2 1.6(115), 140т.км.пробега у оф.дилера, из их диагностики следует, что необходима замена опорных подшипников амморт.(симптомы тугой руль, скрип) и рулевых тяг (свободный ход/люфт рулевого колеса). У автомобиля/прошлого владельца было несколько лет назад ДТП в правое переднее колесо. Люфт ощутимый, примерно 5-10 градусов на который колеса разумеется не реагируют, что на работающем/неработающем ДВС. Кардан идущий от руля движется без люфтов. Скажите, какова вероятность, что проблема именно в рулевых тягах и на что еще следует обратить внимание? А так же как можно диагностировать данную проблему самостоятельно? Благодарю!
Сообщение отредактировал Lexmanf - Понедельник, 02.01.2017, 18:15 |
|
|
|
Seleznev92 | Дата: Понедельник, 06.02.2017, 15:55 | Сообщение # 18 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Дмитрий
Машина: Ford Focus 2
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте Антон! Случилась такая проблема. Форд фокус 2 2006 1.6 Переодически на приборке загорается неисправность системы ESP а иногда и сразу неисправность двигателя, коробки, абс, значок масла в двигателе. Вообщем почти вся приборка загорается. Но если перезавести ошибки пропадают или остаётся только есп. Могу целый день ездить и все идеально работает. Есть подозрение что нужно менять саму приборку. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и сколько будет стоить ее решить в вашем сервисе. Заранее спасибо!!!
|
|
|
|
smotrov | Дата: Суббота, 11.02.2017, 09:59 | Сообщение # 19 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Смотров Александр Алексеевич
Город: г.Одинцово
Машина: FORD FOCUS ХЭТЧБЕК (КОМБИ)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сработали подушки безопасности на ФОРД ФОКУС ХЭТЧБЕК (КОМБИ) 2009 г.в. VIN X9FPXXEEDP9K47480. Сколько будет стоить установка новых? В какой срок можно уложиться?
smotrovAA
|
|
|
|
payk02 | Дата: Среда, 15.03.2017, 12:48 | Сообщение # 20 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: форд фокус 1
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! У меня есть несколько вопросов: машина: форд фокус 1; 2003г; 2.0л; 130л.с. 1) Хочу приблизительно знать во сколько обойдется ремонт системы кондиционирования. Где то есть утечка. Радиатор стоит новый, компрессор тоже менял. Возможно утечка возле осушителя и скорей всего его тоже необходимо поменять. Желательно знать цену ремонта с учетом запчастей. 2) Есть такая проблема. На холодную когда двигатель заводишь, сперва обороты держаться, а затем падают на холостые и приходится постоянно прогазовывать. Затем обороты выравниваются и машина работает хорошо. 3) Еще проблема появилась с коробкой. При старте чувствую небольшой пробукс в коробке автомат. А также когда едешь, сбрасываешь газ и потом опять даешь пробукс также есть. И при наборе скорости начинает идти вибрация. Какие можете дать советы по данной проблеме.
|
|
|
|
shlyapa | Дата: Вторник, 28.03.2017, 22:59 | Сообщение # 21 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Александр
Город: Симферополь
Машина: Ford Focus 2 рестайлинг 2008 г
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. Нигде не могу найти информацию по снятию ГУРа (механический). Помогите если владеете информацией. Интересует следующее — при снятии ГУРа необходимо ли сливать масло, ели да, то оно там не под давлением (на сколько мне известно, то нет, на всякий случай уточняю)? Авто Ford Focus 2 рестайлинг 2008 г. Причина поломки — сильный шум ГУРа при запущенном двигателе, если увеличивать обороты, то у шум увеличивается, а так же увеличивается при повороте руля + усложнился поворот руля в обе стороны (в принципе усилия необходимы как при включенном зажигании), но при максимальном повороте руля в обе стороны (крайние точки) шум пропадает. Появился он при движении авто, т.е. на прогретый двигатель. На следующий день пробовал на холодный — проблема осталась. Масло в системе присутствует, проверял на наличие воздуха в системе — пузырьков нет. По данным признакам есть возможность отремонтировать данный ГУР? Так как покупать новый нет возможности, еще от капиталки не отошел))) За ранее спасибо.
|
|
|
|
Den-8383 | Дата: Вторник, 20.06.2017, 14:45 | Сообщение # 22 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Денис
Город: Краснодар
Машина: Focus3
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте Антон! Форд фокус 1.6 коробка ib5, при отпускании сцепления происходит глухой стук/толчок, если отпускать очень медленно ничего нет, и при переключении с 1 на 2 передачу происходит провал тяги, что может быть? Заранее благодарен за ответ!!!
Den-83
|
|
|
|
СпринтАвто | Дата: Среда, 21.06.2017, 18:54 | Сообщение # 23 |
 Сержант
Группа: Специалист Форд
Имя: Антон Папилин
Город: Москва
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Приветствую! Прошу у всех извинений за несвоевременные ответы, не были настроены оповещения, впредь постараюсь оперативней ))
По коробке: провал тяги, конечно, едва ли связан со стуком, эти проблемы надо решать отдельно. По стуку я бы начал с опор силового агрегата, в частности, с задней (ее более корректное название - ограничитель крутильных колебаний)
Спринт Авто, ремонт Форд Фокус, Москва, Грайвороновская 25, (495) 419-98-28
|
|
|
|
Den-8383 | Дата: Четверг, 22.06.2017, 13:58 | Сообщение # 24 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Денис
Город: Краснодар
Машина: Focus3
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго дня! Опора была заменена на Torque AS1011, без изменений, возможно это люфт демпферных пружин диска сцепления? Пробег 50т,
Den-83
|
|
|
|
СпринтАвто | Дата: Четверг, 22.06.2017, 14:35 | Сообщение # 25 |
 Сержант
Группа: Специалист Форд
Имя: Антон Папилин
Город: Москва
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| рывки/вибрации от демпферных пружин могут быть, а вот стук -- вряд ли, они беззвучные обычно. И вообще -- порой причины подобных симптомов лежат совсем не там, где их пытаются искать. Буквально вчера у нас был мой старый друг на фокусе. Приехал с подвеской. По результатам осмотра -- шаровая и рулевая тяга в хлам. Поменяли, уже забирает, и тут говорит: "это, забыл -- у меня еще, если с места трогаться резко, вот такой вот удар". Я говорю, поздновато вспомнил, ну давай прокатимся, хоть посмотрим. Так прокатились -- и ничего нет. То есть это от шаровой было, получается. Может, и в Вашем случае проблема где-то еще, в той же подвеске, а не в коробке...
Спринт Авто, ремонт Форд Фокус, Москва, Грайвороновская 25, (495) 419-98-28
|
|
|
|
Nion_eto | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 13:12 | Сообщение # 26 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Focus2 1.8
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день. Подскажите пожалуйста. В какую цену переборка мотора 1,8 Фокус2 2006 год дорестаил, жрет масло литр на 100 км
|
|
|
|
Den-8383 | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 13:53 | Сообщение # 27 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Имя: Денис
Город: Краснодар
Машина: Focus3
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго дня! Усталость пружин корзины сцепления могут быть связаны с рывками /толчками при отпускании педали сцепления и срабатывание сцепления в самом вверху хода педали сцепления?
Den-83
|
|
|
|
СпринтАвто | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 16:16 | Сообщение # 28 |
 Сержант
Группа: Специалист Форд
Имя: Антон Папилин
Город: Москва
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Nion_eto (  ) Добрый день.Подскажите пожалуйста. В какую цену переборка мотора 1,8 Фокус2 2006 год дорестаил, жрет масло литр на 100 км Если так, чтобы как следует -- надо закладываться где-то на 100тр (под ключ со всеми делами включая масло и т.д.)Добавлено (26.06.2017, 16:16) ---------------------------------------------
Цитата Den-8383 (  ) Доброго дня! Усталость пружин корзины сцепления могут быть связаны с рывками/толчками при отпускании педали сцепления и срабатывание сцепления в самом вверху хода педали сцепления? Срабатывание в самом верху -- это износ диска. Чего, в принципе, уже достаточно, чтобы готовиться менять комплект )) Но просто для информации, износ нажимных пружин в корзине проявляется, во-первых, вибрациями на педали сцепления, во-вторых, повышенным усилием выжима.
Спринт Авто, ремонт Форд Фокус, Москва, Грайвороновская 25, (495) 419-98-28
|
|
|
|
Nion_eto | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 17:22 | Сообщение # 29 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Focus2 1.8
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| [quote=СпринтАвто;3997]Если так, чтобы как следует -- надо закладываться где-то на 100тр (под ключ со всеми делами включая масло и т.д.)[/quote] Я то думал тысяч в 40 уложиться, 25-30 запчасти и 10 работа. 100 это уж как-то очень круто.
|
|
|
|
СпринтАвто | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 17:35 | Сообщение # 30 |
 Сержант
Группа: Специалист Форд
Имя: Антон Папилин
Город: Москва
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Nion_eto (  ) Я то думал тысяч в 40 уложиться, 25-30 запчасти и 10 работа. 100 это уж как-то очень круто. я ж говорю -- если как следует. Вот давайте смотреть, если в любом мало-мальски культурном сервисе в Москве только снять-поставить голову стоит 15, то что и где Вам сделают за 10? В гараже на яме кольца поменяют без снятия мотора в лучшем случае. То есть без ремонта головы, без расточек. Ну и что это будет за результат в Вашем случае с Вашим расходом? Скорее всего, выброшенные деньги. Тут уж если хочется максимум результата за минимум денег -- либо всё самостоятельно, либо замена мотора. Уж поверьте опыту ))
Спринт Авто, ремонт Форд Фокус, Москва, Грайвороновская 25, (495) 419-98-28
|
|
|
|